VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

03.02.2017 в 14:08:42

apm, на данный момент партнерский

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

06.02.2017 в 12:23:01

Alfar, я передал его коллегам, компетентным в этом вопросе, чтобы они приняли к сведению.

С уважением.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

MegaMozg1
MegaMozg1
Новичок

Регистрация: 15.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 2

15.02.2017 в 14:48:38

Всем добрый день!

Я человек тут новый,просто искал инфу по поводу-можно ли купить ручной инструмент производства России.И наткнулся ну любопытную тему,о котрой имею некое понимание.Итак....

Все Инструменты-это интернет магазин,соответственно никто Вам ничего не расскажет(или расскажет только по своему желанию),тут только ответят на вопросы при покупке(и то не факт).А что вы хотите?-если продавец работает-за охранника,за кассира,за уборщицу,за складского и за выдачника,и ГЛАВНОЕ за грузчика-так что когда приходите товар забирать,не ворчите(а вы это любите) на то,что так долго оформляют заказ-возможно продавец пару паллетов только что разгрузил.

Б/ушный товар -да продают,а куда его девать.С возвратами поставщику вообще всё сложно,поэтому легче подшаманить и продать-но этот товар не в широком смысле б/у-он просто: висел на витрине три года,упал,валялся где то и другие варианты.То есть его никто не пользовал и потом возвращал "типа новый".Просто условия хранения.

Сервис в конторе-есть как ни странно,да Вам каждому стараются угодить.Есть реально санкции за плохие отзывы и плохое обслуживание.

Вопрос про качество-каждый второй хочет купить шурик за 2 000 рублей и чтоб работало всё вечно!Да ВИ.ру продают такой шлак,да Вы покупаете,потом тащите назад-"сломалось же".Короче эта тема вечна.

Ребятки тратят кучу бабок на рекламу в интернете-а значит,Вы всё равно к ним придете(я нет),потому что ассортимент очень широкий и сроки очень короткие(если никто не косячит,а такое бывает).Вся печаль,в том что они пытаются выжать из продавцов всё что можно и в тоже время,лояльность к покупателям-выходит плохо.

Не считайте это "жалобами бедного продавашки",скорее это "взгляд с другой стороны прилавка"- а меня в целом подташнивает,когда я слышу название "ВИ.РУ" :confused:

0
Олень Делон
Олень Делон
Эксперт

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

15.02.2017 в 15:27:55

MegaMozg1 написал: а меня в целом подташнивает,когда я слышу название "ВИ.РУ

Из вашего комментария непонятно, у вас был личной опыт общения с ВИ или как у Райкина - "в общем и в целом"? :confused:

0

Оптимисты погибают первыми.

ole325
ole325
Эксперт

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

15.02.2017 в 15:33:58

Олень Делон, судя по всему там работал

0
Олень Делон
Олень Делон
Эксперт

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

15.02.2017 в 15:43:24

ole325, У меня только положительный опыт покупок в данном магазине - очень внимательные и участливые менеджеры, которые терпеливо помогали в выборе нужного мне товара (бывало, что по 40 минут длилось наше телефонное общение), к тому же тщательно подбирали мне способы доставки, чтобы было быстро и недорого. Прервал я наше сотрудничество только из-за того, что ВсеИнструменты перестал принимать платежи с карты Маэстро, вернее, карты Маэстро там всегда "вне закона" были, но платежи каким то чудесным и непостижимым образом проходили всё же. ;) Из минусов - цены скакали в течении дня по несколько раз, хотя курс рубля был стабилен. Как сейчас там - не знаю. :confused:

0

Оптимисты погибают первыми.

MegaMozg1
MegaMozg1
Новичок

Регистрация: 15.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 2

15.02.2017 в 16:30:50

ole325, угу

0
spark366
spark366
Новичок

Регистрация: 09.01.2013

Ижевск

Сообщений: 71

20.02.2017 в 23:29:05

Ув. магазин Всеинструменты.ру, назрел вопрос/проблема. Почему теперь при каждом открытии новой вкладки с новым товаром, вылазит очень назойливое предложение включить оповещение о ваших акциях?! Что мне делать если я не хочу получать забивающую почту рекламную рассылку? У вас теперь видимо слишком много клиентов по всей стране и поставлена задача их сократить? У меня 5 лет опыта исключительно положительного сотрудничества с вашим магазином, очень хорошие ребята работают на вашей точке в моем городе, к местному отделению у меня никаких претензий нет. Все это уже маркетинг ради маркетинга, ни в какие ворота, так сказать.

0
kuznecss
kuznecss
Местный

Регистрация: 08.06.2012

Москва

Сообщений: 394

21.02.2017 в 01:03:50

Олень Делон, Маэстро сберовские без проблем принимают, если выбрать мастеркард и есть три цифры на обороте карты. про иные не в курсе

0
Олень Делон
Олень Делон
Эксперт

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

21.02.2017 в 01:18:01

kuznecss, По весне платежи проходили, успешно сделал три заказа подряд, а потом перестало - на моей карте 2 цифры лишние (18 вместо 16), тыкался долго и упорно, но всё бесполезно, после набора номера своей карты и попытке оформить заказ, высвечивалась красная надпись "Некорректно набран номер карты", при удалении двух цифр эта надпись исчезала, но платёж, естественно, не проходил.:( А про три цифры на обороте я знаю, у меня уже под три десятка (!!!) заказов в других Интернет-магазинах по этой же самой карте. :yu:

0

Оптимисты погибают первыми.

VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.02.2017 в 17:18:12

spark366, здравствуйте. Можете описать проблему подробнее, в идеале с видео. На почту ничего приходить не будет. Будет всплывать небольшое окошко на рабочем столе, как на скрине http://joxi.ru/l2ZXpNxSwzZLYr. Можно отказаться нажав кнопку Блокировать (http://joxi.ru/D2PKvDdspqXY1m)

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу