28.12.2011 в 00:08:08
greg111 написал : акты почти всегда до получения. упаковка была фирменная и не повреждена(( поэтому при получении вопросов не было.
Ах, бл.... ну тогда вся надежда на Сергея-VseInstr, больно дорого ещё акк и зарядку покупать. Вы ему номер заказа сюда или в личку направьте- так будет проще "крысу" высчитать...
28.12.2011 в 09:52:12
greg111 написал : всем здравствовать. сегодня получили с напарником посылку от ВСЕИНСТРУМЕНТЫ. заказывал он аккум. перфоратор БОШ. всё шло нормально пока не получили... тут начался кошмар по иному не сказать. комплектация в L-Boxx сам чемодан сломан 1 защёлка не закрывается. внутри нехватает зарядки и 1 акка..... впервые такое с магазином... разбираться надо иначе чёрное пятно на репутации однако((( прошу помощи у представителя магазина. себе заказывал часто там- такого не случалось.. тьфу 3 раза но видимо бывает....
Здравствуйте. Укажите номер заказа, будем разбираться!
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
28.12.2011 в 11:27:36
middleman написал : Акт о приеме посылки в трансп.компании подписали ДО того как пошли на склад за товаром?
Что толку, когда подписывать. Забирал 3 раза инструмент во ВсеИнструментах со склада в Балашихе и не разу никто не открыл и не показал что лежит в чемоданах. Инструмент и комплектацию никто не проверяет, по-этому неизвестно - где и когда всё это ушло. Не много не в тему - есть лишний АКБ и зарядка :)
28.12.2011 в 11:31:20
Смерч написал : Забирал 3 раза инструмент во ВсеИнструментах со склада в Балашихе и не разу никто не открыл и не показал что лежит в чемоданах.
А Вы просили это сделать?
28.12.2011 в 11:39:05
Надо проверять комплектацию сразу на кассе! Где бы Вы не покупали, у нас ли, где еще. Ведь покупая продукты, Вы же осматриваете их, хотя бы срок годности. :)
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
28.12.2011 в 12:02:42
Что ни заказывал курьером, при получении он всегда все показывает.
28.12.2011 в 12:17:53
VseInstr написал : Здравствуйте. Укажите номер заказа, будем разбираться!
номер 14819.
28.12.2011 в 14:32:55
greg111,
Укажите номер заказа полностью и контактные данные для связи, лучше в личку.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
28.12.2011 в 22:37:51
serg-radomir написал : А Вы просили это сделать?
Почему Я должен Кого-то просить за свои деньги? Люди которые кладовщики за это зарплату получают. В магазинах ВсеИнструменты был в трёх (не путать со складом в Балашихе) - везде инструменты открывали и проверяли при Мне комплектацию и работоспособность без всяких просьб и после этого отправляли в кассу.
28.12.2011 в 22:43:11
VseInstr написал : Надо проверять комплектацию сразу на кассе! Где бы Вы не покупали, у нас ли, где еще. Ведь покупая продукты, Вы же осматриваете их, хотя бы срок годности. :)
О какой кассе Вы говорите, для справки если Вы не знаете: на Вашем складе в Балашихе - сперва идёшь в кассу и платишь не зная за что, а уже потом идёшь с оплаченным счётом на склад и ещё нужно контролировать количество выданных гарантийных талонов, в кассе не разу не выдали нужное количество этих самых талонов (речь идёт об инструменте фирмы Bosch) только после настоятельной просьбы выровнять количество гарантийных талонов с количеством купленного инструмента :) вопрос решался.
29.12.2011 в 03:02:58
Уважаемый VseInstr,подскажите пожалуйста:я живу в городе Волхов Ленинградской области,в Питер на склад мне не очень удобно ехать,какой доставкой мне будет оптимальнее всего воспользоваться?
29.12.2011 в 07:02:17
VseInstr, вроде напарник договорился об обмене комплектами мирно. если Вы успели там поучавствовать- спасибо большое. вопрос пока считаем улаженным до прихода нормальной посылки.
29.12.2011 в 08:00:30
greg111, Убедительная просьба, хотя бы вкратце изложить на форуме, что случилось ( думаю многим будет полезно знать).
29.12.2011 в 08:30:03
Mutru4 написал : greg111, Убедительная просьба, хотя бы вкратце изложить на форуме, что случилось ( думаю многим будет полезно знать).
А еще лучше - с фотками...
29.12.2011 в 09:39:55
Смерч написал : О какой кассе Вы говорите, для справки если Вы не знаете: на Вашем складе в Балашихе - сперва идёшь в кассу и платишь не зная за что, а уже потом идёшь с оплаченным счётом на склад и ещё нужно контролировать количество выданных гарантийных талонов, в кассе не разу не выдали нужное количество этих самых талонов (речь идёт об инструменте фирмы Bosch) только после настоятельной просьбы выровнять количество гарантийных талонов с количеством купленного инструмента :) вопрос решался.
Добрый день! Склад по большому счету ориентирован несколько на другие задачи нежели выдача заказов розничным клиентам. Постараемся в будущем с этим вопросом разобраться, чтобы клиентам было удобнее.
С Наступающим! :)
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу