27.01.2011 в 21:24:58
Здравствуите подскажите пожалуйсто кто знает или сталкивался. На ваз 2110 8-клап инжектор заливает свечи топливом при холодном двигателе. Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.Свечей полный багажник от дорогих до дешевых, новые бронепровода, модуль исправен,компрессия в норме,давление топлива тоже в норме, искра ровная четкая. Еще подсказали сменить датчик расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы компьютер не понимает температуру и льет бензин дуром. Датчик расхода воздуха менял 2 штуки. Остается датчик температуры жидкости. Подскажите пожалуйсто может такое быть?
27.01.2011 в 22:13:28
Поменяй датчик темп. А главное купи и установи бортовой комп. ШТАТ
27.01.2011 в 22:40:16
какое эбу стоит какая компрессия в двиге какой пробег и какие форсунки стоят если у них пробег больше 80т км ...
27.01.2011 в 22:59:12
2олег 111какиезанакиприпинанияпробеловвполнедостаточноитаквсёпонятно
sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины
Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали? На какой именно датчик грешил компьютер? Вполне возможно, что проблемы где-то в электропроводке или окислевшейся клеме.
27.01.2011 в 23:24:25
Датчик температуры запросто может приводить к такому результату. Имеет смысл осмотреть его проводку, на наличие окислений, обрывов.
28.01.2011 в 09:19:34
Да нет там обрывов, на обрывах "Сервис" горит. Уход показателей датчиков - то есть надо смотреть адекватность показаний датчиков на холодную сканером.
28.01.2011 в 16:58:40
если "диагносты" не могут проверить адекватность показаний датчика температуры - придется самим. найдите резистор сопротивлением 100-200 ом. отсоедините колодку от датчика температуры(с двух контактным разъемом-одноконтактный на приборку идет. не перепутайте!) и включите в разрыв разъема этот резистор. система комплексного управления двигателем оценит это как высокую температуру движка и начнет меньше лить горючки. если есть переменный резистор, то можно поймать то сопротивление, при котором двигатель заведется без проблем.
для справки
28.01.2011 в 17:02:58
100 пудов всему виной датчик воздуха!!!! Испытал на своей шкуре!!!!! БК ШТАТ нихрена не показывал!!!! Говорил что двигатель неисправен!!!! я и провода менял и свечи менял и не хрена!!! заливало свечи на холодном моторе. когда я совсем надежду потерял грамотный спец направил меня на путь истенный!!!!
если интересно то могу подробней...
28.01.2011 в 21:10:29
У меня 2112. При пробеге 140 тык двигатель в полсилы тянул. Поменял ДМВР и топливный насос. И опять летаю. ДМВР поменял как раз потому что холодный моторчик глох сразу после запуска. Свечи, конечно, в этот момент не проверял... Меняю их раз в 30-40 тык.
31.01.2011 в 08:50:41
pechkin написал : Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?
какая разница-чем прозванивали? решение принимает не прибор, а человек. если "диагност" не знает принципов работы системы, а лезет менять то,на что ему указала диагностика,но грош цена этому "специалисту". у меня,например,(я от скромности не умру, знаю ;) ) был компутер со всеми шнурами,адаптерами,программами... проипал... теперь,если есть такая возможность, прозваниваю скрепкой. для особо мнительных клиентов-провод со светодиодом(светодиод не подключен). типа,круче...
31.01.2011 в 09:27:16
sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.
А "мозги" какие Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 :Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ вам распечатку давали с диагностики :confused:
qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }
31.01.2011 в 09:43:13
скорей всего ДТОЖ , если в режиме прогрева заливает .Но после наступает режим холостого хода... И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать.... ( на Bosh 1.5.4 вроди точно ... )
31.01.2011 в 22:50:40
у меня январь 5.1. Поменял ДТОЖ и ДМВР та же самая история , сегодня поехал на диагностику(завел с буксира) комп показал что все исправно. Мастер сказал что возможно что-то с программой надо прошить заново. Хотел прошить но у него адаптер накрылся, или говорит форсунки прочистить надо (пробег 84 тыс) вряд ли их раньше чистили, у меня машина год,я не чистел. Вроде ремонт уже методом тыка получается, но "мастер" сказал пока не починит денег не возьмет.Деваться некуда, город у нас маленький, специалистов мало.А в каждом сервисе бьют себя в грудь и обсирают пред идущий, сорвут денег а результат нулевой.
31.01.2011 в 23:13:47
Терпения Вам!!! Машины все равно хорошие! Ну бывает, дурят чуть-чуть... С иногадками свои трудности, только дороже.
31.01.2011 в 23:29:12
спасибо за поддержку все равно починим железка есть железка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу