31.03.2015 в 19:43:08
izgoj написал : сильно ли влияет рисунок протектора на управление
Больше влияет диаметр колеса, давление в шинах ну и вес передка миника. А про протекторы чем больше тем лучше особенно по мокрому грунту (передок не заносит и меньше сползает с косых дорог).;)
31.03.2015 в 22:24:26
Звиняйтэ за язык та в школи не учили!!!:o Хочу построить мт: дис ЗИД+сцеплэниэ МТ+кпп МТ+(вал, звездочка, цепь)КПП ЗАЗ 968(чулки и полуоси волга 24), передняя балка и рулевоэ тоже заза. Вопрос: МТ вроди получитса с высоким центром тяжести изза двс (вес около 80кг), на сколько ето критично? Что скажетэ по поводу етой компоновки? Ктото делал МТ с ДВС УД15?
31.03.2015 в 22:27:33
Форум мотоблоков из кпп заз просматревал, та толком из ДВС ЗИД там инфы вроде нету.
01.04.2015 в 14:11:26
Vas1987 написал : МТ вроди получитса с высоким центром тяжести изза двс (вес около 80кг), на сколько ето критично?
Чтобы понизить центр тяжести делайте привод на кпп Заз не назад(на колокол)а на кулису переключения(на первичный вал).В ветке есть такой вариант Клеща.Себе буду делать также,сейчас подъискиваб соответствующий вал для запрессовки в первичный вал.Клещ для этого использовал кардан тяжелого мото.Но можно в Ваш вариант сделать с пониженым ЦТ опустив двигло между рамы.Тут важно,чтобы после этого передние колеса имели место для полного поворота.
02.04.2015 в 08:36:02
Активная фреза для минитрактора ;)
02.04.2015 в 08:41:46
:applause:
02.04.2015 в 17:49:37
jelezogloser написал : Активная фреза для минитрактора
Прикольно:)Паровоз это сила.
02.04.2015 в 22:06:38
анрі13 написал : Чтобы понизить центр тяжести делайте привод на кпп Заз не назад(на колокол)а на кулису переключения(на первичный вал).В ветке есть такой вариант Клеща.Себе буду делать также,сейчас подъискиваб соответствующий вал для запрессовки в первичный вал.Клещ для этого использовал кардан тяжелого мото.Но можно в Ваш вариант сделать с пониженым ЦТ опустив двигло между рамы.Тут важно,чтобы после этого передние колеса имели место для полного поворота.
При постройке минитрактора задача пониженя центра тяжести у меня тоже стояла. КПП ЗАЗ-40 установлена колоколом вперед и сам колокол был спилен.Первичный вал укоротил и нарезал на утолщении шлицы на которые одел заднюю ступицу ЗАЗ(как фланец для крепления ШРУСа).Ступица вращается в подшипнике скольжения и капролактама и уплотнена сальником.Этот подшипник скольжения установлен вместо сальника первичного вала.
02.04.2015 в 23:40:31
anatoliy.54 написал : КПП ЗАЗ-40 установлена колоколом вперед и сам колокол был спилен.
Такой вариант мной тоже рассматривался.Сдержало то,что от чулков до кулисы переключения передач приличное растояние.А там надо "лепить" рычаги навески.Из-за этого растояния рычаги придется делать длиннее,а это не "зер гут"-чаще будет поднимать передок при нагрузках.Как-то так э
03.04.2015 в 20:44:14
jelezogloser,
А если трактор заднеприводной а спереди елочка - при переездах (асфальт-поле) - морская болезнь от тряски не начнется?
04.04.2015 в 10:42:22
izgoj написал : А если трактор заднеприводной а спереди елочка - при переездах (асфальт-поле) - морская болезнь от тряски не начнется?
Морская не начнётся а вот шуму от покрышек ого го :cool:, вам ведь не за сто км до участка пилить:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу