26.01.2011 в 02:32:26
Ну у нас нет проблемы сбора средств - на доме висит реклама, на деньги от этой рекламы делаются все дополнительные ништяки, в т.ч. оттуда финансируется и обслуживание домофона. Вопрос, что выгоднее для дома - платить за обслуживание регулярно, или по нужде.
26.01.2011 в 14:42:19
Так откуда вы 14 тысяч в год насчитали? Или это со всех квартир? Вас это сильно ущемляет, что ли? Гораздо лучше распахнутый подъезд?
27.01.2011 в 11:03:43
вопрос в качестве работ. По нужде выгодней для вас, но не выгодно для обслуживающей фирмы.
Ведь монтаж и ремонт можно выполнить качественно, а можно сделать так что через пару месяцев снова все сломается. Да и во время ремонта можно незаметно поменять рабочую деталь на не рабочую и потом получить деньги за ремонт этой нерабочей детали.
28.01.2011 в 00:37:01
Nicholaj написал : но не выгодно для обслуживающей фирмы
Бедные-бедные, как мне их жаль. :)
Nicholaj написал : Ведь монтаж и ремонт можно выполнить качественно, а можно сделать так что через пару месяцев снова все сломается. Да и во время ремонта можно незаметно поменять рабочую деталь на не рабочую и потом получить деньги за ремонт этой нерабочей детали.
Первое - естественно и очевидно, но ни о чём не говорит, второе - скорее фантастика. Чего там можно подменить, вызывной пульт или БП? Коммутатор и то подменять - себе дороже, аттракцион "подключи хренову тучу проводков за просто так". А за двумя железками можно и проследить.
Ладно, понятно, в практической плоскости - никто не сталкивался.
28.01.2011 в 08:37:49
AIpp написал : второе - скорее фантастика. Чего там можно подменить, вызывной пульт или БП? Коммутатор и то подменять - себе дороже, аттракцион "подключи хренову тучу проводков за просто так". А за двумя железками можно и проследить.
Не надо делать подмены, электрошокер наверняка выведет из строя пульт.
28.01.2011 в 13:12:39
на работе сталкиваюсь с обслуживанием и разовыми работами. Когда договор на обслуживание - там прописано время реакции. Т.е. максимальное время в течение которого они приедут и начнут ремонтивать и максимальное время до завершения ремонта. Когда разовые работы, то как правило нигде не прописывается время реакции. Мотивируют это тем, что при наличии договора они могут планировать людей и держать резерв. А когда разовые заказы, то запчасти не резервируют и свободных людей может не быть.
04.02.2011 в 21:04:58
StanislavZ написал : Не надо делать подмены, электрошокер наверняка выведет из строя пульт.
Дело подсудное, а в подъезде - видеокамеры висят. К слову, производители обещают защиту пульта от шокера. Испытаний не проводил. :) Но в принципе с шокером бороться более-менее научились, там где это нужно. Был у нас один кадр, топором расколотил пульт, когда его баба в подъезд не пустила. :lol: Поймали, оплатил всё.
Nicholaj написал : Когда договор на обслуживание - там прописано время реакции. Т.е. максимальное время в течение которого они приедут и начнут ремонтивать и максимальное время до завершения ремонта.
Интересный момент. А по деньгам как выходит?
06.02.2011 в 21:09:28
AIpp написал : Сообщение от Nicholaj
Когда договор на обслуживание - там прописано время реакции. Т.е. максимальное время в течение которого они приедут и начнут ремонтивать и максимальное время до завершения ремонта. Интересный момент. А по деньгам как выходит?
по деньгам как договоришься. У фирмы, если она не первый месяц работает, есть статистика поломок. Потом можно договориться о двух вариантах:
08.02.2011 в 00:15:53
А частники на этом рынке крутятся?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу