24.02.2011 в 22:31:59
Здравствуйте! У меня на машине Опель Астра, дизель, 2006 г., треснул корпус топливного фильтра (пережал в тисках, откручивая крышку). Корпус оказался редкой деталью, нет ни на разборках (в Питере и Москве), ни у дилеров, и ни на одном складе, на заказ из Германии - месяц. Корпус представляет собой "банку" с туго закручивающейся крышкой. Пытался клеить клеем poxipol снаружи и внутри, но при попытках завестись - соединение не выдерживает высокого давления, и солярка пробивается. Если кто-то может помочь отремонтировать - буду крайне благодарен!
24.02.2011 в 22:57:40
2elso Здравствуйте. Передний бампер. Парни в сервисе ,где обслуживаюсь,говорят " знаем где бампера варят хорошо,если и лопнет то толькло не в месте сварки."
Бывает ли такое. Если и бывает то какая технология должна применятся.Спасибо.
Передние подкрылки. Очень хрупкие, хватает на одну зиму. Возможно ли их усилить ,Проклеив с внутренней стороны каким нибудь материалом, и каким?
Спасибо,
25.03.2011 в 20:10:16
здраствуйте, недавно перевозил профиль (методом "через окно") и поцарапал чуть бардачок . Можно ли как- то ликвидировать царапину, может затереть каким- нить растворителем?
авто- деу нексия.
08.04.2011 в 15:07:27
Здравствуйте, чем и как можно восстановить повреждённые защитные пластиковые пороги на Вольво 440?
23.06.2011 в 23:07:02
Передние подкрылки. Очень хрупкие, хватает на одну зиму. Возможно ли их усилить ,Проклеив с внутренней стороны каким нибудь материалом, и каким?
Насчет подкрылок не слышал, но знаю что бампер усиливают изнутри монтажной пеной(сам не пробовал)
23.06.2011 в 23:18:24
Трещину на бампере ВАЗ 2112 клеил изнутри ремонтным комплектом Новол-310
24.06.2011 в 08:54:27
akcelerat написал : бампер усиливают изнутри монтажной пеной(сам не пробовал)
ага. есть такое. у мну от предыдущего хозяина остались бампера полностью залитые монтажной пеной изнутри... бампер как "играл", так и "играет". жесткости ни какой, но зато стал тяжелым, хрустит на кочках и провода от подсветки номера оторваны... хотя если делать по уму-то ничего так должно получится. вот доберусь до бамперов-попробую выбить старую пену и залить новую.
24.06.2011 в 10:43:21
Вообще старнно. товарищь себе сам из пены и эпоксидки выклеивал бампер. На спор потом снег чистил. Когда слой "по бампер" умудрялся чистить пока гора не становилась "чуть выше капота". Потом уже зарывался.
Бампер не разлагался...
24.06.2011 в 10:46:02
Tavrovod написал : эпоксидки
у меня эпоксидки нет :) только бампер в трещинах задутый пеной.
Tavrovod написал : товарищь себе сам из пены и эпоксидки выклеивал бампер.
наверняка какие-то элементы каркаса были. ну хотя бы проволочный каркас. сам уже думал...
24.06.2011 в 11:29:47
ну проволока то была. Но супер-пупер куска швеллера небыло. :-)
Я не думаю, что заводской пластик менее крепкий, чем 5 слоев какой-то эпоксидки накиданой парнем 1го курса на коленке в гараже на бревно из пены. О_0
24.06.2011 в 12:46:42
Tavrovod написал : что заводской пластик менее крепкий,
а он и не должен быть крепким. бампер должен гасить энергию удара. а может он это сделать только путем деформации и разрушения. и
Tavrovod написал : 5 слоев какой-то эпоксидки накиданой парнем 1го курса на коленке в гараже на бревно из пены.
ни каким образом не приближается к характеристикам заводского бампера. была в ЗР в прошлом или позапрошлом году статейка про разные бампера на калину... били они там их. неоригинальные бампера и сами раскалывались и пропускали удар на металл кузова. родной бампер пружинил и удар гасил. понятно, что испытывали на скорости до 10 км/ч-больше бампер не поможет.
24.06.2011 в 16:53:17
Tavrovod написал : Я не думаю, что заводской пластик менее крепкий, чем 5 слоев какой-то эпоксидки
если со стеклотканью - то однозначно будет прочнее равнотолщинного образца "заводского бампера"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу