17.02.2011 в 16:26:36
Достался по наследству мотоблок МД 3 Курского тракторного завода запасных частей , на данном мотоблоке установлен двигатель ОМ 220 собиравшейся Венграми по Итальянской лицензии не могу завести нет искры. В Интернете читал, что возможно установить тракторное магнето, очень прошу подскажить как это сделать.
17.02.2011 в 19:36:47
старайтесь изо всех сил починить оригинальное зажигание. проверьте катушку..у вас двигатель двухтактный или четырехтактный ? Магнето имеет специальное устройство опережения угла зажигания, если ставить его на четырехтактный двигатель, то надо его оставлять, если на двухтактный - выбрасывать..А для установки делается переходник из из куска трубы с двумя приваренными фланцами - на стороне магнето -заточенный под магнето, со стороны движка - под крепление к картеру.. от вала привода к валу магнето муфта жесткая делается, со шпоночной канавкой, в правильном месте, чтоб момент возникновения искры и ВМТ совпали,-остальное подрегулируется поворотом самого магнето, - у него там уши регулировочные есть.. Если есть знакомый токарь, и сварщик - то легко делается, а так чтоб на колене самому - то и думать забудьте.. кстати двигатель одно или двухцилиндровый ?
18.02.2011 в 09:01:49
Спасибо за информацию, но есть над чем подумать. Двигатель одноцилендровый.четырех тактный. соеденнен с редоктором в одном корпусе,то есть внешних вращающихся шкивов нет. Со стороны маховика на валу установлен механизм пускового устройства
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу