Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

08.02.2014 в 16:49:18

#4347870

vitalij 39 написал : делаю второй миник так же на крестовинах Зил

ПОХВАЛЬНО !!! Видно сразу руку мастера:applause:

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

08.02.2014 в 19:26:16

#4348236

vitalij 39 написал : У меня рулевое на крестовинах, рулится отлично,делаю второй миник так же на крестовинах Зил:Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20131012_134536.jpg Просмотров: 38 Размер: 231.5 Кб ID: 480881

С Аккерманом тут всё в порядке. Наклона шкворня нет и радиус обкатки большой. http://www.emg.by/razval/r4/r404 http://www.emg.by/razval/r4/r404 Но для трактора это не критично.

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

10.02.2014 в 12:33:42

#4351868

Наклона шкворня нет,радиус обкатки больше чем на легковом авто ,на скорости 35 км/ч рулится отлично .Главное выставить схождение колес, и исключить люфты в рулевом управлении. Посмотрите на самый первый миник создателя данной темы КВ, и обратите внимание на поворотные кулаки.

Tima62 написал : С Аккерманом тут всё в порядке. Наклона шкворня нет и радиус обкатки большой. http://www.emg.by/razval/r4/r404 http://www.emg.by/razval/r4/r404 Но для трактора это не критично.

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

10.02.2014 в 19:50:16

#4352874

vitalij 39, Смотрю на Ваш миник как всё продумано и просто и без лишних затрат. КЛАСС!!!:applause:

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

11.02.2014 в 11:53:09

#4354135

igber Спасибо ! На изготовление миника я потратил 1 год (по выходным собирал ,семь раз отмерял и один раз отрезал).Сейчас собираю второй ,процесс идет намного быстрее, стараюсь все делать аккуратно,просто и надежно.

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

11.02.2014 в 16:23:39

#4354732

vitalij 39, Каков вес трактора? Как распределена нагрузка по осям? Для выполнения каких работ он строился?

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

11.02.2014 в 20:04:08

#4355184

vitalij 39, А какая толщина стенки трубы Вашего кардана?

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

11.02.2014 в 20:28:55

#4355261

Outsider написал : vitalij 39, Каков вес трактора? Как распределена нагрузка по осям? Для выполнения каких работ он строился?

Вес с оператором около 350 кг.Нагрузка по осям может распределятся в зависимости от выполняемых работ, с помощью дополнительных грузов . Строился для приусадебных работ на огороде возле дома , и в качестве транспорта с прицепом от легкового авто. Благодаря кпп МТ-Днепр+кпп ЗАЗ 968 и мотора GE-390 -13 л.с. широко используется для разных задач.Привод ВОМ от КПП№1 можно использовать по разному,например для Циркулярки,Бетономешалки,Колуна дров,активной картоплекопалки и т.п.

igber написал : vitalij 39, А какая толщина стенки трубы Вашего кардана?

Кардан сделан из кругляка диаметром 30мм легированой стали проточен на токарном до диаметра 28 мм.С одной стороны вилка шарнира под шпонку ,с другой шлицевая от кардана мт-днепр.

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

12.02.2014 в 02:51:16

#4356176

vitalij 39 написал : стараюсь все делать аккуратно,просто и надежно.

Отличная работа!:clapping.КПП тяж.мото соединено с кпп Заз у колокола или у кулисы переключения передач?

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

12.02.2014 в 14:44:33

#4356988

анрі13 Не совсем понял Ваш вопрос,если речь идет о карданной передачи : 1.Вал кардана МТ-Днепр , 2.Самодельный кардан вал диаметр 28мм ,вал№1 и№2 соединены Гук МТ Днепр ,шлицевое подвижное соединение в вилке ГУК МТ Днепр Вала№2.

  1. Вал Вом и привода Кпп ЗАЗ ,соединение С/Х Шарнир 140 Ж.Ж.

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

12.02.2014 в 22:26:23

#4358020

vitalij 39 написал : Не совсем понял Ваш вопрос,

Пасиб.Я провтыкал этот ракурс фото.Вот и не понял:o.У Клеща есть еще один вариант соединения кпп1 с кпп2-его имел ввиду

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

21.02.2014 в 21:29:24

#4376384

Сварил первую полуось, толщина стенки втулки 5 мм. Втулку напрессовывал на горячую. Варил полуавтоматом. На сколько жизнеспособно получилось?

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

21.02.2014 в 23:54:56

#4376772

igber написал : Сварил первую полуось, толщина стенки втулки 5 мм. Втулку напрессовывал на горячую. Варил полуавтоматом. На сколько жизнеспособно получилось?

Проще, и надёжней просверлить полуось для пальца сухарей, или прямо к ней приварить сухари.

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

22.02.2014 в 10:31:52

#4377197

igber написал : Сварил первую полуось, толщина стенки втулки 5 мм. Втулку напрессовывал на горячую. Варил полуавтоматом. На сколько жизнеспособно получилось?

Поступил, проще просверлил полуоси вставил пальцы с сухарями и проварил, на вид надёжно но серьёзных испытаний ещё не было.

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

22.02.2014 в 12:45:38

#4377358

jelezogloser, aleks 21, Понял. Спасибо!

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

23.02.2014 в 15:36:03

#4379307

Кронштейны для навески:

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

27.02.2014 в 23:23:15

#4388165

igber написал : Сварил первую полуось, толщина стенки втулки 5 мм. Втулку напрессовывал на горячую. Варил полуавтоматом. На сколько жизнеспособно получилось?

Можно и так, но думаю что будет надёжнее заточить два конца на конус, потом прихватив их друг к другу, отцентрировать , и прокручивая проварить полностью до заполнения металлом выточек . А полуось получилась точь-в-точь как у меня, я свои варил полуавтом слева направо ,потом чуть провернув ,дальше не прекращая веду справа налево, и вот такими слоями наварил даже с излишком, потом в станке проточил, получилась как заводская, правда , полуавт должен хорошо варить на большом токе, тогда всё будет ГУД !!!

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

28.02.2014 в 21:56:55

#4389612

AM.SANDERS, А после сварки центровка какая получилась?

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

01.03.2014 в 00:00:14

#4389915

igber Получилось неплохо, но идеала не вышло, я старался пока красная полуось подправлять центровку, прикладая полуось на ровную поверхность и при необходимости пристукивал молотком, потом дальше варил, для моей конструкции (у меня чулки от моста приварены на раму, а полуось заходит в кпп через резиновые пыльники от родной кпп заз, если и есть незначительное биение, то для трактора незаметное. Сделано это было по замыслу быстрого снятия и установки кпп, пыльники открутил, полуося вывел и кпп вытянул. Если полуось и будет давать биение, то это не страшно, потому-что в мосту на сухарях полуось выкручивается достаточно легко, Сильное биение полуоси даст виляние колеса, а если чуть-чуть , тогда будет работать долго и надёжно. удачи !

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

01.03.2014 в 12:05:37

#4390501

AM.SANDERS написал : удачи !

Спасибо!

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

02.03.2014 в 00:06:07

#4391793

igber НЕ за что , я просто делюсь , как и многие умельцы, своими наработками, я когда своё чудо творил , был без интернета, Много дров наломал, много раз изменял конструкцию , сначала был передний привод, по типу мотоблока

Сильно мне не понравился, веса мало и ещё куча причин, Разрезал

перемастерил

а отделённая часть без пользы не осталась, из неё получилось это

извиняюсь за качество фото, просто так быстрее грузится. Так-что из своего опыта чем смогу поделюсь. Главное--не опускайте руки. Вперёд!!!

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

05.03.2014 в 20:55:46

#4400778

vitalij 39, Приветствую! Я уже Вам писал, в теме про мотоблок КВ но еще раз напрягу в следствие покупке нового компа фотки которые скачивал про ваш тракторок бесследно потерял вместе с компом если вам не сложно скиньте пожалуйста фотки вашего миника

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

11.03.2014 в 14:49:00

#4410829

Александр 27 Здравствуйте ! Все фото моего миника я выложил в теме КВ-04, начиная со страници 171.Скажите какое фото Вам нужно скинуть поточнее?

Аватар пользователя
Сергей 2

Местный

Регистрация: 12.03.2014

Амстердам

Сообщений: 1

12.03.2014 в 01:42:29

#4412220

vitalij 39 привет. Мне понравился твой миник,как можна с тобой пообщаться по телефону о нем и может даже посмотреть. Я живу недалеко от Киева - Иванков.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

16.03.2014 в 18:09:54

#4421404

я как то уже показывал то что делаю вот на данный мент вырисовывается. правда двигатель снял, будет стоять от урала. колея 1000 по краям колес 1200 и в длину 1850 , специально под размеры прицепа подгонял. работы : так как сильно в моей местности сады то планируется , опрыскиватель, фреза на 1200 мм , газонокосилка. по этому делаю два сцепления для независимого вом, рабочее будет запорожевское, а на вом сцепление урала, вом будет от 500 об на 1 передаче , до 3000 об на 4 передачи. раздельные тормоза на задние колеса, для маневренности. давно хотел воплотить такую конструкцию, как только доделаю себе тоже собираюсь такой делать.

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

16.03.2014 в 18:50:07

#4421483

fil78 написал : давно хотел воплотить такую конструкцию,

Интересует радиус такой компоновки и от чего рулевые тяги?Такого же дракона начал делать.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

16.03.2014 в 19:58:46

#4421599

анрі13 написал : Интересует радиус такой компоновки

радиус не мерял но с учетом того что тормоза раздельные то поворот почти будет на месте. передние колеса , ступицы, тяги,-заз одна короткая заводская а другую удлинял. рулевая ваз, с заз руль поворачивал в другую сторону. пальцы только стоят с рулевых тяг мтз немного обрезанные

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

16.03.2014 в 20:17:02

#4421623

fil78 написал : пальцы только стоят с рулевых тяг мтз немного обрезанные

Пасиб за исчерпивающий ответ.Плохо разглядел -на запоровских ступицах регулировку развала-схождения не использовали?Убрали и поперечная тяга прямо на рычаг?

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

16.03.2014 в 20:22:37

#4421629

анрі13 написал : Убрали и поперечная тяга прямо на рычаг?

поперечные тяги да прям на рычаг, приваренно крепежное отверстие рядом с первым.

анрі13 написал : на запоровских ступицах регулировку развала-схождения не использовали

нет сами пальцы шаровые запорожевские убрал и поставил с мтз они с тыльной стороны затягиваются гайкой

если интересует то завтра могу по чет че фотки сделать

Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

17.03.2014 в 00:00:34

#4422306

Добрый вечер:)! Ребята, вопросик. Как правильно выставить передние колеса. Когда миник поворачивает то передние колеса описывают две окружности и внутреннее колесо перемещается по меньшему диаметру. Следовательно, оно должно иметь несколько больший угол поворота чем внешнее колесо, чтобы имело меньше препятствия. Вот заднеприводные авто в схождении перед колеса на 1-3 мм меньше, чем задняя часть колеса. В переднеприводных наоборот. На, что правильнее ориентироваться?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу