borodda написал :
А через год их менять,ну что ж у каждого свой вид спорта.
;) спорт называется:езда на работу"
johnlc написал :
при целом пыльнике шаровая и 100тыс проходит
я тож так думал ;) и когда заскрипела нижняя правая шаровая-подумал в первую очередь на него,собаку... оказалось-нифига! пыльник цел,а пробка,вывернутая из шаровой только при помощи пассатижей,оказалась ржавой. ну да ладно,подумал я,и , вооружившись рычажным шприцом и пресс-масленкой, полез шприцевать шаровую... каково же было моё удивление,когда смазка полезла между половинками корпуса... с другой стороны было все в норме. к верхним претензий нет.
шаровые "ТРЕК"... хотя прошлый комплект(сменен был по причине полной замены передней подвески-заодно) отходил 15 тыс. и даже смазка внутри пыльника не поменяла цвет... весной заменю ржавую опору на старую...