26.12.2011 в 10:53:40
#2798835
Deimos_Chiv написал : Наконец-то мне с московского ВИ приехал DREMEL 4000 (1/45) F0134000JC. 4000й на низах тоже довольно легко пальцами останавливается, честно говоря ожидал от константной электроники большего.Пока особо не распробовал, но в целом машинка производит приятные впечатления, легкая и компактная для своих 175Вт, тихая... Резко контрастирует на фоне китайцев, хотя тоже можно по мелочи придраться :) Не совсем понял из чего сделана цанга, похоже на алюминиевый сплав:eek:
VseInstr, Сбивает немного с толку в разделе "достоинства и комплектация"
"особенности:
Дополнительная рукоятка (фото и описание)"
В комплектации ее нет
Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации без уведомления дилеров.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
26.12.2011 в 10:56:19
#2798841
middleman написал : Уважаемый VseInstr, проверьте модуль рассылки который отвечает за "Известить клиента о том что товар стал доступен " - подписался на услугу "Известите меня когда товар появится в наличии" - сегодня на почту пришло то ли 20 то ли 30 писем о доступности данного товара. Оно конечно хорошо что модуль ваш про меня не забыл - но как то оно не того... не этого... не так должно работать... :) P.S. Детали в личке.
Спасибо. Ответил в личку. Будем разбираться с причиной глюка.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
26.12.2011 в 11:01:58
#2798856
Дорогие Друзья!
Мы очень ценим Вас и хотим поздравить с наступающими новогодними праздниками несколько необычным образом. В благодарность за Ваше доверие к магазину «ВсеИнструменты.ру» мы подготовили для Вас небольшое видеообращение , чтобы сказать несколько простых теплых слов в преддверии Нового Года.
Спасибо, что Вы с нами! До встречи в 2012 году!
С наилучшими пожеланиями, команда ВсеИнструменты.ру
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
26.12.2011 в 11:17:10
#2798885
VseInstr,Команда молодая.Хорошо. Часто мелькают голубые рубашки.Дресс-код или прихоть руководства? И конечно с НГ !:)
Feelgood!
26.12.2011 в 11:34:15
#2798921
VseInstr написал : С наилучшими пожеланиями, команда ВсеИнструменты.ру
Сергей,а Вы то,Вы то в этом ролике засветились?:)
26.12.2011 в 11:36:24
#2798928
Ves написал : Дресс-код или прихоть руководства?
Ничего подобного, для офиса форма одежды произвольная :) Для магазинов красные спецовки с фирменным знаком.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
26.12.2011 в 11:37:51
#2798930
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
26.12.2011 в 11:42:20
#2798938
VseInstr написал : В ближайшее время оформят!
а когда у нас "ближайшее время"?до Нового года успеют?меня больше всего ножницы интересуют.а то за праздники всё пропью-прогуляю и покупку придётся отложить на неопределённое время:)
26.12.2011 в 11:56:46
#2798969
4Серый написал : а когда у нас "ближайшее время"?до Нового года успеют?меня больше всего ножницы интересуют.а то за праздники всё пропью-прогуляю и покупку придётся отложить на неопределённое время:)
На заказ привезем. По поводу витрины - обещать не могу.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
26.12.2011 в 12:06:12
#2798988
VseInstr написал : На заказ привезем.
что б вот так не подержав в руках,и по возможности не попробовав в работе-никогда не куплю.я на Енисейскую и ехал в основном с этой целью.у меня с собой в сумке даже были обрезок пластикового сайдинга и пластиковой вагонки толщиной 8мм.именно для работы с этими материалами меня эти ножницы и интересуют.у меня с собой и деньги были.99% что если бы они мне понравились,я бы испытуемый образец и прикупил.
27.12.2011 в 11:21:55
#2800947
Режим работы в праздники
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
27.12.2011 в 23:17:39
#2802220
всем здравствовать. сегодня получили с напарником посылку от ВСЕИНСТРУМЕНТЫ. заказывал он аккум. перфоратор БОШ. всё шло нормально пока не получили... тут начался кошмар по иному не сказать. комплектация в L-Boxx сам чемодан сломан 1 защёлка не закрывается. внутри нехватает зарядки и 1 акка..... впервые такое с магазином... разбираться надо иначе чёрное пятно на репутации однако((( прошу помощи у представителя магазина. себе заказывал часто там- такого не случалось.. тьфу 3 раза но видимо бывает....
27.12.2011 в 23:29:49
#2802251
greg111 написал : комплектация в L-Boxx сам чемодан сломан 1 защёлка не закрывается. внутри нехватает зарядки и 1 акка.
нифига себе :( через трансп.компанию поди везли? может в ТК кто-то отработал? всеинструменты обычно свои коробки в стретч-пленку обматывают - и фирменной лентой заклеивают. у вас было обмотано? или без пленки было? или повреждено? Акт о приеме посылки в трансп.компании подписали ДО того как пошли на склад за товаром? тьфу три раза через плечо - у меня не было таких проблем никогда.
27.12.2011 в 23:38:45
#2802271
greg111 написал : всем здравствовать. сегодня получили с напарником посылку от ВСЕИНСТРУМЕНТЫ. заказывал он аккум. перфоратор БОШ. всё шло нормально пока не получили... тут начался кошмар по иному не сказать. комплектация в L-Boxx сам чемодан сломан 1 защёлка не закрывается. внутри нехватает зарядки и 1 акка..... впервые такое с магазином... разбираться надо иначе чёрное пятно на репутации однако((( прошу помощи у представителя магазина. себе заказывал часто там- такого не случалось.. тьфу 3 раза но видимо бывает....
Земляк, через какую транспортную заказывали? Привозил мне автотрейдинг- коробка вся мятая- деформированная, видно кидали, но ничего- практически пара царапин, но негатив от ТК остался.
middleman написал : может в ТК кто-то отработал? всеинструменты обычно свои коробки в стретч-пленку обматывают - и фирменной лентой заклеивают.
У меня все многослойно заматано и не повреждено (скотч) А у нас не дают даже посмотреть- типа подписывай сразу.... Подскажите, как правомерно с ними разговаривать?
middleman написал : Акт о приеме посылки в трансп.компании подписали ДО того как пошли на склад за товаром?
28.12.2011 в 00:03:30
#2802336
акты почти всегда до получения. упаковка была фирменная и не повреждена(( поэтому при получении вопросов не было.
28.12.2011 в 00:08:08
#2802353
greg111 написал : акты почти всегда до получения. упаковка была фирменная и не повреждена(( поэтому при получении вопросов не было.
Ах, бл.... ну тогда вся надежда на Сергея-VseInstr, больно дорого ещё акк и зарядку покупать. Вы ему номер заказа сюда или в личку направьте- так будет проще "крысу" высчитать...
28.12.2011 в 09:52:12
#2802804
greg111 написал : всем здравствовать. сегодня получили с напарником посылку от ВСЕИНСТРУМЕНТЫ. заказывал он аккум. перфоратор БОШ. всё шло нормально пока не получили... тут начался кошмар по иному не сказать. комплектация в L-Boxx сам чемодан сломан 1 защёлка не закрывается. внутри нехватает зарядки и 1 акка..... впервые такое с магазином... разбираться надо иначе чёрное пятно на репутации однако((( прошу помощи у представителя магазина. себе заказывал часто там- такого не случалось.. тьфу 3 раза но видимо бывает....
Здравствуйте. Укажите номер заказа, будем разбираться!
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
28.12.2011 в 11:27:36
#2802982
middleman написал : Акт о приеме посылки в трансп.компании подписали ДО того как пошли на склад за товаром?
Что толку, когда подписывать. Забирал 3 раза инструмент во ВсеИнструментах со склада в Балашихе и не разу никто не открыл и не показал что лежит в чемоданах. Инструмент и комплектацию никто не проверяет, по-этому неизвестно - где и когда всё это ушло. Не много не в тему - есть лишний АКБ и зарядка :)
28.12.2011 в 11:31:20
#2802988
Смерч написал : Забирал 3 раза инструмент во ВсеИнструментах со склада в Балашихе и не разу никто не открыл и не показал что лежит в чемоданах.
А Вы просили это сделать?
28.12.2011 в 11:39:05
#2803008
Надо проверять комплектацию сразу на кассе! Где бы Вы не покупали, у нас ли, где еще. Ведь покупая продукты, Вы же осматриваете их, хотя бы срок годности. :)
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
28.12.2011 в 12:02:42
#2803046
Что ни заказывал курьером, при получении он всегда все показывает.
28.12.2011 в 12:17:53
#2803070
28.12.2011 в 14:32:55
#2803314
greg111,
Укажите номер заказа полностью и контактные данные для связи, лучше в личку.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
28.12.2011 в 22:37:51
#2804341
serg-radomir написал : А Вы просили это сделать?
Почему Я должен Кого-то просить за свои деньги? Люди которые кладовщики за это зарплату получают. В магазинах ВсеИнструменты был в трёх (не путать со складом в Балашихе) - везде инструменты открывали и проверяли при Мне комплектацию и работоспособность без всяких просьб и после этого отправляли в кассу.
28.12.2011 в 22:43:11
#2804355
VseInstr написал : Надо проверять комплектацию сразу на кассе! Где бы Вы не покупали, у нас ли, где еще. Ведь покупая продукты, Вы же осматриваете их, хотя бы срок годности. :)
О какой кассе Вы говорите, для справки если Вы не знаете: на Вашем складе в Балашихе - сперва идёшь в кассу и платишь не зная за что, а уже потом идёшь с оплаченным счётом на склад и ещё нужно контролировать количество выданных гарантийных талонов, в кассе не разу не выдали нужное количество этих самых талонов (речь идёт об инструменте фирмы Bosch) только после настоятельной просьбы выровнять количество гарантийных талонов с количеством купленного инструмента :) вопрос решался.
29.12.2011 в 03:02:58
#2804805
Уважаемый VseInstr,подскажите пожалуйста:я живу в городе Волхов Ленинградской области,в Питер на склад мне не очень удобно ехать,какой доставкой мне будет оптимальнее всего воспользоваться?
29.12.2011 в 07:02:17
#2804875
VseInstr, вроде напарник договорился об обмене комплектами мирно. если Вы успели там поучавствовать- спасибо большое. вопрос пока считаем улаженным до прихода нормальной посылки.
29.12.2011 в 08:00:30
#2804891
greg111, Убедительная просьба, хотя бы вкратце изложить на форуме, что случилось ( думаю многим будет полезно знать).
29.12.2011 в 08:30:03
#2804913
Mutru4 написал : greg111, Убедительная просьба, хотя бы вкратце изложить на форуме, что случилось ( думаю многим будет полезно знать).
А еще лучше - с фотками...
29.12.2011 в 09:39:55
#2804973
Смерч написал : О какой кассе Вы говорите, для справки если Вы не знаете: на Вашем складе в Балашихе - сперва идёшь в кассу и платишь не зная за что, а уже потом идёшь с оплаченным счётом на склад и ещё нужно контролировать количество выданных гарантийных талонов, в кассе не разу не выдали нужное количество этих самых талонов (речь идёт об инструменте фирмы Bosch) только после настоятельной просьбы выровнять количество гарантийных талонов с количеством купленного инструмента :) вопрос решался.
Добрый день! Склад по большому счету ориентирован несколько на другие задачи нежели выдача заказов розничным клиентам. Постараемся в будущем с этим вопросом разобраться, чтобы клиентам было удобнее.
С Наступающим! :)
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу