Не сбиваться со счета- вопрос привычки. В детстве трансформаторы по 2000-3000 витков мотал, ничего сложного. Главное- не отвлекаться ни на что. Однажды перематывали приятелю обмотку аквариумной помпы- около 7000 витков провода 0.05- вот это был знатный геморрой. Один мотает, другой провод подает (он на большой катушке в пару килограмм был, если пытаться разматывать, потянув за провод- рвется).
У Дремеля 400 сгорел якорь. Странно сгорел- обмотка без следов перегрева, в месте обрыва никаких следов дуги или оплавления концов провода. Перемотал за вечер, благо каждая обмотка на якоре там- 360 витков. Работает, только регулятор пришлось заменить на диммер с небольшой доработкой (чтобы стартовал не с 0 оборотов, а с 5000-6000). Регулятор сгорел вместе с обмоткой- подозреваю, что из-за броска тока от ЭДС самоиндукции. Дураки-конструктора не удосужились, кстати, обмотку даже лаком защитить- подозреваю, что крупной стружкой просто перерубило провод из-за этого. Правда, обрыв был почти у самого магнитопровода.
Можно сказать и так "желание непреодолимо". Как выразился один камрад на форуме ( Кириллёнок ) : "...из чувства технического мазохизма или на СЛАБО..."
Это он для вязки лобовых частей. А киперка, а прешпан, а сучье стеклянное, а буковая щепа или на худой конец - дельта? Если ничего этого нет, книжки можно не читать). Или - начать со "Справочника молодого обмотчика". Или - хоть раз посмотреть процесс полностью. Если желание перемотать непреодолимо.
Добры всем день (вечер,ночь, утро). Сгорел двигатель 4А100S4 УЗ. Посмотрел цены по перемотке. Выходит проще купить новый (разница не большая). Придется покупать новый. Но жалко выкидывать этот.
Подскажите как перемотать эл. двигатель самому.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.