18.12.2010 в 20:58:23
Уже 14 лет из них10лет профессионально занимаюсь ремонтом и восстановлением пластмассовых деталей на автомобилях.На форуме многие советы не совсем правильно и корректно.
18.12.2010 в 21:54:27
elso написал : .На форуме многие советы не совсем правильно и корректно.
Янн:- Ждём правельных и корректных .
19.12.2010 в 19:18:28
Пожалуйста,Вы только спросите что вас интересует и я напишу
19.12.2010 в 20:07:42
У брата после аварии погнулась торпеда.(Ваз 2114) .Как правильно выгнуть (востановить)
20.12.2010 в 21:21:16
У ВАЗ 2114 торпедо не такая дорогая ,обычно его меняют.Но если вы хотите восстановить тогда делайте так.Разбирать торпедо и работать только с внутренной стороны.И не надо сильно нагрет с феном.А то она коробкается и потеряет свои размеры.Чуть-чуть нагрет с обратной стороны выддавливать и охладить водой,потом еще раз до выпрамления.Если придется придавит с лицевой стороны ,только аккуратно чтобы следы не остались а то придется вам торпедо покрасить а это уже не выгодна лучше достать другой.Здесь можно обойтись и бытовым феном.Этот материал трудно выпрямляется,обычно где изгиб сильный там режуть ,выпрямляють и занова сваривають.А если хотите самый хороший совет прфессионала ,замените ее другим.
20.12.2010 в 21:37:46
Обычно в автомобильях ремонтируются,бамперы,спойлеры,фары,облицовки,подкрылники,пластмассовые детали радиатора,лопосы кондиционера,зашитник и верхний пыльник двигателья,корпусы боковых зеркал,спойлеры порога и тд.У нас на торпедо и то но дорогих авто востанавливаются только место аеробака так ,что даже не заметно и на руле тоже.
22.12.2010 в 19:56:19
Кто работает с герметиком.Изготовливайте шпатель нужной вам формы из обыкновненой сырой картошки и работайте с этом шпателем.Потом мне спасибо скажите.
27.12.2010 в 20:19:11
на авто бывают 4 вида пласмассы в основном. РР-мягкая,можно хорошо нагрет и выровнить.В основном в японских,корейских,и тд мащинах,потом Мерседес С кл.Щарлотта и Е кл самая последняя модель, ВMW,подкрылники, корпусы фар(кроме BMW). РВТ,РС,АВS Жеская .нельзя много греть она коробкается.Сильные изгибы надо порезать выровнить а потом сварить.Бамперы от Мерседес 190,Скл.,Екл,Понорама,старая Соната.Почти все Облицовочные решотки радиаторов .На мерседесах середина бампера может быть из мягкой пластмассы. РА Твердый.Бачки радиаторов,масел,лопосы,воздухазаборники радиаторов.Передние крыля NISSAN X TRAIL,дверь багажника Мерс.А кл.,INFINITI.
29.12.2010 в 13:16:14
Интересует способы соединения неметаллических (пластиковых) изделий (пластмасса термопластичная, армированные пластики (текстолит, стеклопластик)) - клёпка (стеклопластик), сварка, клеевые соединения. Какой способ соединения и для каких видов неметаллов более предпочтительный с точки зрения доступности технологических приёмов, оборудования, инструментов, расходных материалов.
29.12.2010 в 22:28:41
Я знаю двух видов пластмассы.Термопласты ,их мохно многократно нагревать и расплавить.И реоктапласты,которые плавится всего один раз.второй раз они плавится сгораяНапример бамперы первых моделей 2109.Их востанавить воздействием теплоты невозможно.Соединение термопластов хорошо получается воздействием теплоты.С каким инструментом,это уже зависит почему в соединяете.Тут можно обойтись гвоздьем и зажигалкой,феном.или сварочным аппаратом.Если ремонтируюте какуюто деталь и с этим занимаетесь один раз вам нужно промышленный фен с узкой насадкой присадочный материал однородным с ремонтируемым.А если вы будете с этим заниматся постоянно уже нужен будеть аппарат.Он греет точечно,малой температуре и главное малом количеством воздуха.
29.12.2010 в 22:54:38
Не однородные пласмассы седеняю с помощью мелкой сетки,выдавливая сетку в материал и закрывая сверху тоже,это защишает от коррозии.Правда одна немецкая фирма продавала универсальный пласмасс который сваривает все.Но он никакого эффекта не дал и еще очень дорого была.Соединение армированных материалов зависит первую очередь от их тольшины.Смый прстой и дешевый способ ,эта ставит кусок металла с обратной стороны,сверлить отверствие и закручиват шрупами.С какой стороны завинтит шрупы решать вам смотря на материал.Тонькие лучше склеивать.Тут о стоимости речь не пойдет потому что дешевые клеи не высыхают и работа не получается.Есть хорошая эпоксидка Repaid box 700называется с латочным материалом в комплекте.Шов или трешину изнутри лучше склеивать быстровысыхаюшим клеем,например супер с аэрозолем а потом эпоксидом с обратной стороны поставить латку.Для прзрачных материалов есть прзрачный клей герметик в больших тубиках.Честно говоря я его прочность незнаю а склеивает достоточно прочно.Если использовать заклепки то европейские,китайские .они хрупкие и ломаются.Фирменные штучно продаютсяЛучше исползовать в толстых и в жестких материалах .
29.12.2010 в 23:39:36
elso написал : пласмассы седеняю с помощью мелкой сетки
"мелкая" это сколько мм ячейка ? стальная ? латунная ?
01.01.2011 в 20:01:57
Слишком мелькая сетка не пригодится.Пластмасс заполняюший клетки сетки должны быть прочными.Важно вот что.Не надо нагревать сетку и посадить на плассмасу.Надо расплавить пластмассу,а потом посадить сетку.Трешина должно делить сетку попалам.Когда плавите пластмассу обратите внимание на то что ,он от температуры не поблескнул,если так будет он не будет прочно связоватся.Он должень быть в матовым состоянии и как ,например ,пластилин.Тогда связка гарантировано.
01.01.2011 в 21:10:34
Может пригодится - на ВАЗе много сварочных работ по пластику выполняют с помощью ультразвукового генератора - греть ничего не надо, просто прикладывается пятачок генератора к пластику и он становится сначала мягким, а потом разжижается.
05.01.2011 в 17:32:06
elso написал : Слишком мелькая сетка не пригодится
Янн:- В место сетки предпочитаю стеклоткань. Она на неровных поверхностях лучше впаивается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу