02.04.2015 в 17:17:27
villi2013 написал : Ну а скорее всего, как я думаю, это хорошие машины и с ними нет проблем. Может я прав?
Безусловно-теперь с полным основанием могу сказать:добротно собранный аппарат и неприхотлив...Ничего за весь период не менял(агрегатно).Обслуга,контроль,своевременные заправки и смены.Единственно(актуально) ,подкорректировал положение воздушной заслонки уменьшением длины ее тяги.Это немаловажно для МК ,имеющих единый блок регулировок режима ДВС..МК в зиму ушел с полным бачком бензина,регулятором в положении "СТОП","старым " маслом",но обслуженной свечой..26.03. запуск в-полтыка(за бортом +5)
никсам написал : Ветка заглохла, но мой 509 в строю и ни каких проблем,
Николай,как она может заглохнуть,"если все в строю и даже без проблем?..Давай-ка ,брат, на связь(я знаю,ты где-то рядом)...
02.04.2015 в 17:23:14
О! Начали оживать:) У нас еще снег...
02.04.2015 в 17:41:15
POG65 написал : У нас еще снег...
У нас тоже за бортом-все времена года.В последней декаде марта было "окно" и я им воспользовался...
04.04.2015 в 16:47:41
POG65 написал : Тоже уже охота на дачу...
Да я в прошлые времена еще дырявил 60-ти см. лед в это время и про сотки даже -даже..но в этом как-то году "как дворняга котлету" (к первому марта уже уточки по воде плавали..) . Т.к. колодец приказал долго жить, пришлось немного подсуетиться сбором воды с крыш( с паршивой овцы хоть шерсти клок...)
04.04.2015 в 17:50:33
степновец написал : Да я в прошлые времена еще дырявил 60-ти см.
;)Во все времна д.б. позитив:popcorn
09.07.2015 в 21:12:29
Мой тоже еще работает. Надо менять воздушный фильтр вот ищу.
10.07.2015 в 17:24:04
Alecsandr написал : Мой тоже еще работает. Надо менять воздушный фильтр вот ищу.
Как перевел забор воздуха вверх, да через мембрану металлическую- до сих пор трудится родной..Если мне прийдется вдруг его менять- нашел бы тонкий поролон(на худой конец нарезал бы из толстого)..И можно посмотреть сухой фильтрующий от авто(единственно как по ширине)-и искать не надо.
23.08.2015 в 20:34:04
Уважаемые коллеги , обладатели мотокультиваторов с двигателями GXV или GVC. Может кто знает какой должен быть максимальный осевой разбег коленчатого вала. У меня двигатель GXV 163. Сегодня решил проверить состояние ремешка двигатель- редуктор, подергал за шктив двигателя / не было чем измерить/ осевой где то в районе 2мм. Неужто за 7 сезонов износились шарикоподшипники? Наработка на двигатель где то порядка 140- 160 часов со дня рождения. Может кто имеет разрез этих двигателей?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу