19.02.2011 в 18:51:39
"А сколько дилер зарабатывает на продаже нового авто?" Ну кто же Вам скажет :D
18.03.2011 в 13:38:59
На данный момент весь заработок состоит из Допов. Например: спрашивал у друга про скидку на Тойёту Короллу, сказал: *20 тыщ только на них зарабатываем, но ещё могу легко коврики подарить.*
25.03.2011 в 10:38:03
Большинство официальных дилеров зарабатывают деньги на сервисе и на установке доп. оборудования. Поэтому и пугают всех лишением гарантии, если что-то делаешь сам или в сторонних СТО. Посмотрите в интернете, у всех мировых брендов продаваемых в России цена на авто практически фиксированная, что в Москве, что в Иркутске. Разница минимальна и связана исключительно с транспотными расходами и то "отдаленным" дилерам делаются большие скидки. Вот ценообразование ВАЗа, ГАЗа и прочих российских автогигантов вообще не понятно и не поддается логике.
26.03.2011 в 09:42:45
Stealth написал : ценообразование ВАЗа, ГАЗа и прочих российских автогигантов вообще не понятно и не поддается логике
спрос-предложение. если например в городе мало или нет вовсе какой нить модели, а если еще и заказать на нее очередь...ну тыш 20-30 переплатить можно. эт все от жадности продавцов зависит
26.03.2011 в 18:03:30
слышал что в штатах наценки на авто нет вообще ни процента все на чем зарабатывают,так это на сервисном обслуживании
26.03.2011 в 19:08:52
шрам написал : слышал что в штатах наценки на авто нет вообще ни процента все на чем зарабатывают,так это на сервисном обслуживании
У нас бы разорились:) Многие забивают на сервисное обслуживание сразу, абсолютное большинство после пары ТО. До конца гарантии "доходят", ИМХО, единицы. Привык наш народ обслуживать машины самостоятельно, или в гаражных сервисах.
26.03.2011 в 19:53:47
*abс* написал : У нас бы разорились Многие забивают на сервисное обслуживание сразу, абсолютное большинство после пары ТО. До конца гарантии "доходят", ИМХО, единицы. Привык наш народ обслуживать машины самостоятельно, или в гаражных сервисах.
ну правильно я после первого ТО забил на гарантию мало того что денег содрали кучу,так еще нафигачили всякой фигни,в раздатку масло перелили,потом сальник в итоге выдавило, в двиге крышку не закрутили,пришлось ехать на мойку и мыть двиг,весь в масле был... щас всего не помню,но косяков много наделали,сам на эстакаде потом пару часов возился в итоге на гарантию плюнул
26.03.2011 в 19:57:22
шрам написал : ну правильно я после первого ТО забил на гарантию мало того что денег содрали кучу,так еще нафигачили всякой фигни,в раздатку масло перелили,потом сальник в итоге выдавило, в двиге крышку не закрутили,пришлось ехать на мойку и мыть двиг,весь в масле был... щас всего не помню,но косяков много наделали,сам на эстакаде потом пару часов возился в итоге на гарантию плюнул
Я сразу забил. Пока мне сигналку в салоне ставили (условие банка, а то кредит не дают), умудрились крыло поцарапать на ещё не купленной машине! Как после этого можно ещё на ТО туда ехать?
27.03.2011 в 23:42:09
Интересно что в ЖЖ автослесаря, работающего в Ирландии написано что с продаже одного авто дилер там зарабатывает гораздо больше чем на ремонтах и ТО. А у нас, получается, наоборот.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу