евгений0654
евгений0654
Новичок

Регистрация: 23.11.2010

Зеленоград

Сообщений: 21

08.01.2011 в 08:19:38

POG65 написал : У меня сосед - профессионал. Всю жизнь водитель. Года три назад кувыркнулся через крышу на трассе М-5. Слава богу, живы... После этого даже Волгу восстанавливать не стал, купил пятнашку, сейчас горя не знает.

Возьмет 15 за 150 и будет вкладывать и вкладывать в неё,не из за того что Российская а потому что подержанная.И выйдет она ему как новая.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.01.2011 в 09:07:19

Evgenij0654 написал : Возьмет 15 за 150 и будет вкладывать и вкладывать в неё,не из за того что Российская а потому что подержанная.И выйдет она ему как новая.

Он взял новую. Не нарадуется (с его слов).;)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.01.2011 в 11:56:19

Evgenij0654 написал : Не посмотрел откуда вы Киров откуда вы с Кирова или области?

Вообще я с Питера:) Просто тут отдыхаю:)

Evgenij0654 написал : Возьмет 15 за 150 и будет вкладывать и вкладывать в неё,не из за того что Российская а потому что подержанная.И выйдет она ему как новая.

Не думаю, что всё так грустно. Продавал я как то свою 2112, как раз за 150 тыр, 4 или 5 лет ей было, не помню уже, так там даже глушитель родной стоял и подвеска передняя не тронутая. Только масло и бензин заливали и ездили, и никаких проблем! Не считая оборванного ремешка ГРМ, но тут я сам виноват, не досмотрел, поверил мануалу, где написано, что раз в 60 тыщ замена, а он на 54 тыще порвался...

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.01.2011 в 12:44:28

*abс* написал : Не считая оборванного ремешка ГРМ, но тут я сам виноват, не досмотрел, поверил мануалу, где написано, что раз в 60 тыщ замена, а он на 54 тыще порвался...

У меня такая ситуация случилась после доливки паленого тосола... Сначала вкруговую заменил все шланги системы отопления/охлаждения... Не досмотрел, подтекала помпа. Как результат - ремень ГРМ в клочья (капало на него...). Делал в сервисе, хотя и есть опыт переборки двигателей.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.01.2011 в 12:51:01

POG65 написал : Делал в сервисе, хотя и есть опыт переборки двигателей.

В чём то оправданно. Там хитрый рассухариватель нужен, покупать пришлось, дорогой, да и ножка клапана тоньше, держалку для притирки тоже покупать пришлось. Делал сам, во дворе и дома, просто из за отсутствия денег на сервис.

POG65 написал : У меня такая ситуация случилась после доливки паленого тосола...

Всегда лью в Газель самый дешевый, как выглядит "палёный", не знаю, но все шланги и патрубки меняю каждый год, т.к. дубеют быстро и текут. От дорогого тосола шланги живут дольше? Летом на воде езжу.

0
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

08.01.2011 в 13:10:37

*abс* написал : Летом на воде езжу.

Так они от воды дубеют,а не от тосола.Сам на ГАЗ-53 работаю.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.01.2011 в 13:13:28

borodda написал : Так они от воды дубеют,а не от тосола.Сам на ГАЗ-53 работаю.

Возможно:) Но поменять шланги дешевле, чем лето на тосоле ездить.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.01.2011 в 13:15:33

*abс* написал : Там хитрый рассухариватель нужен,

Мастера не один сломали при мне...

*abс* написал : держалку для притирки тоже покупать пришлос

У меня есть специальная ручная машинка для притирки клапанов.

borodda написал : как выглядит "палёный"

Замерз в бутылочке при плюсовой температуре (стал похожим по консистенции на мокрый снег).

borodda написал : Так они от воды дубеют

Согласен. От воды дубеют быстрее.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.01.2011 в 13:20:22

POG65 написал : Мастера не один сломали при мне...

Тогда "мастера" надо писать в кавычках. Ничего там не ломается, при наличии правильного инструмента и рук.

POG65 написал : У меня есть специальная ручная машинка для притирки клапанов.

У меня тоже где то была, но там ножка клапана тоньше и не зажимается в цангу. Плюс находится в углублении, в которое гидрокомпенсатор ставится и особо не поколхозишь, типа со шлангом и хомутом.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

08.01.2011 в 13:23:40

*abс* написал : Всегда лью в Газель самый дешевый, как выглядит "палёный", не знаю

Аналогично.Паленый -только по упаковке,приблизительно.Люди неоднократно попадали на левак ,который активно ест алюминий.(фото в инете есть)

*abс* написал : , но все шланги и патрубки меняю каждый год, т.к. дубеют быстро и текут.

Беда российских РТИ. У меня на чердаке лежат шланги от 30-летнего Форда-все как новые.Я их отцу На ОКУ вживил.(на отечественных авто шланги ,идущие на печку вообще дерьмо)

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

08.01.2011 в 13:27:42

Квалифицированный ремонт ГБЦ-не дешевое удовольствие. Я притирал с помощью шланга одетого на клапан.Если фаски в приличном состоянии,то притирается быстро.Если нет- то к спецам... или так ездить.

На левый форум мотористов один раз попал.Там чувак с соседнего колхозу выяснял сколько нужно взять денежек за ремонт ГБЦ от 12-ки. Получалось очень много,если он клапана дрелью притрет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу