Центральный узел
04.01.2011 в 18:41:15
Центральный узел
04.01.2011 в 18:48:59
Шасси
04.01.2011 в 18:55:07
Грохот
04.01.2011 в 19:10:09
Сцепка
04.01.2011 в 19:15:09
Стяжка регулировочная
04.01.2011 в 19:25:57
:applause::applause::applause:Красиво
04.01.2011 в 19:28:18
Эксцентрик
04.01.2011 в 19:44:08
Гнезда
04.01.2011 в 19:48:06
Кронштейны рамы
04.01.2011 в 19:55:49
Вроде как все выложил. Если что-то упустил- спрашивайте. Для гнутья рычагов качающегося подрамника потребуется домкрат и приспособа.
04.01.2011 в 19:58:24
Использованы шаровые опоры от вазовской классики и восьмерошные. Рулевая тяга нивовская. Отверстия в шаровых классики рассверлены под Ф10 мм и применены болты от волговского кардана, там маленькие головки и мелкая резьба.
Разметку удобно делать по шаблонам, отпечатанных на принтере. Проушины для сайлентблоков отрезаны от старых реактивных тяг. В качестве подвеса для грохота и регулировочной стяжки куплены готовые короткие реактивные тяги. Так же нужен комплект втулок сайлентблоков и два коплекта крепежа для них. Все свободно продается в магазинах. Колеса от садовой тачки, так же купленные в соответствующем магазине. Детали КК вырезаны из 8мм низколегированной стали. Рама- швеллер 65мм и труба 40х20х2 мм.
Еще важно, грохот нужно делать как можно легче, у меня он получился около 2,25 кГ.
Еще одно важное замечание. Привод КК должен быть в пределах 350-400 об/мин. Я копаю на средних оборотах, мощности и скорости хватает. Если мб на ВОМе не может обеспечить такие обороты, нужет понижающий редуктор или соответствующие шкивы. КК этого типа целесообразно делать для тяжелых земель, на легких проще и дешевле сделать КК типа Роста.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу