Аватар пользователя
sversergej

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

31.01.2011 в 14:34:54

У моей стиралки Brandt WTC 1051 K начал при отжиме как бы грохотать (пока негромко) барабан. Я думаю, что это связано с подшипниками. Наверное, их надо смазать. Еще я заметил, что барабан раньше вращался более свободно, нежели сейчас. Прошу подсказать, где можно найти схему разборки данной стиралки. Спасибо.

0
Аватар пользователя
sversergej

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

18.02.2011 в 22:50:59

Выяснилось, что потек один из подшипников. Ссылка на фото: http://s45.radikal.ru/i110/1102/83/1e5b0277d628.jpg
Я думаю, из-за сальника. Вопрос: сальник находится на валу барабана? Значит, нужно снять барабан?

0
Аватар пользователя
sversergej

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

20.02.2011 в 12:41:23

Пока ждал ответы, разобрался сам. Полностью разбирать машину не надо, тем более снимать барабан. В данном типе машины замена подшипника делается просто: http://s54.radikal.ru/i145/1102/84/93437912e810.jpg

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.02.2011 в 13:39:09

Это что-ж, подшипник сажается на "холодную"? А не будет-ли он проворачиваться? Или он запрессовывается в ступицу?

0
Аватар пользователя
sversergej

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

24.02.2011 в 09:41:28

Подшипник сажается на "холодную". Но сидит плотно в планке из тонкого металла, так что сажать его как и выбивать не составляет труда. Вся эта конструкция в сборе крепится болтом к валу(по торцам вала барабана есть резбовое отверствие), поэтому никакого проворота нет. Сначала вызвал мастера-частника, думал, возмет меньше за ремонт, нежели из фирмы. Черта с два. Диагностика - 500 р., больше, чем в фирмах. И дальнейший ремонт загнул от 5000. Я дошел до близайшего автомагазина, там оказалось, что продаются моего типа подшипники, купил за 550 руб. японский. Вот в такую сумму мне ремонт и обошелся.

0
Аватар пользователя
LAD

Местный

Регистрация: 18.02.2006

Москва

Сообщений: 44

16.01.2012 в 16:16:07

sversergej написал : ... Сначала вызвал мастера-частника, думал, возмет меньше за ремонт, нежели из фирмы. Черта с два. Диагностика - 500 р., больше, чем в фирмах. И дальнейший ремонт загнул от 5000. ...

Спасибо Вам за Ваши сообщения.

У меня самого Brandt WTC 1061 (теперь уже была, до сегодняшнего дня).

Вчера зашумела и не выжимала и не стирала толком.

Подумал, что тоже беда с подшипником. Поиском и попадал на Ваши сообщения в форуме "ремонтёров" стиральных машинок.
Почитал их и что-то расхотелось ремонтировать с помощью мастеров. Открыл боковую стенку, снял ремень и увидел, что шкив прокручивается в одну сторону свободно, в другую иногда подтирая обо что-то, с шуршанием. Но при этом сам-то барабан стоял на месте! Я сначала усомнился, вдруг, думаю, там зацепление какое-то хитрое, типа вискомуфты на вентиляторе а/машин. Ну, мол, зацепляется не всегда, а когда нужно... Но всё же с огромным трудом всё открутил, (ось прокручивалась). Действительно, там дел на 30 минут с перекурами. А все эти "разводки" мастеров, что надо всю машинку разбирать, бак располовинивать - это развод для людей не державших отвёртку в руках. Не намного сложнее, чем карбюратор на Жигулях снять! Или проще даже.

В общем - зрелище печальное оказалось, там от барабана отломилась ось, на которой барабан в подшипнике крутится. Увы. Там этот узел из сплава, в него ось заделана со шлицами. Так что даже не заварить. В принципе можно снять барабан и отклепав родной узел - выточить это крепление, но дорого и муторно всё разбирать, да и не извесно - всё проделаешь, а завтра мотор или электроника кончится?! Новый барабан, посмотрел, стоит около 9000 р, да ещё работа...

В итоге всё ссыпал внутрь, машина или на помойку или на запчасти.
А я за новой, аналогичной. Поскольку служила она достаточно долго и верно, с полной нагрузкой и радовала своей работой. Осталось точнее выбрать модель.

А спасибо за то, что подвигли залезть самому и я таким образом сэкономил на ожидании мастера и плате за диагностику и выезд. И уже сразу определился - не ждать ремонта, а покупать новую.

0
Аватар пользователя
sversergej

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

04.07.2012 в 20:24:39

Зашел сегодня в тему, хочу сообщить, что моя машинка Brandt WTC 1051 до сих пор работает как миленькая(сплюнул 3 р.). Как оказалось, всему причиной оказался сальник на валу, который протек, и, естественно, подшипник начал ржаветь, разрушаться, и от этого грохотала машина. Все это я заменил. Кстати, подшипники для моей машины можно найти и за 80 р., просто в автомагазине ценник был задран.

0
Аватар пользователя
cot

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Йошкар-Ола

Сообщений: 167

08.07.2012 в 11:50:16

А Вы сменили сальницу перед сборкой одевали сальник как не болтается и нет ли на сальнице выработки, иначе издерёт сальник или просто тупо будет течь через выработку в сальнице.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу