11.02.2011 в 12:45:19
здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.
11.02.2011 в 12:53:15
Не знаю как по цифрам, но если у двигателя есть проблемы с компрессией, то он обычно трудно заводится когда горячий.
11.02.2011 в 18:43:54
На горячую как раз проблем нет,а на холодную с 15 раза заводится.У меня раньше при заводе(при проворачиванием тросом) был звук типа свиста ,сейчас его нет. Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.....
11.02.2011 в 21:07:26
шуми написал : Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.....
Не исключив работу декомпрессора Вы никогда не узнаете истинных значений компрессии, а он сейчас есть практически на всех двигателях с ручным стартером. Если на горячую двигатель запускается нормально, с компрессией наверняка все нормально. При запуске на холодную, скорее всего чудит карб (если бензин нормальный конечно). Смотрите воздушную заслонку, если она есть, праймер и все соединения карба чтоб подсоса воздуха не было.
11.02.2011 в 21:49:15
Хотелось бы узнать, где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию. А все соединения карба герметичны и проверены. Тем более мотор стоит в квартире, в тепле и хотелось бы разобраться с вопросом до конца.
11.02.2011 в 21:52:03
шуми написал : здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.
Вязкость масла какая?
У Вас эл. стартер? Если его нет, то компрессию не замерить.
11.02.2011 в 22:28:37
шуми написал : где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию.
Внутри, к сожалению. Это некая железка на распредвалу в районе кулачка выпускного клапана. Пока обороты маленькие, она его ещё раз приоткрывает перед самым моментом зажигания, когда компрессия самая большая. Когда движок закрутился, её убирает за счёт центробежной силы и клапан открывается только в своё время. Как отключить: снимаем крышку клапанной коробки и смотрим, как проще "отключить" выпускной клапан. Можно свернуть на сторону коромысло, можно нарушить зазор, чтобы клапан перестал открываться. Ну, и меряем. Только без масла в цилиндре - стартёр можно разломать. Там компрессия 10 - фиг свернёшь стартёром, а с маслом в цилиндре - вообще.
12.02.2011 в 11:52:32
Olegych написал : Как отключить:
Я где то читал, если не ошибаюсь, если не отключая декомпрессора 4-ку показывает, то это нормально. Или не так?
12.02.2011 в 14:51:20
шуми написал : Проблема с заводом в мороз 20 с
Свечу меняйте.
12.02.2011 в 17:06:54
Сегодня попробовал отключить дикомпрессор по совету,получилось!Компрессия 0,8мПа -отлично.Так что 0,4мПа с дикомпрессором давление действительно нормальное.Попробую масло 5w40 синтетику залить (а можно ли такое заливать?).поменяю свечу ,соберу все проверю.
12.02.2011 в 20:40:19
valerich написал : ...если не отключая декомпрессора 4-ку показывает, то это нормально
Где-то около дела... Иногда - 5, но это редко. А вот 8 без декомпрессора как бы чуть- чуть не хватает. Нужно попробовать маслица немного залить - если резко до 12 - 13 подскочит, можно диагностировать некоторый износ колец. Хотя не катастрофический.
12.02.2011 в 21:42:46
Компрессия 8 - нормально, значит плохой запуск в холодное время года связан с "замечательным" отечественным бензином. если морочится с регулировками карба не хотите, купите баллончик с эфиром или очиститель карбюратора. Один пшик под воздушный фильтр и двигатель заводится с первого раза в любой мороз. Но сразу предупреждаю, с эфиром очень важно НЕ переусердствовать, не надо лить сразу полбаллона, обычно одного пшика длительностью не более секунды хватает за глаза.
12.02.2011 в 22:11:40
Все двигатель собран ,масло (5W40 cинтетика МОБИЛ)залито,клапана отрегулированы,карб чистый,свеча новая- пора ставить двигл на снегоуборку.(если не будет-30 как обещяли.)Вот только вопрос может доверится 95 бензину на зиму иль не стоит?Эфир еще непробовал ни разу.Много стоит наших деревянных стоит этот баллончик с эфиром?
12.02.2011 в 23:36:44
200 мл. от 100 до 200 рублей, хватит до конца жизни мотора
12.02.2011 в 23:51:19
шуми написал : Попробую масло 5w40 синтетику залить (а можно ли такое заливать?).поменяю свечу ,соберу все проверю.
0w30 поможет. карб еще может преливать, а при переливе бенза маслянную пленку в цилиндре смоет, компрессии не будет. А может бенз плохой?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу