Одна милка с12dd погибла, проработав 3-4 месяца: завонялась и задымилась в процессе сверления. Видимо движок накрылся.
Всплыл ещё один косяк у всех четырех: усилие заворачивания регулируется не во всем указаном диапазоне, "трещетка" срабатывает от 1 до 18, после 18 уже не трещит, муфта размечена 1-20(21) + сверление.
Доброго дня!
На счет УШМ MILWAUKEE AGV 15-125 XE, насчет КБС.
Письма я написал в Москву, в представительство Милуоки - тишина.
Написал в представительство США, тоже тишина.
Если до вторника не ответят - буду считать, что у УШМ MILWAUKEE AGV 15-125 XE нет KBS.
Supervolt написал :
А не проще местному представителю ?
И выставочный салон есть в Днепре,можно зайти посмотреть-пощупать ,
и скидку 5% получить (в личку)
Сделают скидку, я ведь у них не раз покупал.
Щупанье УШМ даст только ее внешние параметры - удобство, эргономика...
А наличие КБС не определит.
Ну нужно будет таки пойтить.
Я недавно был, вроде ее на стенде тогда не было, а может просмотрел, не обратил внимания.
Хотя я о ней знаю и не должон был пропустить!!!
Вот фото пиктограм с упаковки, КБС нарисован, реально пока не проверял. И декларируют новое устройство по смене диска, типа нижний фланец подпружинен и при клине или просто смене диска, нажимая кнопку устройство ослабляет затяжку диска.
Вот тут есть статья про системы защиты УШМ от заклинивания, в т.ч. и про Милуоки там написано: http://www.ratpe.ru/ddd_14_27.pdf (система B-guard).
Написано следующее:
3. Центробежная предохранительная муфта BGuard. Работоспособность проверена на практике и сомнению не подлежит. Такая крайне неприятная ситуация, как заклинивание, становится совершенно безобидной. Есть также защита от случайного повторного пуска.
ChVA написал :
Вот тут есть статья про системы защиты УШМ от заклинивания, в т.ч. и про Милуоки там написано: http://www.ratpe.ru/ddd_14_27.pdf (система B-guard).
3. Центробежная предохранительная муфта BGuard. Работоспособность проверена на практике и сомнению не подлежит. Такая крайне неприятная ситуация, как заклинивание, становится совершенно безобидной. Есть также защита от случайного повторного пуска.
B-Gard - старая система механическая (год обсуждения по Вашей ссыле 2008-й), а Anti KickBack новая электронная с-ма, появилась на новых моделях прошлого года. Так что не путайте.
Novyi написал :
B-Gard - старая система механическая (год обсуждения по Вашей ссыле 2008-й), а Anti KickBack новая электронная с-ма, появилась на новых моделях прошлого года. Так что не путайте.
Верно, тут немножко...
и старая механическая , незначит устаревшая, и как по мне в 230 КБС куда нужнее, но говорить про пресловутый КБС громко начали гораздо позднее после его появления:)