09.08.2017 в 16:08:01
Евгений Л, они все условно всепогодные, но под водой ими работать нежелательно :) Они не очень хорошо переносят когда вода попадает внутрь двигателя, воду в редукторе и патроне (с последующей чисткой-продувкой-вд40) они переносят нормально.
09.08.2017 в 17:10:01
mishaguz, почитал про суперзащиту макиты от влаги и пыли, написал им, можно ли в дождь пилить. Официальный представитель ответил, что запрещено пилить в дождь и при минусовой температуре.
09.08.2017 в 18:14:50
Евгений Л, я пилил и в дождь и при минусе, главное, чтоб не заливало в вент отверстия двигателя. Пилил трубы под напором, когда вода хлещет на патрон. Про макиту ничего не знаю, могу говорить про милку и бош.
09.08.2017 в 21:23:52
Евгений Л написал: А сабельные аккумуляторные пилы есть всепогодные?
Евгений Л,
09.08.2017 в 21:37:20
лирик, что за бренд?
09.08.2017 в 21:40:57
Насчёт воды нужно сделать уточнение.
Тут смотрю идет дискуссия по поводу что будет если попадёт вода? Работать будет? и тд. Так вот как мы знаем вода проводит ток, но не вся. А теперь немного разберёмся.
В большинстве видео обзоров и тестов инструмент аккумуляторы и тд. погружают вводу и показывают что после этого работает (некоторые лукавят и помещают в дистиллированную), а может и нет (если в ней большая концентрация минеральных солей) . Так что всё зависит от воды и её состава. Если вода чистая (дистиллированная) то она является диэлектриком, но такая вода такой чистоты в природе практически не встречается. Так как вода из под крана, реки, дождя и тд. отличается от дистиллированной.
Теперь вывод. Поэтому любой производитель техники показывая что их продукция работает в дождь и тд. не будет рекомендовать именно так поступать. Так как состав воды везде различается и не известно что может произойти от такого водяного раствора называемого дождём и тд. Ведь если скажут что можно работать под дождём то из за состава той самой воды неизвестно как им может обернуться обмен (возврат) по гарантии аккумуляторов и тд.
09.08.2017 в 22:16:34
tokotak написал:
pochta2024 написал:
alzp написал: и колеса надо брать средний гайковерт, тот что на 600нм
Колеса тянутся на 110-120 Нм, это данные автопроизводителей
pochta2024, Точно! Вот только для откручивания желательно больше 400! :D
tokotak, реально обычного m12 fuel (на 135Нм) не хватит, чтобы колёсные гайки откручивать? Планировал взять себе для оперативной смены колёс в полях и гараже. На видосиках-то народ вполне себе откручивает им..
10.08.2017 в 04:57:02
id_2003, но Панасоник с этой сложностью справился и получил конкурентное преимущество.
10.08.2017 в 10:11:07
dmn42 написал: tokotak, реально обычного m12 fuel (на 135Нм) не хватит, чтобы колёсные гайки откручивать? Планировал взять себе для оперативной смены колёс в полях и гараже. На видосиках-то народ вполне себе откручивает им..
Реально не хватит, пробовал М12 2453. У меня M18 fuel 2653 (180 Нм) откручивает колесные гайки на пределе, если затянуты динамиком на 105-110 Нм. А то тут в сервисе мне затянули колеса гайковертом, и мой М18 их уже не открутил.
10.08.2017 в 11:07:28
Читал результат теста на форуме, что аккумуляторные милуоки за счёт прогрессивных технологий гораздо эффективнее тратят заряд, чем конкуренты. Есть достоверные источники с такими тестами?
10.08.2017 в 12:07:42
Andrey_A написал:
dmn42 написал: tokotak, реально обычного m12 fuel (на 135Нм) не хватит, чтобы колёсные гайки откручивать? Планировал взять себе для оперативной смены колёс в полях и гараже. На видосиках-то народ вполне себе откручивает им..
Реально не хватит, пробовал М12 2453. У меня M18 fuel 2653 (180 Нм) откручивает колесные гайки на пределе, если затянуты динамиком на 105-110 Нм. А то тут в сервисе мне затянули колеса гайковертом, и мой М18 их уже не открутил.
Ага. Тогда другой вопрос - реально ли M18 fuel гонять с мелким аккумулятором на 1.5Ач?
Только наверное если уж брать, то не 2653, а чуть пожирнее, под квадрат.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу