Многими страницами ранее я рассказывал о своей проблеме с двумя инструментами и недостающими гарантийными талонами. Со временем проблема лишь разрослась.
Из 8 полученных в Вашем магазине инструментов фирмы бош 4 в итоге оказались с браком, а гарантийников мне дали только 3...
Я дважды озвучивал нехватку гарантийников, дважды мне помогали на этом форуме, дважды сотрудники ВсеИнструменты отсылали недостающие гарантийники ко мне в город (даже дали треки почты), но по трекам стоял неправильный индекс и мне ничего не приходило (это может не вина магазина, но тем не менее мне с этого не легче).
Теперь 3 гарантийника заполнены, 2 инструмента заменены, 1 будет сдан на экспертизу завтра, а на четвертый у меня ничего нет!
Я живу в маленьком городе вдали от столицы. Я отпросился на пятницу с работы за свой счет, поеду 300 км. до Уфы, чтобы наведаться в сервисный центр. Пожалуйста, пойдите мне на встречу и одарите меня одним гарантийником в уфимском магазине. Чек о покупке предъявлю менеджерам. Уже сил моих нет...
Ну, мои жалобы на инструмент и так могут быть расценены как недовольство магазином, поэтому сразу оговорюсь, что многие позиции приходили вообще не вскрытые, т.е. во ВсеИнструменты их трогали только грузчики и естественно не подменяли на бракованные специально. И брак неочевидный с первого взгляда, даже если бы проверили - не обнаружили. К магазину тут претензий нет.
Второе - это "не так страшен черт как его малюют". С точки зрения магазина - все как я описал (куча бракованных единиц товара). С точки зрения потребителя все не так ужасно.
Бракованный лобзик ГСТ 150 (шток не соосный с роликом) - на форуме тема изъезжанная. Сервис вынес вердикт, магазин заменил.
Садовый секатор СИСО - заклинивал после отрезания ветки. Был сдан в сервис, получен акт на замену, заменен.
Садовый секатор СИСО после замены. Пришел совершенно в другой комплектации, другого времени выпуска, но с той же проблемой - его повезу опять сдавать. Уже хочу избавиться. Доверия нет.
Не совсем инструмент... сгорела зарядка 10,8 вольт. Просто стояла, заряжала, стала щелкать релюшкой. Дом новый, напруга в порядке. Сбой в эл.сети исключен (был ясный погожий денек, ничто не предвещало беды).
Собственно не знаю так ли нужен гарантийник для сдачи зарядки по гарантии, но зная нашу страну, законы и людей... Везу вместе с ним мультирезак, аккумулятор, чеки, а то скажут что зарядку нашел на помойке.
Забирал сегодня в пункте выдач Марьино свой заказ №1209-200102-09567. Народа в зале пара человек, но на выдачу заказа ушло почти 20 минут. Пару раз переспрашивал - что с заказом, в ответ: - "ищут".
VseInstr, Вы со службой логистики поговорите, пусть они заказы НЕ ПРЯЧУТ, когда привозят! Ну да фиг бы с ожиданием, но я в который уже раз вляпываюсь в де**мо, когда заказываю товар "под заказ". Вот и в воскресение менеджер, подтвердивший заказ, сказал, что графитовая подошва к 9904 поедет от партнёров. Я уже тогда ему сказал, что её не будет, исходя из опыта общения с вашим ТД. Он заверил, что всё давно наладилось. Ни черта не наладилось - подошвы нет в заказе, а из-за этого товара я дал добро на перенос даты самовывоза со вторника на этот четверг, а это мой отпуск. Трудно было манагеру позвонить и всё объяснить, чтобы я успел купить её в АРТЁМтуулз, где саму 9904 брал? А ведь я не купил её там лишь из-за уверений вашего менеджера! В общем ни тебе "извините", ни тебе подошвы. Ну я не гордый, "извините" получу в денежной форме путём взыскания компенсации морального вреда. Сейчас некогда с вами разбираться, а вот в следующую субботу вернусь из отпуска и займусь подготовкой к судопроизводству, также по опыту очень хорошо дисциплинирует обращение потреба в РПН.
Димас написал :
День добрый! Предложите мне на выбор наборы для TIG для аппарата Elitech АИС 200 СА. Купил у вас же. Спасибо.
Здравствуйте.
У нас не бывает наборов без кабеля "масса". Тут тогда нужно все набирать отдельно. Кроме горелки Вам что-нибудь нужно будет? Редуктор в этих наборах не подходит под наши баллоны. Это надо учитывать. Поэтому редуктор тоже отдельно нужно подбирать.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr, , Хорошо, а отдельно у вас все нужное имеется? Если да, то готов обсудить. Баллона еще тоже нет- покупать буду- много разных в продаже, но брать хочу на 5л.
Димас написал :
Хорошо, а отдельно у вас все нужное имеется? Если да, то готов обсудить. Баллона еще тоже нет- покупать буду- много разных в продаже, но брать хочу на 5л.
вопрос к представителям "Все инструменты ру", на вашем сайте в рубриках "Сервис и гарантия" даны адреса сервисных центрах определенных торговых марок, в городе Тюмень, так вот на самом деле больше половины по таким адресам несуществует, и как же узнать стоит или нет брать инструмент если неизвестно есть или нет сервисные центры в городе, приведу пример по маркам "Метабо", "Энергомаш", "Деволт"
VseInstr,добрый вечер!
Не сочту быть назойливым,но просил как то недавно проследить заказ 1209-200102-07033
Результат не очень радует,пришел груз в транспортную ПЭК,весом 3 кг - это вместо станка сверлильного весом 75 кг и лестницы трансформера весом 16 кг,тем более уже ошибочный груз сменил получателя и выдан
Желательно бы вам разобраться потщательнее и побыстрее ибо надоело уже лечение менеджеров
не только в Тюмени. у нас аналогичная картина. Магазины. как правило , не отслеживают этот вопрос. Лучше смотреть на сайтах производителей/оф. диллеров. Там информация более точная.
эго написал :
Забирал сегодня в пункте выдач Марьино свой заказ №1209-200102-09567. Народа в зале пара человек, но на выдачу заказа ушло почти 20 минут. Пару раз переспрашивал - что с заказом, в ответ: - "ищут".
VseInstr, Вы со службой логистики поговорите, пусть они заказы НЕ ПРЯЧУТ, когда привозят! Ну да фиг бы с ожиданием, но я в который уже раз вляпываюсь в де**мо, когда заказываю товар "под заказ". Вот и в воскресение менеджер, подтвердивший заказ, сказал, что графитовая подошва к 9904 поедет от партнёров. Я уже тогда ему сказал, что её не будет, исходя из опыта общения с вашим ТД. Он заверил, что всё давно наладилось. Ни черта не наладилось - подошвы нет в заказе, а из-за этого товара я дал добро на перенос даты самовывоза со вторника на этот четверг, а это мой отпуск. Трудно было манагеру позвонить и всё объяснить, чтобы я успел купить её в АРТЁМтуулз, где саму 9904 брал? А ведь я не купил её там лишь из-за уверений вашего менеджера! В общем ни тебе "извините", ни тебе подошвы. Ну я не гордый, "извините" получу в денежной форме путём взыскания компенсации морального вреда. Сейчас некогда с вами разбираться, а вот в следующую субботу вернусь из отпуска и займусь подготовкой к судопроизводству, также по опыту очень хорошо дисциплинирует обращение потреба в РПН.
Забирал заказ 21.09.2012 там же на Братиславской. Вместо графитовой подошвы для 75 Bosch привезли и отдали для Makita 9904 (я заметил только уже дома, чего то я какой то невнимательный стал :o). Наверное Ваши были...
AJI9IckaKuD написал :
вопрос к представителям "Все инструменты ру", на вашем сайте в рубриках "Сервис и гарантия" даны адреса сервисных центрах определенных торговых марок, в городе Тюмень, так вот на самом деле больше половины по таким адресам несуществует, и как же узнать стоит или нет брать инструмент если неизвестно есть или нет сервисные центры в городе, приведу пример по маркам "Метабо", "Энергомаш", "Деволт"
Спасибо за сообщение. Информация по сервисам периодически обновляется. Просто сразу все обновить не получается.
hugos написал :
Не сочту быть назойливым,но просил как то недавно проследить заказ 1209-200102-07033
Результат не очень радует,пришел груз в транспортную ПЭК,весом 3 кг - это вместо станка сверлильного весом 75 кг и лестницы трансформера весом 16 кг,тем более уже ошибочный груз сменил получателя и выдан
Желательно бы вам разобраться потщательнее и побыстрее ибо надоело уже лечение менеджеров
Добрый день! Вашу жалобу предал руководителю отдела продаж. В ближайшее время проблему решим.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Собираетесь открыть автосервисную мастерскую, но не знаете, где можно найти все необходимые инструменты для этого, или ищите замену устаревшему оборудованию? Пугают московские цены? Не проблема! Интернет-магазин ВсеИнструменты.Ру предлагает широкий выбор всего необходимого:
Оборудование для автосервиса всех типов: от простых гидроцилиндров до профессиональных шиномонтажных и балансировочных станков от ведущих производителей.
Недорогой ручной автомобильный инструмент для выполнения специализировнных работ, который пригодится любому автолюбителю: балонные ключи для замены колес, щетки-стеклоочистители, профессиональный рихтовочный инструмент и многое другое.
Кроме того, у нас вы можете найти стенды для ремонта двигателя, которые можно использовать как в небольшом гараже, так и в крупных автосервисах.
Для обычных водителей, чтобы зима не застала врасплох, магазин ВсеИнструменты.Ру предлагает стеклоочиститель со скребком и сметкой для стекол.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
FLDM написал :
Забирал заказ 21.09.2012 там же на Братиславской. Вместо графитовой подошвы для 75 Bosch привезли и отдали для Makita 9904 (я заметил только уже дома, чего то я какой то невнимательный стал ). Наверное Ваши были...
Я тож невнимательный, всё пишу 9904, а она 9404 :). Мне сегодня утром бесплатно привезли исчезнувшие графитовые подошвы, причём их количество выросло вдвое - заказывал 2, а привезли 4. Ну я на даче убедился, что они быстро стёсываются, так что с удовольствием доплатил.
Да нормальная компания эта - Все инструменты.
Общая организация бизнеса выше всех похвал. И манагеры по региональному развитию довольно резво шустрят. И в магазинчиках все хорошо организовано. Только почему там розничные цены отличаются от интернетовских: непонятно, народ тут же в магазине чего приглянулось начинает заказывать через инет прям там. В общем надо цены бы выравнивать, из-за магазинной дельты наверняка копейки набегают.
Да и еще, манагеры по развитию новых направлений какие то совсем слабенькие. Начинать развитие направления "Электрика и свет" с Светозара)) Яб такого манагера сразу в диспечера перевел))
Но еще раз напишу: хорошая общая организация бизнеса (пока) перекрывает все возникающие косяки. Ну посмотрим, хватит ли мозгов у High Administration компании для дальнейшего развития.
Удачи.