Всем привет! вопрос такой: собираюсь менять "штаны" (приемная труба от цилиндров) на а/м субару легаси. Прокладки новые буду заказывать. Вопрос: надо ли мазать герметиком в соединениях с прокладками? Можно ли обойтись вообще одним герметиком? Спасибо !
Нет. Герметик не нужен, вплоть до того, что нельзя. Единственное, можно побрызгать медной ...как её... медной аэрозольной фигнёй, для предотвращения прикипания.
freeman написал :
"штаны" (приемная труба от цилиндров)
От цилиндров идёт сначала коллектор, а потом штаны.
freeman написал :
надо ли мазать герметиком в соединениях с прокладками?
На прокладку коллектор/штаны герметик наносить не стоит. На соединение с конусными шайбами-по желанию.
freeman написал :
Можно ли обойтись вообще одним герметиком?
В соединении коллектор/штаны не получится,герметик сгорит.Будте также внимательны с выбором герметиков,потому как некоторые так называемые "холодные сварки" тоже позиционируются как герметик(в виду не корректного технического перевода)
Не ненужен, а не допустим!
Я всегда смазываю эту прокладку графитовой смазкой, но это на отечественных машинах. А на Субару может и не надо, а то и нельзя это делать.
freeman написал :
Всегда думал что штаны! Потому что от коллектора у меня идёт одна труба - на катализатор.
"штанами" приемную трубу глушителя стали называть из-за внешнего сходства этой детали с обычными штанами. потому как в отечественном автопроме применялась система выпуска 4-2-1. из 4 цилиндров газы сводились в два канала,а потом в один. в Вашей машине другая система, поэтому "штаны" на штаны-то и не похожи
Ничего не надо - только новые прокладки. Коллектор обязательно проверьте на плоскостность, поверхности элементарно очистить.
Проблемы ожидать можно на крепеже. Поинтересуйтесь, надо или не надо его менять. Возможно, гайки приварились к шпилькам и вывернутся из головок вместе со шпильками. Это не самый лучший вариант, т.к. могут вывернуться с резьбой.
Посмотрите моменты затяжки, это тоже немаловажно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.