Ilya Morozov
Ilya Morozov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

10.06.2006 в 11:59:32

Ребята, помню кто-то на Аккорде ездит. Вопрос: действительно очень жесткая подвеска? Как выдерживает наши дороги? Достаточен ли клиренс?

0
A-Nippel
A-Nippel
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 644

10.06.2006 в 13:54:36

Ilya Morozov написал : Ребята, помню кто-то на Аккорде ездит. Вопрос: действительно очень жесткая подвеска? Как выдерживает наши дороги? Достаточен ли клиренс?

Наверное ещё зависит какой Аккорд. У меня CG86 (модельный ряд 1999...2002). Жёсткая? Да! Но в поворотах за дорогу как когтями держится, кренам и раскачиваниям сопротивляется очень упорно. По поводу прочности -- трудно сказать. Сделано там всё добротно (2-рычажная передняя и 5-рычажная задняя), но у меня аварийное правое переднее колесо и с ним пришлось повозиться, да и сейчас даёт о себе знать, но с другой стороны с остальными тремя колёсами никаких проблем (машина пробежала 140, из них 70 проехал я по Москве и области). Клиренс -- 150 мм, по практике никакой существенной разницы с тем как ездил на вазовских девятках не обнаружил, хотя казалось бы у девятки по бумагам намного выше.

0
Ilya Morozov
Ilya Morozov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

10.06.2006 в 17:10:11

2A-Nippel
Спасибо за ответ. Думаю последние модели не мягче. Я в свое время с низким свесом (14 см) мучился, машина была пятиметровая, а к поребрику не подъедешь.

0
тупая блонди
тупая блонди
Резидент

Регистрация: 04.06.2006

Москва

Сообщений: 4969

19.06.2006 в 00:41:33

у меня 7 лет была такая машина,умерла от ремня чего-там. Отличная,очень уверенная тачка,движок 2 круга спокойно идет. Зимой как-то раз пришлось туго - она спасла. устойчивая, подвеска чуть жесковата,но сразу потом забываешь . Очень большой угол разворота.

0
akh
akh
Местный

Регистрация: 18.11.2005

Тольятти

Сообщений: 119

19.06.2006 в 17:59:53

думаю в конференции на www.auto.ru лучше и больше ответят...

0
Ilya Morozov
Ilya Morozov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

21.06.2006 в 20:58:20

2akh
Там про аккорды почти ничего. Но все равно спасибо.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.07.2006 в 07:45:13

auto.vl.ru если речь идет о японках

0
akh
akh
Местный

Регистрация: 18.11.2005

Тольятти

Сообщений: 119

14.07.2006 в 16:54:03

Ilya Morozov написал : 2akh
Там про аккорды почти ничего. Но все равно спасибо.

да? там конференции по моделям авто, странно как-то!

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

20.06.2008 в 02:31:36

Да можно и в отзывы зайти ,много вроде.

0
тупая блонди
тупая блонди
Резидент

Регистрация: 04.06.2006

Москва

Сообщений: 4969

20.06.2008 в 03:33:35

Ilya Morozov написал : Вопрос: действительно очень жесткая подвеска? Как выдерживает наши дороги? Достаточен ли клиренс?

по сравнению с последним ланцером подвеска просто пуховая)) ничего не чуствуется)) хотя и мелковатая посадка.

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

26.06.2008 в 16:33:26

Если так важна подходящая к нашим дорогам подвеска,высокий клиренс и спортивный характер,то стоит внимание на "Субару" обратить.А покупая "Хонду" надо помнить,что машина весьма своеобразная,даж мотор крутится против часовой стрелки ( у всех-по),жидкости в ГУР,АКПП или МКПП только спецоригинал,и дорогущие...ДА и запчасти тож в основном дорогой оригинал."Хонда"-авто для Драйверов с Большой буквы. Они смогут почувствовать спортивный характер двигателя и подвески и безопасно наслаждаться ими. Если просто ездить-то лучше "Тойота".Меньше проблем,на дольше хватит.А клиренс относительно легко на любой машине на 2-3 см. увеличить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу