12.02.2011 в 23:38:59
всем привет вот дастался зверь -мотоблок Салют 5 с движком Vanguard С НИМ ЕСЩО В ДАОБАВКУ ДАЛИ ТАКОЙ ЖЕ НО РАЗОБРАННЫЙ И В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЬ Vanguard ПЛЮС ПОЧТИ НОВЫЙ ДВИЖОК мб-1 (уже заводил работает норма ) мотоблок валялся несколько лет в гараже полуразобранный но комплектный
у мотоблока что то с двиглом двигатель который стоял на мотоблоке при прокручевании за вал крутитса легко без всякой работы поршневой и внутри что то дринкает мои подозрения на обрыв шатуна так же как то очень сильно болтаются калёса вроде вместе с валом каторый уходит в редуктор пока колёса не снимал так как приварены но скоро сниму каробка работает хорошо скорости переключаются легко так как двигатель пока неставил немогу деагностировать шумы редуктора на ходу
вот такое чудо досталось мне теперь вопросы к знатокам
1- что за модель вроде мне говоряли что это Мотоблок Салют 5 БС 1 с двигателем B&S Vanguard 6,5 л. с. это правдо ? (мотоблок года 3 валялся и про него никто незнает ) 2- ну сдвижком вроде я понял каюк но стоит ли оживлять и вкладыватся в Vanguard (коленвал менять ) или поставить MБ-1 ( а он подойдёт??????)
3 что смотреть и менять в редукторе очень смущает люфт калёс стоит ли редуктор половинить ? может там масло всего-то поменять ?
4-где в москве магазин найти по запчастям к мотоблокам ?
сейчас занят полной разборкой этого апарата для оценки состояния и востановления
с мотоблоками дел неимел до этого но с 12 лет капаюсь в мотах мопедах и машинах посоветуйте с чего начать и куда может и нелезть
спасибо
13.02.2011 в 12:33:52
Да, рама от мотоблока Салют-5, про двигатель, к сожалению, ничего не скажу.
Вроде бы в
Насчет магазинов
105118 проспект Буденного, 16 - фирменный магазин
Салют 5 БС 1 с двигателем 6 л.с., у меня самого такой. Еще есть 5 БС 5.5 и 5 БС 6.5, если я ничего не путаю. Двигатель у меня выглядит по-другому, но он новый, в котором больше пластиковых деталей
13.02.2011 в 12:47:43
Вот как закреплен выходной вал редуктора
13.02.2011 в 13:58:05
Осторожней покупайте запчасти к двигателю! Цены порой зашкаливают, продованы часто теряют берега.
Имейти ввиду, что есть отличные Китайские копии Хонды.
В д. Поличня , что за городом Гагарин, есть фирма Мобил К, при данной фирме маг., а в том маге двиг 6.5 кобыл стоит 6.5 т.р.. Продавец говорит, что двиг надежен! Они при заводе используют мото для уборки территории и не только, по словам того же продавца - 5 лет без перебойной работы.
Пример для сравнения:
У вас отсутствует ручной стартер. Два года назад, в одном и центральных сервисов b&s, мне обьявили 5,2 т.р за стартер :)
14.02.2011 в 18:03:14
большое спасибо всем отвечаюшим
уменя Мотоблок Салют 5 БС 1 с двигателем B&S Vanguard 6,5 л.
прочесс востановления движется нормально мотоблок полностью разобрал(только двигатель нетрогал ) ох и грязи было сейчас правлю железо мажу преобразователем ржавчины после буду краситть но это все так красивости
далее планирую слить масло из редуктора залить туда керосин и пускай отмокает
редуктор разбирать пока нехочу
всё покажет промывка
если много стружки будет тогда да
а если стружки мало
то лучше нетрогать притёртый агрегат (шестерни )
потом тад 17 туда залью(подойдёт?? или пожиже масло ему надо )
сколько масла лить в редуктор ????????
редуктор как нестранно в нормальном состоянии
люфт калёс к счастью оказался не в редукторе а на втулках
просто я мотоблоками никогда незанемался и даже незнал какая хитрая система крепления колёс у них
втулки думаю приварить к колёсам это снизит люфт
про движок понял что это мотор типа B&S Vanguard так же понятно что у него вследствии перегрева заклинил поршень и поэтому оборвало шатун только это на ум пришло я как старый мотоциклист ну очень удивлён это из чего же на мотоблоках шатуны что рвутся сам за 25 лет на мотах от перегрева запарол неодну цпг но чтоб шатун порвало странно
кстати мне достался с мотоблоком есщо один движок B&S Vanguard правдо без цпг но там тоже поршень наглухо застрял и шатун порван хотя на обоих моторах надпись made in japan
незнаю буду ли востанавливать этот движок стоит ли он того там надо скорее всего коленвал менять и карбёр поставить новый (думаю от иж планета взять посадка такая же)
незнаю будет ли движок B&S Vanguard лучше чем МБ-1(КОТОРЫЙ ЕСТЬ У МЕНЯ и работает исправно )???
ВОТ И ВСЁ ПОКА ДО ЛЕТА ЕСЩО ДАЛЕКО БУДУ ГОТОВИТСЯ
если у кого толковая инструкция к Мотоблок Салют 5 БС 1 заволялась пожалуйсто скиньте мне на почту vas7509297281@yandex.ru буду рад
14.02.2011 в 18:51:50
Vanguar написал : потом тад 17 туда залью(подойдёт?? или пожиже масло ему надо )
Нормально
Vanguar написал : сколько масла лить в редуктор ?
1,1 литра.
Vanguar написал : втулки думаю приварить к колёсам это снизит люфт
Кроме колёс ничего ставить не собираетесь?
14.02.2011 в 20:37:39
мотоблок скорее всего буду использовать как тягач(до этого использовал тягачом старую xonda takt) телеги
по весне для рыхления возму у друзей культиваторные насадки от крота
вроде должны подойти
а там посмотрим
пока что нет нечего из насадок
но есть сварка
есть железо
и желание что нибудь сварганить
14.02.2011 в 21:02:56
Vanguar написал : для рыхления возму у друзей культиваторные насадки от крота
вроде должны подойти
Имеете ввиду фрезы? Подойдут. Валы одинаковые.
Vanguar написал : но есть сварка
Я бы не советовал приваривать, потом будете новые удлиннители искать.
14.02.2011 в 22:08:29
ЖЕСТЬ
15.02.2011 в 11:42:40
неудержался и разобрал для практики оба движка VANGUARD
движок разбирается легко 1-открутил болты крышки грм под ней привод клапанов и 4 болта головки (открутил их )снял галовку 2-откручиваем корпус маховика охлождения(магнетто ) сёмником снимаем маховик 3-переворачиваем всё и откручиваем болты крышки(12) и болт шкива (снимаем шкив) акуратно постукивая слегка по крышке снимаем крышку вуаля внутри коленвал распредвал желательно краской пометить положение шестерни распредвала относительно шестерни коленвала коленвала ( чтоб с грм ненапутать ) снимаем распредвал 4-акуратно постукивая по концу вынимаем коленвал 5-если поршень неидёт наружу вынимаем его внутрь всё 6-разбераем поршневую сняв пружинное колечко фиксатора аккуратно надавливая на палец(желательно деревянной палочкой)вынимаем его если палец неидёт легко неиспользуйте силу а лучше просто нагрейте до 100 градусов поршень на плите и всё выдет
разобрал оба движка VANGUARD и как и ожидал всё так шатуны на обоих движках разбиты как будто они стеклянные на множество частей (на шатуне значок Mitsubishi )
поршень во вполне хорошем состоянии не царапин не задиров
так же и на зеркале цилиндра всё нормально
коленвал на одном движке в задирах и алюминевых затирах (он востановлению неподлоежит
другой коленвал вполте нечего отшлифую шейку и можно шатун искать
так что из 2 движков в принцепе можно собрать один карбёр от мота поставлю заместо заводного механизма просто поставлю втулку на каторую наматывается верёвка и резко тянется штука конечно небезопасная но мне с такими приходилось иметь дело
вот так буду искать шатун найду поставлю
15.02.2011 в 16:54:48
2Vanguar У Вас, как я понял, фотоаппарат самсунг S1030? Включите на нём режим "макро" и качество фото улучшится.
15.02.2011 в 19:13:47
2Vanguar На движках без масляного насоса заклинивает шатун на шейке коленвала. Особо страшного ничего нет,попробуйте снять наплывы "люминя" соляной кислотой . Если на шейке есть задиры,можно шлифануть под вкладыши компрессора Зил, убитый шатун не выбрасывайте,по нему можно сделать на координатном станке новый.Поверьте это будет дешевле ,чем покупать новый. Вкладыши всегда предпочтительней,пусть уж лучше провернет вкладыши,чем разорвет шатун. Безвыходных положений не бывает.
15.02.2011 в 23:19:31
родной шатун пока ненашол
а что если и вправду неоригенал поставить
шатун от компрессора Зил
или шатун от МБ-1
КТО НИБУДЬ РАЗМЕРЫ ЭТИХ ШАТУНОВ ЗНАЕТ
ДИАМЕТР ПОД ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ
ДИАМЕТР ПОД ШЕЙКУ ШАТУНА
РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ ЦЕНТРОМ ПОД ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ И ЦЕНТРОМ ОТВЕРСТИЯ ШАТУНА
18.02.2011 в 16:01:43
собрал по кусочкам шатун
на выходные поеду на будёного 16
искать замену шатуну
а коленвал похоже есщо походит ??
шатун ну оч похож на ь ДМ-1
кто в курсе может какие канавки нарезать или есщо как нибудь сделать
масло явно под шатун мало попадает (только разбрызгиванием)
как то мне эта система неочень
18.02.2011 в 17:41:12
Vanguar написал : кто в курсе может какие канавки нарезать или есщо как нибудь сбелать
ато масло явно под шатун мало попадает (только разбрызгиванием) как то мне эта система неочень
Два отверстия просверлить с разных сторон, можно не на самой оси (не поцентру) и слегка зенкернуть и будет счастье на долгие годы. Канавки лучше не делать - там масляного клина нет (давления в системе смазки отсутсвует), выработка пойдет из-за них. А шатун и впрямь очень похож от ДМ (НЕВЫ). С коленвалом нужно смотреть - на вид только алюминий наволокло, нужно аккуратно смнимать, если глубоких рисок нету, то все нормально
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу