alexii5
alexii5
Новичок

Регистрация: 12.02.2011

Новосибирск

Сообщений: 60

12.02.2011 в 18:54:24

Всeм доброго дня. Люди,у мeня возникли проблeмы с рaзборкой рeдукторa y Championa (боюсь что нибудь сломaть),съeло звёздочку и я хочу ee помeнять. Вот нe пойму,онa нa шпонкe или нa рeзьбe? Помогитe пожaлуйсто,eсли кто в курсe. Пeрeрыл вeсь интeрнeт-нигдe ничeго нe нaшёл,нaткнулся нa этот сaйт и рeшил спросить.:(

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

12.02.2011 в 20:23:44

Здесь уже несколько раз технологию писали, но проще повториться. Лучше бы знать, какая модель, мало ли там нюансы какие, но вот общее: Вывернуть свечу, в отверстие напихать достаточно толстого капронового шнура, чтобы его зажало поршнем. Смотрите, чтобы не обрезало между поршнем и перепускным каналом, потом морока доставать. Дальше - смотрим, как сделано сцепление. По центру его бывает шестигранник, это проще - подбираем подходящую головку и отворачиваем вправо. Если шестигранника нет, сложнее - надо мудрить какой-то ключ, чтобы зацепить сцепление. Причём зацепить основательно - там затягивается здорово. Не забывайте - резьба - левая, отворачивать вправо.

0
alexii5
alexii5
Новичок

Регистрация: 12.02.2011

Новосибирск

Сообщений: 60

13.02.2011 в 11:15:07

Большоe спaсибо,буду пробовaть.;)

0
ssp88
ssp88
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 5

04.04.2011 в 09:36:14

Добрый всем день. Помогите решить проблему. Купил бензопилу Чемпион 255-18, заправил, попробовал- работает хорошо. На следующий день с соседом свалил телеграфный столб, распилил и поставил пилу на место. На следующий день стал заводить пилу, а на холостых она не работает. Свечу менял, искрогаситель и воздушный фильтр чистые. Работает только на оборотах не ниже среднего и на полуоткрытой заслонке,а в работе слышны перебои (как бы поддергивает). В чем может быть проблема?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

04.04.2011 в 10:39:37

Посмотрите зазор между магнето и маховиком, а заодно и сам маховик, может плохо крепежная гайка затянута и шпонку подбило угол зажигания сместился. Глушитель снимите, поршневую посмотрите, может перегрели необкатанную пилку. Топливную смесь правильно делали? И с каким маслом?

0
ssp88
ssp88
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 5

04.04.2011 в 12:29:38

Масло брал штилевское. Разбавлял не 1:50 как написано, а 1:40 как в руководстве. Заводится нормально. Какой должен быть зазор и как выставляется зажигание? В руководстве про это ничего нет. Хорошо бы какую- нибудь литературку, или ссылку. Я вообще то грешу на карбюратор, но лезть внутрь пока не решаюсь. Она на гарантии, а везти ее продавцу из-за ерунды не хочется. Разобрал-посмотрел: Зазор в норме, гайка затянута. Маховик не тронут. Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет. Пробовал менять топливо, но не в этом причина. Как регулировать карбюратор? Завожу на полугазе, прогреваю и далее работает только с подгазовкой, пилить можно, но проворонешь- заглохнет. Открываю заслонку до конца- глохнет. Может там какие жиклеры забились? А вообще там какие пломбы на карбе есть? Думаю надо настраивать именно карбюратор, но как? За что отвечает левый винт и за что правый? Может просто снять карбюратор и продуть его? С гарантийкой могу пролететь.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

04.04.2011 в 21:25:50

ssp88 написал : С гарантийкой могу пролететь.

Запросто. Тем более что это может быть и не карб а подсос воздуха через сальник коленвала например. Поэтому проверьте топливный фильтр в баке для очистки совести и если причина не в нем, смело несите в сервис. Тем более что у некоторых пил после обкатки надо регулировать карбюратор.

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

05.04.2011 в 10:04:10

ssp88 написал : Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет.

Похоже, что вы убавляли ,а не прибавляли обороты холостого хода.Отдельно стоящий винт "Т" для увеличения оборотов надо крутить по часовой стрелке. Винты L и Н при отсутствии опыта лучше не трогайте. Если с первого дня работы непонятки сходите лучше в сервис, тем более в Ульяновске опытные ребята работают.

0
ssp88
ssp88
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 5

05.04.2011 в 11:27:54

Винт я крутил правильно, тут много ума не надо. Вот накопал кое- что, может кому и пригодится. http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36 - источник (оба архива копируем в одну папку и распаковываем)

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

05.04.2011 в 11:50:39

ssp88 написал : Винт я крутил правильно, тут много ума не надо.

Чесслово не хотел обидеть.Извините. Получается, что при закручивании винта ХХ пила глохнет?

0
ssp88
ssp88
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 5

05.04.2011 в 12:16:30

Уже Дед Нет, наоборот. В среднем положении дроссельной заслонки- полуоткрытая- с прогретым двигателем пила пытается работать на Х.Х., но цепь в движении. Затем с самопроизвольным уменьшением оборотов двигателя цепь встает, а ещё через несколько секунд движок глохнет. Получается, что смесь слишком бедная. С полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель вообще отказывается работать.Сейчас посмотрел еще раз внимательнее топливный фильтр, оказалось, что топливопровод у основания фильтра лопнут по шву, пришлось укоротить. Так что вполне возможно простое засорение жиклеров.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу