Аватар пользователя
Пухлый

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Новороссийск

Сообщений: 797

17.02.2011 в 11:12:02

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, вопрос такого характера. Нужно менять шаровые (ваз 2107), знакомый посоветовал поставить шаровые ну "Нивы", говорит, что лучше и надежней. Правда ли это? И вообще помогите в выборе, подскажите производителя? За ранее благодарю откликнувшихся!

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

17.02.2011 в 13:33:13

Пухлый написал : знакомый посоветовал поставить шаровые ну "Нивы", говорит, что лучше и надежней. Правда ли это?

шаровые ничем не отличаются.

Пухлый написал : И вообще помогите в выборе, подскажите производителя?

я ставил "Трек". ниче так... выбраковка в основном идет по негерметичности сварного шва половинок корпуса.

0
Аватар пользователя
prog002

Местный

Регистрация: 09.06.2008

Москва

Сообщений: 85

17.02.2011 в 15:17:32

"За рулём" вроде ничего так. На девятке проехали больше 100 тыс. Правда по асфальту всё больше. Но это старенькие "За рулём", лет 6 назад покупались, сейчас не знаю как у них.

0
Аватар пользователя
Пухлый

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Новороссийск

Сообщений: 797

17.02.2011 в 15:42:28

Вот и я голову ломаю, какие брать? В продаже есть комплект и за 800 и за 1500. Придерживаться правила- дороже, значить лучше? Послушать продавцов? Большинство, олени, только деньги считать умеют. Наверное стоит заехать на СТО и мастеров поспрашивать, хотя им все равно что ставить. Поэтому и хочется оптимальный вариант найти.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

17.02.2011 в 15:53:29

я бы брал по дороже. но только в том случае,если дешевый комплект выглядел уж совсем убого. правда,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит...

0
Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

17.02.2011 в 18:27:27

Можно Трек или БелМаг,главное чтобы пыльник был силиконовый.Если резиновый,высохнет за год и шаровой кирдык.А через год их менять,ну что ж у каждого свой вид спорта.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

17.02.2011 в 20:46:11

borodda написал : Если резиновый,высохнет за год и шаровой кирдык

У мну на копейке за девять лет что я на ней проездил зимой и летом (70тк) ни однин резиновый пыльник на шаровых не "высох" - имхо дело в производителе резины а не силикон или обычная...

RHAPSODY написал : правда,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит...

при целом пыльнике шаровая и 100тыс проходит

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.02.2011 в 08:57:15

borodda написал : А через год их менять,ну что ж у каждого свой вид спорта.

;) спорт называется:езда на работу"

johnlc написал : при целом пыльнике шаровая и 100тыс проходит

я тож так думал ;) и когда заскрипела нижняя правая шаровая-подумал в первую очередь на него,собаку... оказалось-нифига! пыльник цел,а пробка,вывернутая из шаровой только при помощи пассатижей,оказалась ржавой. ну да ладно,подумал я,и , вооружившись рычажным шприцом и пресс-масленкой, полез шприцевать шаровую... каково же было моё удивление,когда смазка полезла между половинками корпуса... с другой стороны было все в норме. к верхним претензий нет. шаровые "ТРЕК"... хотя прошлый комплект(сменен был по причине полной замены передней подвески-заодно) отходил 15 тыс. и даже смазка внутри пыльника не поменяла цвет... весной заменю ржавую опору на старую...

0
Аватар пользователя
skytaxi

Местный

Регистрация: 19.12.2010

Харьков

Сообщений: 9

18.02.2011 в 19:16:25

Покупал опоры Мастер,литой чугунный корпус,служат уже 3 года ,без вопросов.Как то, покупал опоры с резиновыми пыльниками и думал сделать лучше,купив отдельно и поменял их на силиконовые.Так вот силиконовые порвались все.Может у кого и служат такие,но как по мне,так силикон не стоек к смазкам.А вообще если есть возможность,то надо ставить опоры с прес маслёнками.Раз в пол года добавлять смазку и опоры будут служить очень долго.И конечно же не надо экономить на пыльниках.В идеале если пыльник бы не пропускал грязь,то опора служила бы вечно!

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

18.02.2011 в 19:55:33

RHAPSODY написал : каково же было моё удивление,когда смазка полезла между половинками корпуса...

3-й сорт - не брак :(

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

19.02.2011 в 18:33:39

2Пухлый Ставьте "Трек" они стабильные по качеству например : http://avtopasker.ru/goods/25066.htm От "нивы" немного другая конструкция .... ( на классие ниж. отличаются, верх. одинаковые ) Шаровые "Шевроле Нива" не подойдут точки крепления другие .

0
Аватар пользователя
Пухлый

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Новороссийск

Сообщений: 797

21.02.2011 в 09:04:54

Спасибо всем откликнувшимся! Приобрел "Трек" в силиконе. Установил. Мнения противоречивые, поезжу-посмотрю. Всем удачи!

0
Аватар пользователя
karasik

Местный

Регистрация: 02.06.2008

Смоленск

Сообщений: 20

21.02.2011 в 22:10:02

Ставлю "Кедр" последние годы, дешево и сердито. Силиконовый или резиновый пыльник, на мой взгляд дело десятое. Я не представляю сколько лет нужно проездить чтобы резиновый порвался, скорее сама шаровая умрет. Ваще я бы выбирал из "кедра" или "белебей", на вид они крепче выглядят.

И ещё всё зависит от дорог где шаровые эксплуатируются. Если регулярно, ездишь по дороге типа "стиральная доска", то больше года они не протянут и начнут постукивать, сначала совсем чуть-чуть, потом сильнее и сильнее. И этого не избежать.

Есть ещё тема такая, что на заводе очень мало кладут смазки в шаровую, из-за этого когда в них попадает влага, она начинает скрипеть. Чтобы этого не было, при установке шаровых опор рекомендуется добавлять её ещё. Смазка называется "ШРБ-4", редкий гость в магазинах, но купить можно, если поискать.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.02.2011 в 23:55:51

RHAPSODY написал : ,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит...

Продавал ВАЗ 2112, с 70 тыщами пробега - шаровые родные и живые... На Газели, 250 тыщ пробега, заменён только один рулевой наконечник, и то, пыльник порвался, остальные живые... На Нексии тут посмотрел, шаровые вообще на заклёпках, явно не на 10 тыщ пробега рассчитаны;)

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

22.02.2011 в 12:44:49

*abс* написал : шаровые вообще на заклёпках, явно не на 10 тыщ пробега рассчитаны

могу Вас огорчить:рассчитаны-то они на солидный пробег,но по ямам вылетают гораздо быстрее регламентного срока. только в этом случае придется менять рычаг с шаровой в сборе... так что ездите аккуратнее :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу