Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.09.2012 в 16:58:16

#3323029

_maximus_ написал : Есть возможность его поставки ?

Этой модели нет у нас.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.09.2012 в 17:16:55

#3323068

VseInstr написал : Этой модели нет у нас.

Это я уже понял..., поставить возможности тоже нет ?

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.09.2012 в 17:22:03

#3323082

_maximus_ написал : поставить возможности тоже нет

Пока нет

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.09.2012 в 17:28:33

#3323101

VseInstr написал : Пока нет

Понятно..., значит мимо кассы - вашей !!! ;)

Аватар пользователя
Большой_Мых

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 48

20.09.2012 в 18:02:27

#3323171

Многими страницами ранее я рассказывал о своей проблеме с двумя инструментами и недостающими гарантийными талонами. Со временем проблема лишь разрослась. Из 8 полученных в Вашем магазине инструментов фирмы бош 4 в итоге оказались с браком, а гарантийников мне дали только 3... Я дважды озвучивал нехватку гарантийников, дважды мне помогали на этом форуме, дважды сотрудники ВсеИнструменты отсылали недостающие гарантийники ко мне в город (даже дали треки почты), но по трекам стоял неправильный индекс и мне ничего не приходило (это может не вина магазина, но тем не менее мне с этого не легче). Теперь 3 гарантийника заполнены, 2 инструмента заменены, 1 будет сдан на экспертизу завтра, а на четвертый у меня ничего нет! Я живу в маленьком городе вдали от столицы. Я отпросился на пятницу с работы за свой счет, поеду 300 км. до Уфы, чтобы наведаться в сервисный центр. Пожалуйста, пойдите мне на встречу и одарите меня одним гарантийником в уфимском магазине. Чек о покупке предъявлю менеджерам. Уже сил моих нет...

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.09.2012 в 18:17:40

#3323201

Большой_Мых, Какой инструмент и что именно с ним ?? Это не праздный вопрос - нам важно знать !!!

Аватар пользователя
Большой_Мых

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 48

20.09.2012 в 18:32:10

#3323235

Ну, мои жалобы на инструмент и так могут быть расценены как недовольство магазином, поэтому сразу оговорюсь, что многие позиции приходили вообще не вскрытые, т.е. во ВсеИнструменты их трогали только грузчики и естественно не подменяли на бракованные специально. И брак неочевидный с первого взгляда, даже если бы проверили - не обнаружили. К магазину тут претензий нет.

Второе - это "не так страшен черт как его малюют". С точки зрения магазина - все как я описал (куча бракованных единиц товара). С точки зрения потребителя все не так ужасно.

  1. Бракованный лобзик ГСТ 150 (шток не соосный с роликом) - на форуме тема изъезжанная. Сервис вынес вердикт, магазин заменил.
    1. Садовый секатор СИСО - заклинивал после отрезания ветки. Был сдан в сервис, получен акт на замену, заменен.
    2. Садовый секатор СИСО после замены. Пришел совершенно в другой комплектации, другого времени выпуска, но с той же проблемой - его повезу опять сдавать. Уже хочу избавиться. Доверия нет.
  2. Не совсем инструмент... сгорела зарядка 10,8 вольт. Просто стояла, заряжала, стала щелкать релюшкой. Дом новый, напруга в порядке. Сбой в эл.сети исключен (был ясный погожий денек, ничто не предвещало беды).

Собственно не знаю так ли нужен гарантийник для сдачи зарядки по гарантии, но зная нашу страну, законы и людей... Везу вместе с ним мультирезак, аккумулятор, чеки, а то скажут что зарядку нашел на помойке.

Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

20.09.2012 в 18:35:23

#3323239

Да-а-а, что-то не сложилось у вас с бошем. А другие бренды брали? Как с ними?

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.09.2012 в 18:50:44

#3323264

Мдааа, как то грустно всё это... :(

Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

20.09.2012 в 18:57:05

#3323271

Забирал сегодня в пункте выдач Марьино свой заказ №1209-200102-09567. Народа в зале пара человек, но на выдачу заказа ушло почти 20 минут. Пару раз переспрашивал - что с заказом, в ответ: - "ищут".

VseInstr, Вы со службой логистики поговорите, пусть они заказы НЕ ПРЯЧУТ, когда привозят! Ну да фиг бы с ожиданием, но я в который уже раз вляпываюсь в де**мо, когда заказываю товар "под заказ". Вот и в воскресение менеджер, подтвердивший заказ, сказал, что графитовая подошва к 9904 поедет от партнёров. Я уже тогда ему сказал, что её не будет, исходя из опыта общения с вашим ТД. Он заверил, что всё давно наладилось. Ни черта не наладилось - подошвы нет в заказе, а из-за этого товара я дал добро на перенос даты самовывоза со вторника на этот четверг, а это мой отпуск. Трудно было манагеру позвонить и всё объяснить, чтобы я успел купить её в АРТЁМтуулз, где саму 9904 брал? А ведь я не купил её там лишь из-за уверений вашего менеджера! В общем ни тебе "извините", ни тебе подошвы. Ну я не гордый, "извините" получу в денежной форме путём взыскания компенсации морального вреда. Сейчас некогда с вами разбираться, а вот в следующую субботу вернусь из отпуска и займусь подготовкой к судопроизводству, также по опыту очень хорошо дисциплинирует обращение потреба в РПН.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.09.2012 в 07:44:34

#3324119

День добрый! Предложите мне на выбор наборы для TIG для аппарата Elitech АИС 200 СА. Купил у вас же. Спасибо.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.09.2012 в 09:12:50

#3324190

Что-то в этом духе нужно. Но можно без заземления- так как он уже есть. Набор принадлежностей TIG для инверторов Telwin 801097

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.09.2012 в 10:38:22

#3324325

Большой_Мых,
Добрый день. Укажите номер заказа, передам в отдел претензий, чтобы связались с Вами.

эго написал : заказ №1209-200102-09567

С Вами свяжутся в ближайшее время!

Димас написал : День добрый! Предложите мне на выбор наборы для TIG для аппарата Elitech АИС 200 СА. Купил у вас же. Спасибо.

Здравствуйте. У нас не бывает наборов без кабеля "масса". Тут тогда нужно все набирать отдельно. Кроме горелки Вам что-нибудь нужно будет? Редуктор в этих наборах не подходит под наши баллоны. Это надо учитывать. Поэтому редуктор тоже отдельно нужно подбирать.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

21.09.2012 в 10:58:29

#3324370

Большой_Мых написал : не знаю так ли нужен гарантийник для сдачи зарядки по гарантии

Представители Бош на форуме писали, что гарантийник нужен всегда, то есть что бы ни сдавали по гарантии (сам инструмент или зарядку).

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.09.2012 в 15:30:42

#3324848

VseInstr, , Хорошо, а отдельно у вас все нужное имеется? Если да, то готов обсудить. Баллона еще тоже нет- покупать буду- много разных в продаже, но брать хочу на 5л.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.09.2012 в 16:01:39

#3324891

Димас написал : Хорошо, а отдельно у вас все нужное имеется? Если да, то готов обсудить. Баллона еще тоже нет- покупать буду- много разных в продаже, но брать хочу на 5л.

Пожалуйста выбирайте :) http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_svarochnyh_rabot/tig/

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.09.2012 в 16:19:19

#3324929

VseInstr написал : Пожалуйста выбирайте :) http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_svarochnyh_rabot/tig/

Теряюсь в выборе. Как тогда понять, что например редуктор, купленный отдельно- подходит, а с набора- не подходит?

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.09.2012 в 16:45:29

#3324972

Димас написал : Теряюсь в выборе. Как тогда понять, что например редуктор, купленный отдельно- подходит, а с набора- не подходит?

Все редукторы, которые лежат в расходке, подходят, кроме телвин и блювелд.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.09.2012 в 16:58:41

#3324990

Хорошо-по редуктору понятне. Теперь держак (горелка). На 200СА диаметр штекера 13мм. Какой из тех подходит к нему?

Аватар пользователя
AJI9IckaKuD

Местный

Регистрация: 10.09.2012

Тюмень

Сообщений: 16

21.09.2012 в 18:49:11

#3325130

вопрос к представителям "Все инструменты ру", на вашем сайте в рубриках "Сервис и гарантия" даны адреса сервисных центрах определенных торговых марок, в городе Тюмень, так вот на самом деле больше половины по таким адресам несуществует, и как же узнать стоит или нет брать инструмент если неизвестно есть или нет сервисные центры в городе, приведу пример по маркам "Метабо", "Энергомаш", "Деволт"

Аватар пользователя
Большой_Мых

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 48

24.09.2012 в 08:30:39

#3329300

VseInstr, созвонился с отделом претензий - пошли на встречу и выдали гарантийные талоны в уфимском офисе.

А бошевцы вот на встречу не идут. Для сдачи зарядного устройства в ремонт заполнил гарантийник на GOP.

Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

24.09.2012 в 19:45:23

#3330407

VseInstr,добрый вечер! Не сочту быть назойливым,но просил как то недавно проследить заказ 1209-200102-07033 Результат не очень радует,пришел груз в транспортную ПЭК,весом 3 кг - это вместо станка сверлильного весом 75 кг и лестницы трансформера весом 16 кг,тем более уже ошибочный груз сменил получателя и выдан Желательно бы вам разобраться потщательнее и побыстрее ибо надоело уже лечение менеджеров

Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

25.09.2012 в 01:02:52

#3331023

AJI9IckaKuD написал : в городе Тюмень,

не только в Тюмени. у нас аналогичная картина. Магазины. как правило , не отслеживают этот вопрос. Лучше смотреть на сайтах производителей/оф. диллеров. Там информация более точная.

Аватар пользователя
FLDM

Местный

Регистрация: 02.07.2011

Москва

Сообщений: 95

25.09.2012 в 10:19:31

#3331282

эго написал : Забирал сегодня в пункте выдач Марьино свой заказ №1209-200102-09567. Народа в зале пара человек, но на выдачу заказа ушло почти 20 минут. Пару раз переспрашивал - что с заказом, в ответ: - "ищут".

VseInstr, Вы со службой логистики поговорите, пусть они заказы НЕ ПРЯЧУТ, когда привозят! Ну да фиг бы с ожиданием, но я в который уже раз вляпываюсь в де**мо, когда заказываю товар "под заказ". Вот и в воскресение менеджер, подтвердивший заказ, сказал, что графитовая подошва к 9904 поедет от партнёров. Я уже тогда ему сказал, что её не будет, исходя из опыта общения с вашим ТД. Он заверил, что всё давно наладилось. Ни черта не наладилось - подошвы нет в заказе, а из-за этого товара я дал добро на перенос даты самовывоза со вторника на этот четверг, а это мой отпуск. Трудно было манагеру позвонить и всё объяснить, чтобы я успел купить её в АРТЁМтуулз, где саму 9904 брал? А ведь я не купил её там лишь из-за уверений вашего менеджера! В общем ни тебе "извините", ни тебе подошвы. Ну я не гордый, "извините" получу в денежной форме путём взыскания компенсации морального вреда. Сейчас некогда с вами разбираться, а вот в следующую субботу вернусь из отпуска и займусь подготовкой к судопроизводству, также по опыту очень хорошо дисциплинирует обращение потреба в РПН.

Забирал заказ 21.09.2012 там же на Братиславской. Вместо графитовой подошвы для 75 Bosch привезли и отдали для Makita 9904 (я заметил только уже дома, чего то я какой то невнимательный стал :o). Наверное Ваши были...

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

25.09.2012 в 10:33:27

#3331300

Димас написал : Хорошо-по редуктору понятне. Теперь держак (горелка). На 200СА диаметр штекера 13мм. Какой из тех подходит к нему?

Держатель подойдет такой

AJI9IckaKuD написал : вопрос к представителям "Все инструменты ру", на вашем сайте в рубриках "Сервис и гарантия" даны адреса сервисных центрах определенных торговых марок, в городе Тюмень, так вот на самом деле больше половины по таким адресам несуществует, и как же узнать стоит или нет брать инструмент если неизвестно есть или нет сервисные центры в городе, приведу пример по маркам "Метабо", "Энергомаш", "Деволт"

Спасибо за сообщение. Информация по сервисам периодически обновляется. Просто сразу все обновить не получается.

hugos написал : Не сочту быть назойливым,но просил как то недавно проследить заказ 1209-200102-07033 Результат не очень радует,пришел груз в транспортную ПЭК,весом 3 кг - это вместо станка сверлильного весом 75 кг и лестницы трансформера весом 16 кг,тем более уже ошибочный груз сменил получателя и выдан Желательно бы вам разобраться потщательнее и побыстрее ибо надоело уже лечение менеджеров

Добрый день! Вашу жалобу предал руководителю отдела продаж. В ближайшее время проблему решим.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
sereza

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Москва

Сообщений: 5961

25.09.2012 в 15:40:09

#3331758

http://www.rbcdaily.ru/2012/09/13/media/562949984704629

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

26.09.2012 в 12:07:36

#3333337

Собираетесь открыть автосервисную мастерскую, но не знаете, где можно найти все необходимые инструменты для этого, или ищите замену устаревшему оборудованию? Пугают московские цены? Не проблема! Интернет-магазин ВсеИнструменты.Ру предлагает широкий выбор всего необходимого: Оборудование для автосервиса всех типов: от простых гидроцилиндров до профессиональных шиномонтажных и балансировочных станков от ведущих производителей. Недорогой ручной автомобильный инструмент для выполнения специализировнных работ, который пригодится любому автолюбителю: балонные ключи для замены колес, щетки-стеклоочистители, профессиональный рихтовочный инструмент и многое другое. Кроме того, у нас вы можете найти стенды для ремонта двигателя, которые можно использовать как в небольшом гараже, так и в крупных автосервисах. Для обычных водителей, чтобы зима не застала врасплох, магазин ВсеИнструменты.Ру предлагает стеклоочиститель со скребком и сметкой для стекол.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

28.09.2012 в 14:50:34

#3336943

Мотопомпа - помошник в хозяйстве!

Осень пора дождей, и если вам необходимо осушить какое-то пространство и откачать воду, то понадобиться мотопомпа. Мы предоставляем огромный выбор из более чем 25 производителей мотопомп, в том числе недорогие мотопомпы калибр, качественные российские мотопомпы СПЕЦ, для любителей иномарок- немецкие мотопомпы fubag, и одни из лидеров этого рынка, высокотехнологичные мотопомпы koshin!

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

29.09.2012 в 17:06:16

#3338601

FLDM написал : Забирал заказ 21.09.2012 там же на Братиславской. Вместо графитовой подошвы для 75 Bosch привезли и отдали для Makita 9904 (я заметил только уже дома, чего то я какой то невнимательный стал ). Наверное Ваши были...

Я тож невнимательный, всё пишу 9904, а она 9404 :). Мне сегодня утром бесплатно привезли исчезнувшие графитовые подошвы, причём их количество выросло вдвое - заказывал 2, а привезли 4. Ну я на даче убедился, что они быстро стёсываются, так что с удовольствием доплатил.

Аватар пользователя
FLDM

Местный

Регистрация: 02.07.2011

Москва

Сообщений: 95

29.09.2012 в 23:05:53

#3339138

Да нормальная компания эта - Все инструменты. Общая организация бизнеса выше всех похвал. И манагеры по региональному развитию довольно резво шустрят. И в магазинчиках все хорошо организовано. Только почему там розничные цены отличаются от интернетовских: непонятно, народ тут же в магазине чего приглянулось начинает заказывать через инет прям там. В общем надо цены бы выравнивать, из-за магазинной дельты наверняка копейки набегают. Да и еще, манагеры по развитию новых направлений какие то совсем слабенькие. Начинать развитие направления "Электрика и свет" с Светозара)) Яб такого манагера сразу в диспечера перевел)) Но еще раз напишу: хорошая общая организация бизнеса (пока) перекрывает все возникающие косяки. Ну посмотрим, хватит ли мозгов у High Administration компании для дальнейшего развития. Удачи.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу