kalat написал : а почему же они висели на сайте если их на складе уже не было? для заманухи?
Я не знаю всех технических особенностей по обновлению наличия товаров, но это точно не для заманухи.
С уважением.
14.01.2015 в 16:27:20
kalat написал : а почему же они висели на сайте если их на складе уже не было? для заманухи?
Я не знаю всех технических особенностей по обновлению наличия товаров, но это точно не для заманухи.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
16.01.2015 в 19:50:02
VseInstr, Здравствуйте.Будут ли в этом году дисконтные карты
16.01.2015 в 19:55:01
дисконтные видимо? :)
16.01.2015 в 22:05:14
VseInstr, а такого у Вас не будет?
А то вторая модель есть, но мне хотелось бы маленький...
16.01.2015 в 23:03:50
VseInstr написал : Здравствуйте. Приношу свои извинения, на складе эти товары на момент заказа закончились, а новые пришли уже по новым ценам.
С уважением.
Это печально на самом деле уже.Ведь не по вине покупателя,доставка такая долгая.Надо было тогда предупреждать,что пока едет,может и подорожать.Человек бы может нашёл там где есть и купить по старой цене.Из-за 180 рублей,можно было и уступить,человек в следующий раз мог бы больше прибыли принести. Сами посудите,как теперь у вас заказывать?Я смотрю инет,вижу три одинаковых цены,к вам ближе,я заказываю.А потом дней через 5-10,мне скажут,а в два раза не хотите купить тоже самое?!:mad: Я думаю,что после звонка и подтверждения заказа менеджером,вы не должны уже менять цену. А если бы подешевело,то что,вы бы цену снизили?!Ага,в два раза и в обе руки.
Имхо.
19.01.2015 в 10:16:00
серый71 написал : VseInstr, Здравствуйте.Будут ли в этом году дисконтные карты
серый71, здравствуйте. Пока неизвестно.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.01.2015 в 10:22:39
доминик написал : Это печально на самом деле уже.Ведь не по вине покупателя,доставка такая долгая.Надо было тогда предупреждать,что пока едет,может и подорожать.Человек бы может нашёл там где есть и купить по старой цене.Из-за 180 рублей,можно было и уступить,человек в следующий раз мог бы больше прибыли принести. Сами посудите,как теперь у вас заказывать?Я смотрю инет,вижу три одинаковых цены,к вам ближе,я заказываю.А потом дней через 5-10,мне скажут,а в два раза не хотите купить тоже самое?!:mad: Я думаю,что после звонка и подтверждения заказа менеджером,вы не должны уже менять цену. А если бы подешевело,то что,вы бы цену снизили?!Ага,в два раза и в обе руки.
Я это прекрасно понимаю. Почему менеджер не предупредил, мне неизвестно.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.01.2015 в 11:05:28
Warhamster написал : VseInstr, а такого у Вас не будет?
А то вторая модель есть, но мне хотелось бы маленький...
Warhamster, будет. Возможно, на следующей неделе появится на сайте.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.01.2015 в 12:20:29
VseInstr, здравствуйте ! ) Тот редкий случай когда хочется поблагодарить за работу и за нормальное отношение к себе как к покупателю. Честно говоря в Москве это редкость пока ещё. Оформлял заказ самовывозом из магазина в Колодезном переулке ( заказ № 1501-200102-09112 от 2015-01-17) , среди позиций был лазерный нивелир, попросил дать возможность его проверить в торговом зале, ожидал что будут смотреть как на идиота, оказалось нет, сразу пошли на встречу, около 20 минут я его проверял и на меня никто так и не покосился. Если у вас на фирме есть система премирования, то отметьте ребят . Спасибо !
19.01.2015 в 12:56:38
VseInstr написал : Я это прекрасно понимаю. Почему менеджер не предупредил, мне неизвестно.
С уважением.
Мне вот заказ у вас больше двух недель шёл,только забрал позавчера.Все три позиции подорожали на сайте за это время,но мне отдали по старой цене.Спасибо! Может в вышеописанном случае,менеджер чего-нибудь перемудрил.:confused:
Имхо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу