Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

12.03.2011 в 19:56:43

#2303745

Алекс 02 написал : У нас (Волопас) мотоблок на сегодня стоит 49000 руб. , с 1 марта завод повысил цены на 5%.

Это что, почти 1700долл.?? И кто-то покупает??

Аватар пользователя
Pacan

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Воткинск

Сообщений: 96

12.03.2011 в 21:14:06

#2303905

52dim написал : Почему не его, или уже непроизводят?

Его уже не производят((( Он копия Каскада.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.03.2011 в 21:17:59

#2303913

52dim написал : Это что, почти 1700долл.?? И кто-то покупает??

Если бы их никто не брал, то цены бы не повышали. Альтернативы то нет.

Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

15.03.2011 в 18:32:01

#2309981

В прошлом году, весной, купил НМБ1-Н9 Subaru EX-17. За весну на услугах поднял около 60000 рублей (купил за 46000), вспахал около 3.5 га огородов. Немного поднял на окучивании, но не пошло. Купил к нему весь комплект навески. С картофаном разобрался лопату и тяпку в руки не брал. Все на "Угре". Мотоблоком доволен как слон. Прежде всего тем, что при работе НЕ НАДО НИ ЧЕГО ДЕРЖАТЬ. Выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление и поехали. Никаких лишних движений. Да день фрезеровал 20-28 соток, рекорд 32 но пахал от рассвета и до заката. Единственное что "напрягает" теоретическая возможность смерти сцепления. Но впереди еще год гарантии, и, к тому же, если не померло за первый сезон, думаю будет работать и дальше. Так же выявилась небольшая "проблема". Не найти заводских удлинителей осей и ступиц, т. к. шестигранные. Но тут и свой огромный плюс: когла фрезеруеш сильно заросший огород то на фрезы наматывается трава и корни. На Неве ее наматывают шкворни и приходится останавливатся и срезать, на Угре достаточно выехать на более менее чистый участок и через пару метров фрезы чистятся сами. В общем не в обиду владельцам других типов МБ, но я после Угры все что имеет ременной или цепной привод в серьез не воспринимаю. Но это чисто мое мнение. С уважением к собравшимся.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

15.03.2011 в 18:56:06

#2310017

52dim написал : Сообщение от Алекс 02
У нас (Волопас) мотоблок на сегодня стоит 49000 руб. , с 1 марта завод повысил цены на 5%. Это что, почти 1700долл.?? И кто-то покупает??

Люди которым дела деть надо и помошник в работе, а не играться в фермеров:) НЕВА с субариком с завода 33 с чем то тыс, это 1200 баксов, а ЗА ЧТО такие деньги??

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

15.03.2011 в 18:59:06

#2310019

Миха24rus написал : (купил за 46000

А чего он у вас такой дорогой....

Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

15.03.2011 в 19:45:58

#2310087

2umnyi Сильно далеко везти. Потраченных денег не жалею ни сколько. Мотоблок отбил потраченное полностью.

Аватар пользователя
Pacan

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Воткинск

Сообщений: 96

29.03.2011 в 18:09:48

#2337554

Привезли мотоблоки )))) Выбор между Угрой и Окой, завод Кадви, что предпочесть?

Аватар пользователя
Макс777

Местный

Регистрация: 18.02.2011

Кемерово

Сообщений: 83

29.03.2011 в 18:48:19

#2337628

Здравствуйте Миха24rus Вы мотоблок в Красноярске брали????????????

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

29.03.2011 в 19:32:02

#2337684

Pacan написал : Привезли мотоблоки )))) Выбор между Угрой и Окой, завод Кадви, что предпочесть?

У меня Ока 5лет отработала без проблем. Но если бы сейчас покупал наверно Угру бы взял.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

30.03.2011 в 13:07:59

#2339165

Pacan написал : Выбор между Угрой и Окой, завод Кадви, что предпочесть?

Я бы выбрал Ургу хотя бы потому что там нет ремёных передач, и есть ВОМ, а не шкив по моему всё что с ремнями менее надёжно, но решать вам.

Аватар пользователя
Pacan

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Воткинск

Сообщений: 96

30.03.2011 в 13:25:38

#2339197

Наверно Угра лучше Оки, вот только как ведёт себя российский мотор?

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

30.03.2011 в 13:45:14

#2339241

Pacan написал : вот только как ведёт себя российский мотор?

13 лет у меня и год у предидущего хозяина на МБ-90 без поломок. За всё время пару раз чистил карбюратор плюс каждую весну замена масла (правда после первого месяца работы обломался маслоразбрызгиватель. Заметил случайно поэтому вреда принести поломка не успела. Недостаток, маловато мощости 5,5 л/с.

Аватар пользователя
Pacan

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Воткинск

Сообщений: 96

30.03.2011 в 13:56:32

#2339272

Двигатель ДМ-1М - мощный (8 л.с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, НМБ-М1, НМБ-1Н1.

Аватар пользователя
Pacan

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Воткинск

Сообщений: 96

30.03.2011 в 13:57:37

#2339276

Или 8 л.с так, для рекламы?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.03.2011 в 14:08:29

#2339313

Pacan написал : Или 8 л.с так, для рекламы?

На 92 бензине., головка другая.

Аватар пользователя
Pacan

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Воткинск

Сообщений: 96

30.03.2011 в 14:18:34

#2339339

Значит не рекламный ход,надо идти покупать!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.03.2011 в 15:42:29

#2339452

Pacan написал : Наверно Угра лучше Оки, вот только как ведёт себя российский мотор?

Вчера для спокойствия сходил в гараж, ДМ1 на НМБ завелся с 3 рывка, без каких либо танцев с бубном, осенью никакой консервации не проводил.

Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

30.03.2011 в 16:12:00

#2339502

Макс777 написал : Здравствуйте Миха24rus Вы мотоблок в Красноярске брали?

Брал у нас в Лесосибирске. Продавцы привезли его на пробу. Хотел заказывать доставку с Калуги, но чисто случайно заехал в магазин, и опа, стоит красавчик. Упаковали и забрал. Немного позже купил комплект гагаринской навески (ушастый окучник, плуг, грунтозацепы Д500) из москвичевских дисков сделал ГЗ на узкий ход для работы в междурядье. Картошку окучивал 3 раза, не столько из-за того что так надо по технологии, в принципе, после второго прохода уже можно было не лезть, а просто потому что вдруг стало легко и "прикольно" :). Работа в огороде из каторги внезапно превратилась в удовольствие. Что интересно, МБ работал с навеской без всяких утяжелителей. Когда научился правильно настраивать плуг, пахал на родных колесах. Копал на ГЗ Д500 без утяжелителей. МБ шел легко. Почва у меня что то типа суглика, но точно не знаю, не разбираюсь я в этом. На эту весну в планах распахать соток 30 брошенного поля и посадить картофанчик. Теперь это легко и просто и можно поднять немного денег.

ЗЫ. Может мотоблочная технология тут и ни причем, но в прошлом году урожай картошки вырос в среднем на 5 ведер с сотки, и это при том, что нас жестоко заливало дождями. Думаю это из-за того, что несколько раз окучивал после дождей, сбивал корку.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

30.03.2011 в 18:51:26

#2339798

Pacan написал : Или 8 л.с так, для рекламы?

Скорей всего реклама. У них на сайте двигатель имеет 7л.с. Только движок очень шумный.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

30.03.2011 в 19:01:27

#2339826

valerich написал : На 92 бензине., головка другая.

Только почему то двигатель с другой головкой расчитан как на 80 так и на 92 бензин как и двигатель 5-ти летней давности на 6л.с.?????

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.03.2011 в 19:39:08

#2339908

viktor48 написал : У них на сайте двигатель имеет 7л.с.

Их сайт? http://www.kadvi.ru/dvigatel.htm#rav

viktor48 написал : почему то двигатель с другой головкой расчитан как на 80 так и на 92 бензин

Не могу найти где то на их сайте было. И мощность указывалась и модификация. Я там и читал. Ну а с бензом :confused:

Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

30.03.2011 в 19:55:22

#2339940

viktor48 написал : Только почему то двигатель с другой головкой расчитан как на 80 так и на 92 бензин как и двигатель 5-ти летней давности на 6л.с.?????

Смотрим картинку с сайта внимательно

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

30.03.2011 в 21:47:18

#2340254

Pacan написал : Двигатель ДМ-1М - мощный (8 л.с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, НМБ-М1, НМБ-1Н1.

Это сейчас такие, а на моём ещё ДМ-1. 5,5 л/с. Завидую вам белой завистью что есть возможность взять МБ с таким движком.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

31.03.2011 в 08:09:39

#2340889

йцукерман написал : Смотрим картинку с сайта внимательно

Вы не картинку под нос пихайте а зайдите на сайт www.kadvi.ru раздел технические характеристики двигателя ДМ-1М.
Здесь ведь разговор идет в настоящее время о мотоблоке Угре калужского завда а не о Неве

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

31.03.2011 в 09:01:38

#2340921

Где они - Кадви_ 8 сил взяли совершенно непонятно, двигатель не изменился, правда на сайте нигде марка бензина не упоминается, если взять 98 и поиграть с зажиганием и компрессией то вероятно можно, но поплывет моторесурс.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

31.03.2011 в 09:46:40

#2340977

Бело написал : правда на сайте нигде марка бензина не упоминается,

Зайдите в раздел Технические характеристики двигателя. Там указано.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

31.03.2011 в 11:15:26

#2341130

viktor48 написал : Там указано.

ДМ-1М3• Устанавливается на мотоблок НМБ-М1, НМБ-1Н1. Мощность, л.с. (кВт) 7 (5,2) (раньше было 6 л.с.) Крутящий момент, кгс х м (при частоте вращения коленчатого вала - 2200...2500 об/мин), не менее 1,4 Расход топлива кг/ч не более 2 Топливо Бензин от А-76 до АИ-93 Ёмкость топливного бака, л 4 Габаритные размеры, мм 450х400х470 Масса сухая, кг 28

Очень информативно, могли бы просто написать - любой, откуда взялось 8 л.с. непонятно. мощность от бензина тоже зависит напрямую.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

31.03.2011 в 12:20:06

#2341232

Понял такую штуку что можно спорить до бесконечности у них, КАДВИ на сайте, где 7, где 8-мь. И так сказать по теме. Тут как то спорили о производительности мотоблоков в частности при фрезеровании. Вот что сегодня вычитал, порадовало. Речь идёт о Маниссе: http://www.forumhouse.ru/single/2551173-post36.html

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

31.03.2011 в 19:10:33

#2341916

Бело написал : Очень информативно, могли бы просто написать - любой, откуда взялось 8 л.с. непонятно. мощность от бензина тоже зависит напрямую.

Как например здесь: http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=44 http://www.motoblok-kaskad.ru/?sec=4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу