05.01.2011 в 08:10:45
mekhanik1981 написал : *abс* ДАЁШЬ ВАЗ 2111 с 1.6V
Однозначно!:applause:
08.01.2011 в 01:19:41
Возьми Пежо 605 от 70 до 100 т вложи 50 знаешь не пожалеешь.Но делать желательно своими руками автосервиз это.......................................
08.01.2011 в 01:29:52
А что про Fiat Palio скажете?
08.01.2011 в 01:32:41
Сам не ездил ничего не могу сказать
08.01.2011 в 04:46:39
Не посмотрел откуда вы Киров откуда вы с Кирова или области?
08.01.2011 в 08:11:53
borodda написал : Я тоже на Волгах работал и 2410 и 31029 и3110,на них нельзя ездить больше 100км/ч
У меня сосед - профессионал. Всю жизнь водитель. Года три назад кувыркнулся через крышу на трассе М-5. Слава богу, живы... После этого даже Волгу восстанавливать не стал, купил пятнашку, сейчас горя не знает.
08.01.2011 в 08:19:38
POG65 написал : У меня сосед - профессионал. Всю жизнь водитель. Года три назад кувыркнулся через крышу на трассе М-5. Слава богу, живы... После этого даже Волгу восстанавливать не стал, купил пятнашку, сейчас горя не знает.
Возьмет 15 за 150 и будет вкладывать и вкладывать в неё,не из за того что Российская а потому что подержанная.И выйдет она ему как новая.
08.01.2011 в 09:07:19
Evgenij0654 написал : Возьмет 15 за 150 и будет вкладывать и вкладывать в неё,не из за того что Российская а потому что подержанная.И выйдет она ему как новая.
Он взял новую. Не нарадуется (с его слов).;)
08.01.2011 в 11:56:19
Evgenij0654 написал : Не посмотрел откуда вы Киров откуда вы с Кирова или области?
Вообще я с Питера:) Просто тут отдыхаю:)
Evgenij0654 написал : Возьмет 15 за 150 и будет вкладывать и вкладывать в неё,не из за того что Российская а потому что подержанная.И выйдет она ему как новая.
Не думаю, что всё так грустно. Продавал я как то свою 2112, как раз за 150 тыр, 4 или 5 лет ей было, не помню уже, так там даже глушитель родной стоял и подвеска передняя не тронутая. Только масло и бензин заливали и ездили, и никаких проблем! Не считая оборванного ремешка ГРМ, но тут я сам виноват, не досмотрел, поверил мануалу, где написано, что раз в 60 тыщ замена, а он на 54 тыще порвался...
08.01.2011 в 12:44:28
*abс* написал : Не считая оборванного ремешка ГРМ, но тут я сам виноват, не досмотрел, поверил мануалу, где написано, что раз в 60 тыщ замена, а он на 54 тыще порвался...
У меня такая ситуация случилась после доливки паленого тосола... Сначала вкруговую заменил все шланги системы отопления/охлаждения... Не досмотрел, подтекала помпа. Как результат - ремень ГРМ в клочья (капало на него...). Делал в сервисе, хотя и есть опыт переборки двигателей.
08.01.2011 в 12:51:01
POG65 написал : Делал в сервисе, хотя и есть опыт переборки двигателей.
В чём то оправданно. Там хитрый рассухариватель нужен, покупать пришлось, дорогой, да и ножка клапана тоньше, держалку для притирки тоже покупать пришлось. Делал сам, во дворе и дома, просто из за отсутствия денег на сервис.
POG65 написал : У меня такая ситуация случилась после доливки паленого тосола...
Всегда лью в Газель самый дешевый, как выглядит "палёный", не знаю, но все шланги и патрубки меняю каждый год, т.к. дубеют быстро и текут. От дорогого тосола шланги живут дольше? Летом на воде езжу.
08.01.2011 в 13:10:37
*abс* написал : Летом на воде езжу.
Так они от воды дубеют,а не от тосола.Сам на ГАЗ-53 работаю.
08.01.2011 в 13:13:28
borodda написал : Так они от воды дубеют,а не от тосола.Сам на ГАЗ-53 работаю.
Возможно:) Но поменять шланги дешевле, чем лето на тосоле ездить.
08.01.2011 в 13:15:33
*abс* написал : Там хитрый рассухариватель нужен,
Мастера не один сломали при мне...
*abс* написал : держалку для притирки тоже покупать пришлос
У меня есть специальная ручная машинка для притирки клапанов.
borodda написал : как выглядит "палёный"
Замерз в бутылочке при плюсовой температуре (стал похожим по консистенции на мокрый снег).
borodda написал : Так они от воды дубеют
Согласен. От воды дубеют быстрее.
08.01.2011 в 13:20:22
POG65 написал : Мастера не один сломали при мне...
Тогда "мастера" надо писать в кавычках. Ничего там не ломается, при наличии правильного инструмента и рук.
POG65 написал : У меня есть специальная ручная машинка для притирки клапанов.
У меня тоже где то была, но там ножка клапана тоньше и не зажимается в цангу. Плюс находится в углублении, в которое гидрокомпенсатор ставится и особо не поколхозишь, типа со шлангом и хомутом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу