старайтесь изо всех сил починить оригинальное зажигание. проверьте катушку..у вас двигатель двухтактный или четырехтактный ? Магнето имеет специальное устройство опережения угла зажигания, если ставить его на четырехтактный двигатель, то надо его оставлять, если на двухтактный - выбрасывать..А для установки делается переходник из из куска трубы с двумя приваренными фланцами - на стороне магнето -заточенный под магнето, со стороны движка - под крепление к картеру.. от вала привода к валу магнето муфта жесткая делается, со шпоночной канавкой, в правильном месте, чтоб момент возникновения искры и ВМТ совпали,-остальное подрегулируется поворотом самого магнето, - у него там уши регулировочные есть..
Если есть знакомый токарь, и сварщик - то легко делается, а так чтоб на колене самому - то и думать забудьте..
кстати двигатель одно или двухцилиндровый ?