18.02.2011 в 18:09:21
Orges написал : Замените ремень на новый.
пробег меньше 60тыс км; там еще наверное какие-то ролики менять надо - сложно, а по регламенту рано
POG65 написал : Потрогайте рукой... место возникновения этого самого
скрипа
попробуй его найти и не дать руке замотаться под ремень - могу эксперементировать только на заглушенной машине
POG65 написал : ам должна быть вибрация, сразу вычислите источник
к сожалению для меня это сложно
RHAPSODY написал : Вы подтягивали сжавшийся от холода ремень,который при нагревании(неизбежном при работе) будет прослаблятся.
нет 4 недели назад было гораздо теплее + я только приехал после 10км поездки; соответственно боялся перетянуть (а вот провисание ремня я мерял до этого на холодной машине - двумя пальцами легко на 90 градусов поворачивал - где-то 2-3кг усилия)
18.02.2011 в 18:16:36
SergeyE написал : пробег меньше 60тыс км; там еще наверное какие-то ролики менять надо - сложно, а по регламенту рано
На наших машинах нельзя тянуть до срока регламента. Менять ремень на 30-40 тыщах надо, там где гнёт клапана. Вместе с ремнём меняются ролики и помпа. Ничего сложного в замене нет.
SergeyE написал : двумя пальцами легко на 90 градусов поворачивал - где-то 2-3кг усилия)
Ремень ГРМ не должен быть натянут как струна.
18.02.2011 в 19:01:42
двигатель, генератор и ремень французские
18.02.2011 в 19:04:09
SergeyE написал : двигатель, генератор и ремень французские
Ремень ещё может стареть от времени, а не только от пробега. Я бы поменял не думая, с роликами и помпой, если гнёт клапана, это Вам надо выяснить в инете. Не на всех двигателях гнёт.
18.02.2011 в 19:40:51
Так у Сергея приводной ремень генератора свистит. Никаких роликов менять не надо, в 90% случаев замена ремня решает проблему свиста. А по поводу ресурса ремня:
*abс* написал : Ремень ещё может стареть от времени, а не только от пробега.
18.02.2011 в 19:45:31
Orges написал : Так у Сергея приводной ремень генератора свистит. Никаких роликов менять не надо, в 90% случаев замена ремня решает проблему свиста.
А ну там вообще проблем нет. Я на Газели всегда запасной вожу, меняется 5 минут (у меня, т.к. нет штатного вентилятора и стоит электрический, в "оригинале" пол часа уходило на это). Даже жену научил менять этот ремень:)
19.02.2011 в 00:23:28
у меня гнет если ремень стареет - визуально или тактильно это в чем-то проявляется ?
19.02.2011 в 02:26:08
SergeyE написал : если ремень стареет - визуально или тактильно это в чем-то проявляется
Ремень генератора как я понял : В основном трещины вдоль ручьёв . Вы на него водой полейте немного , если перестанет и потом снова засвистит то это он .И по пробегу для профилактики ...
19.02.2011 в 02:35:40
SergeyE написал : ремень оказался зубчатым... наверное не свист, а скрип - по этому что-то можно продиагностировать ?
Чёт НЕПОНЯЛ !? На фото ГРМ . То ГРМ то генератора , или есть 2 модификации на Рено : с поликлиновым или с клиновым ?
19.02.2011 в 09:07:20
Сегодня с утра вышел, завёл машину, завелась довольно легко, правда заглохла один раз сразу, но со второго раза норм. Погрел 10 минут, и тут поездка отменилась, заглушил, а она не глохнет:eek: Тока обороты чуть сбавила. Повернул ключ обратно, обороты поднялись, опять выключил, не глохнет, достал ключ, сижу, смотрю, с минуту работала и так медленно, медленно заглохла... Это что?:swoon Калильному зажиганию там вроде неоткуда браться, даже не прогрел толком, да и инжектор, зажигание выключил, впрыска быть не должно! Что на этот раз замёрзло? Что то мне уже начинает всё это не нравится:(
19.02.2011 в 09:23:28
Арлент написал : Цитата Сообщение от *abс* ну разве что ВАЗ 2114... так он хоть как-то предсказуем! Чем Нексия лучше? при покупке Ваза поддержали-бы отечественного производителя,а не узбекского
Не слушаете Вы, Владимир, мудрых советов.
19.02.2011 в 09:35:30
Orges написал : Не слушаете Вы, Владимир, мудрых советов.
Так чего слушать, я про ВАЗ многое знаю из опыта:), не одну сотню тысяч км на них проездил.
19.02.2011 в 10:07:10
Orges написал : Не слушаете Вы, Владимир, мудрых советов.
А разве я советовал? Я просто сказал,что Ваз хоть как-то предсказуем по сравнению с Нексией. Каждый имеет своё мнение,я высказал своё. Вы не согласны-Ваше право! Я остаюсь при своём. У господина АВС уже складывается своё мнение.
*abс* написал : Что то мне уже начинает всё это не нравится
19.02.2011 в 11:11:51
*abс* написал : огрел 10 минут, и тут поездка отменилась, заглушил, а она не глохнет Тока обороты чуть сбавила. Повернул ключ обратно, обороты поднялись, опять выключил, не глохнет, достал ключ, сижу, смотрю, с минуту работала и так медленно, медленно заглохла... Это что?
А я вот **** НЕ люблю:) Замок для начала ....
19.02.2011 в 11:18:29
*abс* написал : Это что? Калильному зажиганию там вроде неоткуда браться, даже не прогрел толком, да и инжектор, зажигание выключил, впрыска быть не должно! Что на этот раз замёрзло? Что то мне уже начинает всё это не нравится
Релюшки глянуть всё которые к зажиганию относятся ( а на морозе прикольно в Мск - 22 , в четверг замерз нах. в отап. гараже :( ), коротит ....... еще сигналка могёт
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу