VseInstr написал :
Никто ничего затирать не будет. Ваш отзыв видели. Уточняли у поставщика, он говорит, что у нас информация правильная. Более развернутый ответ на этот вопрос, вам придет на почту.
С уважением.
Мой отзыв увидели. Уже хорошо. Однако сочли ненужным довести до потребителей эту особенность товара и не указали ее на страничке товара.
У вас информация правильная? Ну конечно! 75 град в одну сторону и 5-10 град в другую. Как раз 90 град и получаем. ОТЛИНЫЙ ТОВАР! :-)))
А проверить КАК сейчас работают эти вентиляторы, нам ПРЕДВАРИТЕЛЬНО не получится? Жаль. Может быть потому, что и новые с таким же перекосом?...
Из переписки. Т.к. ответы на мой ящик были отправлены сотрудником при исполнении должностных обязанностей, считаю допустимым предоставить часть переписки для потенциальных потребителей данной продукции.
И так...
"20 июня 2014, 12:33
Добрый день, Алексей!
Описываемая вами работа прибора не является браком, но и отрегулировать равномерность поворота, к сожалению, самостоятельно не получится.
Производитель уже в курсе этой недоработки и в следующих партиях товара планируется отрегулировать равномерность поворота на конструктивном уровне.
C уважением, Седлова Ирина
20 июня 2014, 18:57
Алексей,
к сожалению, эту особенность работы прибора нельзя никак исправить. При покупке прибора вам должны были продемонстрировать его работу во всех режимах.
Если у вас остался чек и упаковка от прибора и с момента покупки прошло не много времени, вы можете попробовать обратиться к продавцу с просьбой о замене на другой прибор. Возможно, он пойдет на встречу.
C уважением, Седлова Ирина"
Вот так вот! БРАКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Это на лето 2014 года. И ВОЗМОЖНО ПРОДАВЕЦ заменит товар, но по своей доброте, а не как "товар недостаточного качества". Косяк модели с плеч производителя скидыват на плечи продавцов. Т.е. ВИ вроде и ни при чем, но если менять, то это ИХ ЗАБОТА!
Или я что не так понял?
И еще сегодняшний ответ от представителя ВИ.
"Сегодня, 19:19 (т.е. 3006.2015 прим. мое)
Добрый день, Алексей!
Спасибо за ваш отзыв о вентиляторе Timberk TEF W16 WM2!
Статья 10 ЗОПП, в пункте 2 на которую Вы ссылаетесь, также в пункте 3 указывает, что информация "доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам". Поэтому мы руководствуемся информацией, предоставляемой производителем.
С поставщиком связывались дважды - говорят, что перекосов быть не должно. Если есть - это заводской брак.
--
с уважением, Марина Муравьёва
Руководитель отдела контента"
Теперь уже брак. Но год уже прошел. Гарантия закончилась? Хотя, при чем тут гарантия, если данный режим, на тот момент браком не являщимся (???) был заявлен в течение 1-2 недель со дня покупки? Я как бы особых претензий к ВИ не предъявляю, но на мой взгляд, производитель их ставит крайними?
Что делать будем?
Мое предложение. Доставка в уфимский магазин ВИ нового образца указанного вентилятора и БЕСПЛАТНАЯ замена (как признанный браком) на имеющийся у меня. Согласен на демонстрацию "кривого поворота" при замене товара. И настаиваю на проверке нового во всех или в большинстве режимов.
Если все пройдет так, заказываю и покупаю еще один такой вентиль! ИСПРАВНЫЙ!
По времени ограничен до 17 июля. Коробки и пенопласта, есстественно, не сохранилось. Согласен не забирать от нового экземпляра. Паспрт и гарантийник найду. Они все у меня в... ОДНОМ месте! :-) Т.е. не раскидываю по сторонам.
ВИ, Ваше предложение?
В ОБЩЕМ, работой вашего магазина я доволен! В частности нашего уфимского филиала. Никогда косяков не было!
Как Вы думаете, КАКИМ станет мнение большинства читающих эту тему, ЕСЛИ заменить на исправный экземпляр все же получится?............
Или как по рекламе "нет, клиент, ЭТО ФАНТАСТИКА!!!"...?