01.02.2011 в 09:05:18
2sablin прежде чем мыть форсунки, пусть мастер посмотрит на время открытия форсунок или производительность. если производительность ниже 100 г/мин. в время открытия больше 5 мсек. то форсунки мыть! лучше мыть даже если один из параметров вышел из нормы. чем мыть-на Ваш выбор. я рекомендую со снятием и визуальной проверкой.
и вот еще на заметку:
надеюсь поможет. на форуме очень сложно дать правильную подсказку-не видишь машины, не можешь пощупать ее... тут сродни лечению по фотографии.
удачи Вам.
02.02.2011 в 22:30:53
Если ты не далеко от Самары я тебе скину ссылку ....
03.02.2011 в 16:36:32
150 км,я тоже начал думать про Самару
12.03.2011 в 08:04:25
А на холодную - это сколько ? -20 и ниже ? Не парься , со штатной прошивкой у меня было также - перемудрили на ВАЗе - какой-то идиот решил , что асинхронно топлива лить надо поболее (да почти в 2 раза по сравнению с минус 10 ) . Перепрошил , убрав совсем асинхронную топливоподачу на впуске после минус 15 градусов и сделал семь искр при пуске - -32 градуса - легко ! Но можно завести и без перепрошивания - выжать сцепление , газ в пол , крутить стартером , потихоньку отпуская педаль газа до начала схватывания . Смысел оного в том , что при нажатии газа более 60 % при пуске включается режим продувки - контроллер отключает форсунки , а воздуха вволю . Отпуская газ уменьшаем воздух и не даем мотору захлебнуться бензином - через приоткрытую воздушную заслонку воздуха идет с избытком и постепенно состав смеси становится оптимальным - мотор пускается . Но делать это надо сразу же при пуске , иначе если зальет свечи и это не поможет . Перепрошивал сам , дома на компьютере , спаяв простейший адаптер к-линии на 3-х транзисторах к сом-порту (вроде 32 рубля потратил на все детали )
23.03.2011 в 06:42:59
Случилось, как- то подобное не смог завести в мороз двигатель причина оказалась в забитом воздушном фильтре.
23.03.2011 в 06:56:00
причин может быть масса,еще как вариант -глюк или смерть датчика лямбда-зонд
10.04.2011 в 23:00:24
А у меня , например , без катализатора и , соответственно , лямбда-зонда
23.06.2011 в 22:21:07
как оказалось дело было не в бабине. весной стало потеплее начала заводиться, но троит одну две минуты потом все нормально, стало совсем тепло а из выхлопной пар шел как зимой. Расходу тосола сначала (зимой) значения не придал так как подтекал радиатор печки. Вообщем разобрал двигатель в головке оказалась микро трещина во втором цилиндре, через нее тосол попадал на свечу а в мороз на трех цилиндрах двигатель не заводился. Сменил головку и все поехало.
24.06.2011 в 08:51:13
sablin написал : тосол попадал на свечу
так при работе должны были быть пузыри в бачке? или до работы двигателя дело так и не дошло? :)
24.06.2011 в 22:27:40
RHAPSODY написал : так и не дошло?
sablin написал : весной стало потеплее начала заводиться, но троит одну две минуты потом все нормально, стало совсем тепло а из выхлопной пар шел как зимой.
Будь внимательнее.
24.06.2011 в 23:16:23
были пузыри у кого не спрашивал сказали тоже бывают, сейчас после ремонта нету
25.06.2011 в 16:11:36
FAV1976 написал : Будь внимательнее.
а что изменится?
25.06.2011 в 16:14:06
sablin написал : были пузыри у кого не спрашивал сказали тоже бывают
а чего ж сразу ТУТ не сказали? у Hasik74 был такой признак. сразу бы такую неисправность предположили...
16.11.2015 в 16:58:17
Была такая проблема,машина троила и плохо заводилась,свечи были все залиты,большой расход топлива.Сделал следущее,поменял свечи,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,почистил сам дросельный узел,Ничего не помогло,думал клапанам писец и двигателю,затем поменял форсунки-не помогло,еще думал прошивка слетела,Последнее заменилдатчик температуры и ДМРВ-это и была волшебная таблетка,все проблемы исчезли,даже свечи старые самоочистились от копоти.Если у кого такая проблема рекомендую посмотреть видео кака раз такой случай
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу