17.02.2011 в 00:51:48
Уважаемые форумчане.
Имеет ли смысл для бытовых окрасочных работ использовать связку из
компрессора, к примеру
Раздельный вариант (компрессор+ресивер) удобен для хранения в квартире.
Ресивер, допустим, можно закинуть в подвал.
Хватит ли производительности для покрытия 2-3 кв.м. лаком за один заход.
Спасибо
17.02.2011 в 07:52:47
Igorm написал : Имеет ли смысл для бытовых окрасочных работ использовать связку из компрессора ... и ресивера
ИМХО, проще "для себя" взять масляный компрессор. Тот, что с ресивером сразу.
17.02.2011 в 10:56:28
Согласен, но 25-30 кг. на 4 этаж как-то не радует затаскивать, тем более, в подвале, где придется хранить компрессор, достаточно влажно.
Попалась тема, что у недорогих масляных компрессоров масло попадает в воздух и именно для покраски лучше безмаслянный, хоть ресурс у них и ниже. Так ли это.
Спасибо
17.02.2011 в 13:07:37
Igorm написал : Так ли это. Спасибо
да так у всех масляных поподает мало,нужен фильтр маляный,я крашу без него у мня оно практически непоподает(в воздухе незаметно)только видно при сливе конденсата.у мня такой,ресивер 500литров,размер знач неимеет,надо обязательно поршневой.чет ненашел тему,спрошу здесь чем можно заменить масло компрессорное,может автомобильное какое подойдет?
17.02.2011 в 15:31:21
LENIN 121 написал : Имеет ли смысл для бытовых окрасочных работ использовать связку из компрессора,
Для качественной покраски, и достаточно больших объемах(2-3 кв.м.), компрессор должен быть мощным (более 2кВт), с большим рессивером (не менее 50л), производительность от 300л/мин, и возможностью непрерывной работы. Стоит это (компрессор с ременным приводом) от 15 т.р. и весит более 50кг. Плюс шланги масловлагоотделитель, краскопульт. Это самое простое.
Если объем небольшой, можно ограничиться коаксиальным масляным компресором. Это порядка 8т.р. 25 кг. Но режим работы 7 минут качаем, 5минут остываем. 1,5 кВт, 250л/мин. Увеличив объем рессивера проблему координально не решите. Для лучшего понимания посмотрите техничекие требования различных краскопультов к воздуху.
LENIN 121 написал : чем можно заменить масло компрессорное,может автомобильное какое подойдет?
В принципе проблем с компрессорным маслом нет, оно вполне доступно и на долго хватает.
17.02.2011 в 16:21:18
Тогда вопрос. Необходимо ли на любой масляный компрессор ставить масловлагоотделитель?
Или для моих задач подойдет что-то типа
18.02.2011 в 09:39:47
Igorm написал : Тогда вопрос. Необходимо ли на любой масляный компрессор ставить масловлагоотделитель?
У меня стоит два, один на компрессоре, другой на конце шланга.( с двух сторон шланга, вход и выход). Стоит один 250р. Их на долго хватает. Если колеса накочать (зима, лето), подвеску машины перед ремонтом обдуть и т.п. я их не ставлю, а на покраску обязательно, ципки такие получаются, на гладкой поверхности видно. Причем не всегда, а только тогда, когда самый ответственный момент.
Конденсат образуется в любом компрессоре, поэтому очистка по всякому нужна.
Посмотрите белорусские компрессоры Remeza. По качеству они такиеже как и все бытовые, а стоят поменьше.
18.02.2011 в 11:27:29
LENIN 121 написал : производительность от 300л/мин, и возможностью непрерывной работы. Стоит это (компрессор с ременным приводом) от 15 т.р. и весит более 50кг.
Есть и подешевле:1)
18.02.2011 в 15:45:25
бля покраски небольшой достаточно и авас производительностью 320 л.м и реси вер на 100л,но можно снизить до 50л ресивер раз нечастая работа и производительность до 280 литров
19.02.2011 в 15:58:01
Обратите внимание вот на эти модели: 1)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу