Аватар пользователя
sablin

Местный

Регистрация: 08.01.2011

Бузулук

Сообщений: 22

27.01.2011 в 21:24:58

#2217404

Здравствуите подскажите пожалуйсто кто знает или сталкивался. На ваз 2110 8-клап инжектор заливает свечи топливом при холодном двигателе. Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.Свечей полный багажник от дорогих до дешевых, новые бронепровода, модуль исправен,компрессия в норме,давление топлива тоже в норме, искра ровная четкая. Еще подсказали сменить датчик расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы компьютер не понимает температуру и льет бензин дуром. Датчик расхода воздуха менял 2 штуки. Остается датчик температуры жидкости. Подскажите пожалуйсто может такое быть?

Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

27.01.2011 в 22:13:28

#2217497

Поменяй датчик темп. А главное купи и установи бортовой комп. ШТАТ http://catalog.autodela.ru/good/view/12760 Он всё показывает.

Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

27.01.2011 в 22:40:16

#2217566

какое эбу стоит какая компрессия в двиге какой пробег и какие форсунки стоят если у них пробег больше 80т км ...

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

27.01.2011 в 22:59:12

#2217617

2олег 111какиезанакиприпинанияпробеловвполнедостаточноитаквсёпонятно

sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины

Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали? На какой именно датчик грешил компьютер? Вполне возможно, что проблемы где-то в электропроводке или окислевшейся клеме.

Аватар пользователя
DENISAN

Местный

Регистрация: 25.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 113

27.01.2011 в 23:24:25

#2217672

Датчик температуры запросто может приводить к такому результату. Имеет смысл осмотреть его проводку, на наличие окислений, обрывов.

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

28.01.2011 в 09:19:34

#2218009

Да нет там обрывов, на обрывах "Сервис" горит. Уход показателей датчиков - то есть надо смотреть адекватность показаний датчиков на холодную сканером.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

28.01.2011 в 16:58:40

#2218744

если "диагносты" не могут проверить адекватность показаний датчика температуры - придется самим. найдите резистор сопротивлением 100-200 ом. отсоедините колодку от датчика температуры(с двух контактным разъемом-одноконтактный на приборку идет. не перепутайте!) и включите в разрыв разъема этот резистор. система комплексного управления двигателем оценит это как высокую температуру движка и начнет меньше лить горючки. если есть переменный резистор, то можно поймать то сопротивление, при котором двигатель заведется без проблем. для справки http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3&PHPSESSID=8eb573c4b83496cb455f0b031644091c если указанный способ поможет-меняем датчик. если нет-то тогда нужно дополнительно проверять систему,причем самому. "диагносты" не всегда заинтересованы в правильном определении неисправностей.... программ-сканеров в сети полно. дерзайте.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

28.01.2011 в 17:02:58

#2218753

100 пудов всему виной датчик воздуха!!!! Испытал на своей шкуре!!!!! БК ШТАТ нихрена не показывал!!!! Говорил что двигатель неисправен!!!! я и провода менял и свечи менял и не хрена!!! заливало свечи на холодном моторе. когда я совсем надежду потерял грамотный спец направил меня на путь истенный!!!!

если интересно то могу подробней...

Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

28.01.2011 в 21:10:29

#2219208

У меня 2112. При пробеге 140 тык двигатель в полсилы тянул. Поменял ДМВР и топливный насос. И опять летаю. ДМВР поменял как раз потому что холодный моторчик глох сразу после запуска. Свечи, конечно, в этот момент не проверял... Меняю их раз в 30-40 тык.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.01.2011 в 08:50:41

#2223251

pechkin написал : Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?

какая разница-чем прозванивали? решение принимает не прибор, а человек. если "диагност" не знает принципов работы системы, а лезет менять то,на что ему указала диагностика,но грош цена этому "специалисту". у меня,например,(я от скромности не умру, знаю ;) ) был компутер со всеми шнурами,адаптерами,программами... проипал... теперь,если есть такая возможность, прозваниваю скрепкой. для особо мнительных клиентов-провод со светодиодом(светодиод не подключен). типа,круче...

Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

31.01.2011 в 09:27:16

#2223289

sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.

А "мозги" какие Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 :Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ вам распечатку давали с диагностики :confused: qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }

Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

31.01.2011 в 09:43:13

#2223316

скорей всего ДТОЖ , если в режиме прогрева заливает .Но после наступает режим холостого хода... И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать.... ( на Bosh 1.5.4 вроди точно ... )

Аватар пользователя
sablin

Местный

Регистрация: 08.01.2011

Бузулук

Сообщений: 22

31.01.2011 в 22:50:40

#2224901

у меня январь 5.1. Поменял ДТОЖ и ДМВР та же самая история , сегодня поехал на диагностику(завел с буксира) комп показал что все исправно. Мастер сказал что возможно что-то с программой надо прошить заново. Хотел прошить но у него адаптер накрылся, или говорит форсунки прочистить надо (пробег 84 тыс) вряд ли их раньше чистили, у меня машина год,я не чистел. Вроде ремонт уже методом тыка получается, но "мастер" сказал пока не починит денег не возьмет.Деваться некуда, город у нас маленький, специалистов мало.А в каждом сервисе бьют себя в грудь и обсирают пред идущий, сорвут денег а результат нулевой.

Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

31.01.2011 в 23:13:47

#2224983

Терпения Вам!!! Машины все равно хорошие! Ну бывает, дурят чуть-чуть... С иногадками свои трудности, только дороже.

Аватар пользователя
sablin

Местный

Регистрация: 08.01.2011

Бузулук

Сообщений: 22

31.01.2011 в 23:29:12

#2225038

спасибо за поддержку все равно починим железка есть железка

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

01.02.2011 в 09:05:18

#2225392

2sablin прежде чем мыть форсунки, пусть мастер посмотрит на время открытия форсунок или производительность. если производительность ниже 100 г/мин. в время открытия больше 5 мсек. то форсунки мыть! лучше мыть даже если один из параметров вышел из нормы. чем мыть-на Ваш выбор. я рекомендую со снятием и визуальной проверкой.

и вот еще на заметку: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=15 http://avto-remont.com/catalog/stat/18/1/81.html http://injectorservice.com.ua/injector_clean.php

надеюсь поможет. на форуме очень сложно дать правильную подсказку-не видишь машины, не можешь пощупать ее... тут сродни лечению по фотографии.

удачи Вам.

Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

02.02.2011 в 22:30:53

#2228555

Если ты не далеко от Самары я тебе скину ссылку ....

Аватар пользователя
sablin

Местный

Регистрация: 08.01.2011

Бузулук

Сообщений: 22

03.02.2011 в 16:36:32

#2229791

150 км,я тоже начал думать про Самару

Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

05.02.2011 в 21:33:37

#2234253

http://www.auto063.ru/ Зайди на сайт

Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

12.03.2011 в 08:04:25

#2302852

А на холодную - это сколько ? -20 и ниже ? Не парься , со штатной прошивкой у меня было также - перемудрили на ВАЗе - какой-то идиот решил , что асинхронно топлива лить надо поболее (да почти в 2 раза по сравнению с минус 10 ) . Перепрошил , убрав совсем асинхронную топливоподачу на впуске после минус 15 градусов и сделал семь искр при пуске - -32 градуса - легко ! Но можно завести и без перепрошивания - выжать сцепление , газ в пол , крутить стартером , потихоньку отпуская педаль газа до начала схватывания . Смысел оного в том , что при нажатии газа более 60 % при пуске включается режим продувки - контроллер отключает форсунки , а воздуха вволю . Отпуская газ уменьшаем воздух и не даем мотору захлебнуться бензином - через приоткрытую воздушную заслонку воздуха идет с избытком и постепенно состав смеси становится оптимальным - мотор пускается . Но делать это надо сразу же при пуске , иначе если зальет свечи и это не поможет . Перепрошивал сам , дома на компьютере , спаяв простейший адаптер к-линии на 3-х транзисторах к сом-порту (вроде 32 рубля потратил на все детали )

Аватар пользователя
Igor55

Местный

Регистрация: 21.10.2009

Самара

Сообщений: 31

23.03.2011 в 06:42:59

#2324576

Случилось, как- то подобное не смог завести в мороз двигатель причина оказалась в забитом воздушном фильтре.

Аватар пользователя
шрам

Местный

Регистрация: 19.03.2011

Владимир

Сообщений: 43

23.03.2011 в 06:56:00

#2324585

причин может быть масса,еще как вариант -глюк или смерть датчика лямбда-зонд

Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

10.04.2011 в 23:00:24

#2361058

А у меня , например , без катализатора и , соответственно , лямбда-зонда

Аватар пользователя
sablin

Местный

Регистрация: 08.01.2011

Бузулук

Сообщений: 22

23.06.2011 в 22:21:07

#2484262

как оказалось дело было не в бабине. весной стало потеплее начала заводиться, но троит одну две минуты потом все нормально, стало совсем тепло а из выхлопной пар шел как зимой. Расходу тосола сначала (зимой) значения не придал так как подтекал радиатор печки. Вообщем разобрал двигатель в головке оказалась микро трещина во втором цилиндре, через нее тосол попадал на свечу а в мороз на трех цилиндрах двигатель не заводился. Сменил головку и все поехало.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

24.06.2011 в 08:51:13

#2484722

sablin написал : тосол попадал на свечу

так при работе должны были быть пузыри в бачке? или до работы двигателя дело так и не дошло? :)

Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

24.06.2011 в 22:27:40

#2485747

RHAPSODY написал : так и не дошло?

sablin написал : весной стало потеплее начала заводиться, но троит одну две минуты потом все нормально, стало совсем тепло а из выхлопной пар шел как зимой.

Будь внимательнее.

Аватар пользователя
sablin

Местный

Регистрация: 08.01.2011

Бузулук

Сообщений: 22

24.06.2011 в 23:16:23

#2485845

были пузыри у кого не спрашивал сказали тоже бывают, сейчас после ремонта нету

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

25.06.2011 в 16:11:36

#2486473

FAV1976 написал : Будь внимательнее.

а что изменится?

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

25.06.2011 в 16:14:06

#2486477

sablin написал : были пузыри у кого не спрашивал сказали тоже бывают

а чего ж сразу ТУТ не сказали? у Hasik74 был такой признак. сразу бы такую неисправность предположили...

Аватар пользователя
asasin

Местный

Регистрация: 16.11.2015

Тольятти

Сообщений: 1

16.11.2015 в 16:58:17

#5448155

Была такая проблема,машина троила и плохо заводилась,свечи были все залиты,большой расход топлива.Сделал следущее,поменял свечи,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,почистил сам дросельный узел,Ничего не помогло,думал клапанам писец и двигателю,затем поменял форсунки-не помогло,еще думал прошивка слетела,Последнее заменилдатчик температуры и ДМРВ-это и была волшебная таблетка,все проблемы исчезли,даже свечи старые самоочистились от копоти.Если у кого такая проблема рекомендую посмотреть видео кака раз такой случай http://www.youtube.com/watch?v=c_mjL9mbrDI

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу