21.09.2012 в 10:09:52
Есть ситуации, когда движение по обочине, позволяет добраться до нужной точки, не растягивая саму пробку. Например на той же бетонке (подмосковье) из-за жд переездов образуются пробки длинной 1-3км, которые очень вяло рассасываются и практически не движутся (Плотное движение электричек и ооочень медленная автоматика на переездах). При этом перед самым перездом находится перекресток, фактически пересечение радиальной линии и кольца. Я еду направо. В данной ситуации считаю допустимым движение по обочине. Однако следует выбирать скорость движения в соответствии с погодными условиями (пыль, лужи итд). Никто не хочет лишний раз мыть машину. P.S. Сам с обочины пропускаю только автобусы и маршрутки, с некоторыми индивидами, особенно на крупных дорогих машинах бодаемся до последнего, хотя после касания зеркалом (у меня широкие лопухи), как правило отваливают обратно, на пересечении с второстепенными, если скорость не большая пропускаю 1-2 машины.
21.09.2012 в 10:26:33
Bronx написал : на той же бетонке (подмосковье) из-за жд переездов образуются пробки длинной 1-3км, которые очень вяло рассасываются и практически не движутся (Плотное движение электричек и ооочень медленная автоматика на переездах). При этом перед самым перездом находится перекресток, фактически пересечение радиальной линии и кольца. Я еду направо. В данной ситуации считаю допустимым движение по обочине.
А бывают водятлы, которые в данной ситуации поедут по обочине, чтобы быстрее проехать переезд и будут проситься перед ним обратно на дорогу. Самое интересное, что если на такой дороге добавить вторую полосу для поворачивающих направо - туда полезут едущие прямо и ситуация повторится... Проблема в головах однако... Возможно действительно ситуацию может исправить тотальное видеонаблюдение и штрафы за все нарушения. Но перед этим нужно привести все дороги в нормальное состояние (в соответствии с международными нормами) и увеличить максимальную скорость движения за городом. А то с расстояниями в матушке России без нарушения скоростного режима чересчур долго ехать приходится.
21.09.2012 в 10:33:44
Барута написал : HID, Еду в правом, никому не мешаю, понадобилось обогнать машинку - поворотник, влево, обгон ( по времени секунд 40-50, т.к. обгоняемый вдруг прибавил). И примерно полминуты сзади урод "заморгался", требуя уступить дорогу, хоть и четко видел ситуацию...
Типичные оправдания чайников запомнивших только выборочные положения ПДД.
21.09.2012 в 11:27:12
Njk,
Так поясни "чайнику", еслит спец, про правила...
21.09.2012 в 11:27:54
Барута написал : HID,
Еду в правом, никому не мешаю, понадобилось обогнать машинку - поворотник, влево, обгон ( по времени секунд 40-50, т.к. обгоняемый вдруг прибавил). И примерно полминуты сзади урод "заморгался", требуя уступить дорогу, хоть и четко видел ситуацию...
Обгон это 3-5 секунд, а 40 это уже простите не обгон. Это тошнот выехал в левый ряд. Естественно заморгался - не подумали ,что человек со 120-150 до вашей 100 оттормозился? Не подумали, что он спешит по делам - может у него жена рожает?
21.09.2012 в 11:31:59
Барута написал : т.к. обгоняемый вдруг прибавил
См. внимательно, повторяю для тех кто на бронепоезде... Сидел в обгоняемой машине такой же " водятел" - вот пример взаимоуважения на дорогах...
21.09.2012 в 11:37:18
Bori$ написал : Обгон это 3-5 секунд
Зависит от машины. Что ж так категорично то? У меня как-то в такие сроки не выходит укладываться - если скорость обгоняемого 100 - то от 5 до 15 сек, когда как (опять же зависит от длины обгоняемого ТС и от их количества). И опять же, если едешь 120-150 по дороге где разрешенная скорость 100 - будь готов оттормозиться до такой скорости.
21.09.2012 в 11:52:48
За 3-5 секунд наверное обгоняют только "на формуле", чой-то тут не так: либо парень погорячился, либо "гонит"...
21.09.2012 в 13:12:09
Bori$ написал : А объясните, почему нам надо стоять в пробке, когда её можно спокойно объехать, не увиличивая её размер ещё на 1 машину?
Вообще-то, в этой ветке довольно подробно об этом написано. Причём были примеры, которые написаны после Ваших сообщений и совсем недавно, буквально на соседней странице. Ещё раз. Единственная причина наших пробок - это бутылочные горлышки, которые создают сами водители. Увеличение рядности в определённый момент приводит обратно к сужению дороги, и тогда движение становиться стоянием.
21.09.2012 в 15:06:41
Барута написал : поясни "чайнику"
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; 11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Bori$ написал : Не подумали, что он спешит по делам - может у него жена рожает?
Если есть чем.
HID написал : И опять же, если едешь 120-150 по дороге где разрешенная скорость 100 - будь готов оттормозиться до такой скорости.
Вот кто-нибудь и от тормозится о багажник Вашей машины. Каково будет Вам?
21.09.2012 в 15:14:05
Njk написал : 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; 11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Спасибо, именно так и было. Моргунчик прекрасно видел, что справа авто урода, решившего резко прибавить, слева отбойник. Но все равно решил поморгать.
Njk написал : Не подумали, что он спешит по делам - может у него жена рожает?
Одна минута или две погоды не сделают. Мне вообоще-то по барабану все эти поморгушки - маневр необходимо закончить. А пример привел для иллюстрации взаимотношения на дороге. Профи - те же дальнобои - наоборот сбросят скорость, если "попал" ев обгоне, подскажут когда можно начинать тот или иной маневр, и т.п. А водятлы - они есть водятлы...
21.09.2012 в 15:19:13
Njk написал : При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
А Вы при выезде с обочины следуете этому правилу?
Njk написал : Вот кто-нибудь и от тормозится о багажник Вашей машины
Если головы нет, то ясен пень оттормозится...
Njk написал : Каково будет Вам?
а каково было мне когда такой водятел, не справившись с управлением на скользкой дороге, вылетел со своей полосы мне навстречу, скорость у него была 140 (на перекрестке метров за 500 до этого его сфотала камера)? Хорошо успел уйти от него на обочину, а если бы по ней в это время ехали Вы? Моих 98км/ч да его 140... А у меня жена рядом и двое детей сзади... И мне глубоко фиолетово рожает у него жена или он просто дури обкурился...
21.09.2012 в 16:09:17
Барута написал : Одна минута или две погоды не сделают.
Ещё одна ошибка чайника. Почему Вы позволяете себе решать за других, что важно, а что нет.
Барута написал : А водятлы - они есть водятлы..
А тут Вы правы. Они не думают за других - самое главное это я, на дороге, а остальные
Барута написал : по барабану
HID написал : А Вы при выезде с обочины следуете этому правилу?
Обязательно. Всегда найдётся "спящий" выехать перед которым не составит труда.
HID написал : Если головы нет, то ясен пень оттормозится...
Теперь понятно почему подставляетесь.
HID написал : Моих 98км/ч да его 140... А у меня жена рядом и двое детей сзади... И мне глубоко фиолетово рожает у него жена или он просто дури обкурился...
Вы уверены, что он не справился с управлением. Может какой-нибудь .... тоже обгон затеял не учитывая, что сзади машина идёт с большей скоростью? Вот и ползите со своими 98 и об обгонах даже не думайте. А лучше сидите дома. С женой и двумя детьми. Жизнь она вообще штука страшная.
21.09.2012 в 20:21:36
Bori$ написал : Не подумали, что он спешит по делам - может у него жена рожает?
если бы у десятой доли "торопыг" жены рожали с такой частотой как они носятся в России народонаселения было бы больше чем в Китае с Индией вместе...
21.09.2012 в 20:41:00
johnlc написал : если бы у десятой доли "торопыг" жены рожали с такой частотой как они носятся в России народонаселения было бы больше чем в Китае с Индией вместе...
Вот вам и ещё один со своим "аршином".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу