Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.06.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1403
#6827330

Норушка написал:
а почему обратная связь на сайте не работает?

Сегодня уже работает.

russtex написал:

Норушка написал:
а почему обратная связь на сайте не работает?

Сегодня уже работает.

russtex, сегодня сперва пришла смс "Заказ № принят в обработку.", потом вскоре позвонил сотрудник ВИ — приятный молодой человек, мы мило пообщались... В общем, это была проблема с уведомлениями — то есть оказывается, в то время, пока на сайте было написано что заказ комплектуется, а я выжимала от слез подушку, на самом деле всё уже ждало в магазине (представляю изумление специалиста по проверке обстоятельтв моего гневного письма). Ну и конечно, по прошествии трёх дней, заказ обнулился.

В общем, Искусственный интеллект — редиска, Человеки и ВИ рулят.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

forum:thread:27:post
Регистрация: 25.08.2017 Астрахань Сообщений: 405

Норушка написал:
Человеки и ВИ рулят.

Заметил, многие сервисы отгораживаются от клиентов: ссылками, кнопками - нажмите 1, 2 ...
Уже у многих(пэйпал, али, озон, почта...) нет горячих линий с живым человеком, нормальных чатов, все общение через роботов-ботов.
ВИ молодцы - на человеческом общении.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12212

Allegro написал:
у многих(пэйпал, али, озон, почта...) нет горячих линий с живым человеком, нормальных чатов, все общение через роботов-ботов.

Живому человеку надо платить зарплату. Робота (компьютер+программа) содержать намного дешевле.

ИМХО (IMHO)

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Норушка, приносим извинения за доставленные неудобства. В итоге, с заказом все в порядке? Или на данный момент есть какие-то проблемы?

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr написал:
Норушка, приносим извинения за доставленные неудобства. В итоге, с заказом все в порядке? Или на данный момент есть какие-то проблемы?

VseInstr, не, всё супер!

Ваш специалист (жаль не запомнила, как его зовут) перезвонил, объяснил, что проблема в смс оповещениях.

Выше в теме я уже описала произошедшее, чтобы другие клиенты не нервничали в похожей ситуации и знали как действовать.

Ещё раз спасибо!

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Норушка, обращайтесь, всегда рады помочь

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

История такая... Давно отовариваюсь во ВСИ. Кучу кровных денег отнес данным товарищам. Но заказы делать не любил, то напутают, то некондицию подсунут. На месте такие вопросы легче решить. Поэтому мотался на Энтузиастов, потом в Котельники. А тут этот вирус, будь он не ладен. Решил доставку на дом оформить. Поскреб по сусекам и набрал в заказ мелочевки целых две коробки. А чтобы вторая половина не ворчала, что я тереблю семейный бюджет в трудную для всех нас пору, решил подмаслить и заказал ей шлепанцы сабо, благо со скидкой. Оплатил заказ посредством яблочных технологий и начал ждать. Заказ доставили на следующий день. Не беда, что коробки были вымокшие, и одна почему-то вскрыта. Товар присутствовал. И вот, когда моя драгоценная встретила меня с двумя коробками и уже приготовилась произнести возбужденную речь, я нащупал в одной из коробок эти шлепанцы и сунул ей. Дело было сделано. Натиск ослаб. Агрессия спала. Жена расцвела. Но это длилось не долго. Вскоре на ее лице стали выражаться растерянность, досада и возмущение одновременно. И я услышал: «Знаешь, милый, я многое могу понять, но как использовать два шлепанца разного размера, да еще на одну ногу не могу понять». Занавес. Полный провал операции.
Что же они, изверги, творят? Креста на них нет.

Основано на реальных событиях. Заказ № 2005-200100-63222 от 05.05.2020

Регистрация: 10.01.2020 Александров Сообщений: 1706

Хорошо тому живётся, у кого одна нога. И за... И пипирка меньше трётся и не надо сапога.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12212

Razum написал:
Решил доставку на дом оформить. Поскреб по сусекам и набрал в заказ мелочевки целых две коробки . . . как использовать два шлепанца разного размера, да еще на одну ногу

Надо было тщательно проверять весь прибывший к вам товар. Вы же за товар деньги платили, а поэтому имеете полное право убедиться, что вам доставили именно тот товар, что заказали.

ИМХО (IMHO)

forum:thread:27:middlepost

ADM05 написал:

Razum написал:
Решил доставку на дом оформить. Поскреб по сусекам и набрал в заказ мелочевки целых две коробки . . . как использовать два шлепанца разного размера, да еще на одну ногу

Надо было тщательно проверять весь прибывший к вам товар. Вы же за товар деньги платили, а поэтому имеете полное право убедиться, что вам доставили именно тот товар, что заказали.

ADM05, как мне это напоминает речи «умников», которые на телевидении вопят: «сами виноваты, нужно было договор читать и вносить свои правки». Хочется отловить этих пустобрехов и с ними отправиться «править договоры» в сбербанк, потом на почту, в РЖД, и тд
Уважаемый ADM05 действительно считает, что мне нужно было при курьере внимательно (поштучно, покомплектно, по номерам) проверить все 99 позиций заказа? После этого курьер терпеливо выслушает все мои замечания, зафиксирует претензии, оформит возврат товара и мгновенно вернет оплаченные за него деньги? Поблагодарит за покупки и выразит надежду на дальнейшее сотрудничество?
Это так всё работает в Красноярске?

Razum написал:
Уважаемый ADM05 действительно считает, что мне нужно было при курьере внимательно (поштучно, покомплектно, по номерам) проверить все 99 позиций заказа?

Вообще-то да.

Razum написал:
После этого курьер терпеливо выслушает все мои замечания, зафиксирует претензии, оформит возврат товара

Обычно так и делается.

Razum написал:
и мгновенно вернет оплаченные за него деньги?

Тут вряд ли, ибо оплата была безналом.

Razum написал:
Поблагодарит за покупки и выразит надежду на дальнейшее сотрудничество?
Это так всё работает в Красноярске?

Думаю, что поблагодарит и выразит )) Так работает везде, если что.

sneg.tula, дождусь, когда мне Ваши фантазии подтвердит официальный представитель ВСИ и сразу начну оформлять новые заказы с доставкой. Рандеву с курьерами буду писать на видео). Если что пойдет не так, буду выбирать между Тулой и Красноярском.

Razum,

Как осуществляется обмен и возврат товаров в период карантина?
Обмен или возврат товаров осуществляется с помощью доставки ВсеИнструменты.ру в городах, где есть наша курьерская служба. Можно отправить товар транспортной компанией или Почтой России. Чтобы оформить возврат или обмен товара, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Телефоны
+7 (499) 681-23-57
8 800 550-37-70

Кликните на сайте ВИ на человечка с коробкой, там

Человечек куда-то убежал, кликайте ссылку.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Razum, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передал на проработку.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Норушка, составите мне компанию в прогулках по почтам и транспортным компаниям?)

Razum написал:
Норушка, составите мне компанию в прогулках по почтам и транспортным компаниям?)

Razum, ок, с Вас маску и перчатки.

А если серьезно:

"Как осуществляется обмен и возврат товаров в период карантина?
Обмен или возврат товаров осуществляется с помощью доставки ВсеИнструменты.ру в городах, где есть наша курьерская служба.
Можно отправить товар транспортной компанией или Почтой России. Чтобы оформить возврат или обмен товара, оставьте заявку на сайте или позвоните нам ..."

Вангую, прилетит вдруг волшебник и бесплатно заменит товар. Вы же в Москве.


Вот поэтому я не очень люблю интернет заказы. Мне тоже ВИ привозили в ПВЗ не то что нужно — либо брала "а вдруг пригодится", либо оставляла.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка, с масками и перчатками вопрос решим
Как Вы могли заметить, я тоже всегда покупал самовывозом, чтобы проверить и решить все на месте. По возможности старался ездить в Котельники, там можно не только отказаться, но и поменять на такой же или аналогичный. Корона все изменила.

Регистрация: 09.05.2020 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 12

Почтой РФ пылесос отправите?

Razum написал:
Норушка, с масками и перчатками вопрос решим
Как Вы могли заметить, я тоже всегда покупал самовывозом, чтобы проверить и решить все на месте. По возможности старался ездить в Котельники, там можно не только отказаться, но и поменять на такой же или аналогичный. Корона все изменила.

Razum, всё разрулится, не переживайте.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Добрый день. А представитель во Владивостоке у вас есть?
Если нет, то как я могу у вас товар с доставкой заказать?

Норушка написал:

Вангую, прилетит вдруг волшебник и бесплатно заменит товар. Вы же в Москве.
.

Норушка, неа, не прилетел. Видно нет во ВСИ ни вертолетов, ни волшебников.

Razum написал:

Норушка написал:
Вангую, прилетит вдруг волшебник и бесплатно заменит товар. Вы же в Москве.

Норушка, неа, не прилетел. Видно нет во ВСИ ни вертолетов, ни волшебников.

Razum, а Вы заполняли претензию на сайте?

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка, нет, тк загадочным образом они поменяли статус заказа с «выдан» на «в обработке», что не позволяет сделать заявку на незавершенный заказ. А местный спец не мычит, не телится.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

ramaratovich, в выборе ТК есть возможность доставки почтой России (смотрите скриншот )

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Zomanus, добрый день. К сожалению, на данный момент во Владивостоке у нас нет представительства. Доставку можете заказать через ТК, либо почтой России. Можете оформить заказ через сайт с выбором доставки. Либо позвонить по бесплатному номеру 8 800 550-37-70 и вас проконсультируют и помогут оформить заказ.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Razum, с вами сегодня пытались связаться, но вы трубку не берете. Отправили письмо на почту из заказа.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr написал:
Razum, с вами сегодня пытались связаться, но вы трубку не берете. Отправили письмо на почту из заказа.

VseInstr, это неправда, мне по поводу этого заказа не звонили. Готов это доказать.
Также, разговаривал по поводу другого заказа с менеджером Александром (он без проблем до меня дозвонился). Задавал ему вопрос по поводу этого заказа. Он не смог мне ничем помочь, даже изменить статус заказа, чтобы я мог составить заявку-претензию.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Razum, насколько мне известно, ваш вопрос решается.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

forum:thread:27:lastpost

VseInstr написал:
Razum, насколько мне известно, ваш вопрос решается.

VseInstr, может и решается, но не решится. Судя по оперативности Каширской, она приходит на работу один раз в неделю, а удаленку вы ей не даете.