скорей всего ДТОЖ , если в режиме прогрева заливает .Но после наступает режим холостого хода... И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать.... ( на Bosh 1.5.4 вроди точно ... )
31.01.2011 в 09:43:13
скорей всего ДТОЖ , если в режиме прогрева заливает .Но после наступает режим холостого хода... И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать.... ( на Bosh 1.5.4 вроди точно ... )
31.01.2011 в 22:50:40
у меня январь 5.1. Поменял ДТОЖ и ДМВР та же самая история , сегодня поехал на диагностику(завел с буксира) комп показал что все исправно. Мастер сказал что возможно что-то с программой надо прошить заново. Хотел прошить но у него адаптер накрылся, или говорит форсунки прочистить надо (пробег 84 тыс) вряд ли их раньше чистили, у меня машина год,я не чистел. Вроде ремонт уже методом тыка получается, но "мастер" сказал пока не починит денег не возьмет.Деваться некуда, город у нас маленький, специалистов мало.А в каждом сервисе бьют себя в грудь и обсирают пред идущий, сорвут денег а результат нулевой.
31.01.2011 в 23:13:47
Терпения Вам!!! Машины все равно хорошие! Ну бывает, дурят чуть-чуть... С иногадками свои трудности, только дороже.
31.01.2011 в 23:29:12
спасибо за поддержку все равно починим железка есть железка
01.02.2011 в 09:05:18
2sablin прежде чем мыть форсунки, пусть мастер посмотрит на время открытия форсунок или производительность. если производительность ниже 100 г/мин. в время открытия больше 5 мсек. то форсунки мыть! лучше мыть даже если один из параметров вышел из нормы. чем мыть-на Ваш выбор. я рекомендую со снятием и визуальной проверкой.
и вот еще на заметку:
надеюсь поможет. на форуме очень сложно дать правильную подсказку-не видишь машины, не можешь пощупать ее... тут сродни лечению по фотографии.
удачи Вам.
02.02.2011 в 22:30:53
Если ты не далеко от Самары я тебе скину ссылку ....
03.02.2011 в 16:36:32
150 км,я тоже начал думать про Самару
12.03.2011 в 08:04:25
А на холодную - это сколько ? -20 и ниже ? Не парься , со штатной прошивкой у меня было также - перемудрили на ВАЗе - какой-то идиот решил , что асинхронно топлива лить надо поболее (да почти в 2 раза по сравнению с минус 10 ) . Перепрошил , убрав совсем асинхронную топливоподачу на впуске после минус 15 градусов и сделал семь искр при пуске - -32 градуса - легко ! Но можно завести и без перепрошивания - выжать сцепление , газ в пол , крутить стартером , потихоньку отпуская педаль газа до начала схватывания . Смысел оного в том , что при нажатии газа более 60 % при пуске включается режим продувки - контроллер отключает форсунки , а воздуха вволю . Отпуская газ уменьшаем воздух и не даем мотору захлебнуться бензином - через приоткрытую воздушную заслонку воздуха идет с избытком и постепенно состав смеси становится оптимальным - мотор пускается . Но делать это надо сразу же при пуске , иначе если зальет свечи и это не поможет . Перепрошивал сам , дома на компьютере , спаяв простейший адаптер к-линии на 3-х транзисторах к сом-порту (вроде 32 рубля потратил на все детали )
23.03.2011 в 06:42:59
Случилось, как- то подобное не смог завести в мороз двигатель причина оказалась в забитом воздушном фильтре.
23.03.2011 в 06:56:00
причин может быть масса,еще как вариант -глюк или смерть датчика лямбда-зонд
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу