Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 20:40:42

Saduky написал : Я б купил и заказал CR-10,но к посевной не успеваю и уже не успею только видимо к осени!А так вроде техника хорошая,но почему пропал с www.goodgarden.ru?Кто знает?

По их словам он им доставил столько хлопот и при сборке и при заводке.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 20:41:27

От себя скажу следующее:

  • по сборке пока проблем не было (правда еще не успел установить двигатель и что еще более важное запустить его);
  • трансмиссия и редуктор для фрезы выполнены основательно (и по массе они не легкие);
  • двигатель внешне нареканий не вызывает сделано все хорошо. компрессия у двигла дикая, без декомпрессора не реально прокрутить. по массе это самая тяжелая коробка (более 100 кг)
  • понравились колеса хорошо что такие большие (диаметр 60-65 см), на ось посажены через шпонку. вот только ширина колеи как то не в таких пределах изменяется как написано и виной этому служит сцепление. видимо не напрасно оно поднято выше на df-12 и zirka-151.
  • инструкции по сборке или какойнибудь схемы нет - это плохо. Мне не составило труда найти что куда крутить, но люди бывают разные поэтому сборочный чертеж надо прилагать;
  • качество покраски оставляет желать лучшего (об этом уже писал Alex77);
  • под все ручки управления и места присоединения тяг на мой взгляд нужно добавлять шайбы (такой запас люфта ну в какие рамки не идет);
  • с третьим колесом мб можно использовать, только с пристегнутой фрезой. при установке плуга только пешком. У видев это колесо в реальности скажу только одно - ездить на нем можно только асфальту, так чисто покататься. Буду делать полноценный двух колесный адаптер.

В общем мотоблоком доволен техника действительно заточена под выполнение тяжелых работ. еще бы с двигателем не было проблем, тогда вообще супер. Когда собрал и покатал по гаражу понял что такую технику перемещать надо только с помощью двинателя, руками особо ее не покатаешь ( это еще без двигателя).

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 20:42:29

Saduky, а что вы сейчас его не купите? Он же есть в нескольких магазинах Москвы?

Вот ссылки: http://www.rumoto.ru/product/?id=2013 http://www.sale-techno.ru/c/motoblok-crosser/skip10/98.html http://www.5456409.ru/tovar/id=8940

0
Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

21.03.2011 в 21:28:48

Alex-nn примите мои поздравления. Желаю вам без хлопотной работы с новой техникой. Будете собирать фрезу то натяните приводную цепь. Натяжку ремней производите с осторожностью, натяжной болт посередине а мотор идет с перекосом от этого может сломать опору мотора.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 21:42:46

Спасибо. На то что цепь слабовата я уже обратил внимание, а вот за предостережнние по натяжению ремней спасибо отдельное.

Дмитрий 50 написал : Натяжку ремней производите с осторожностью, натяжной болт посередине а мотор идет с перекосом от этого может сломать опору мотора.

Дмитрий 50, этот перекос вызван конструкцией, или еще чем то? Его можно устранить?

0
Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

21.03.2011 в 22:02:58

Перекос вызван тем что приводные ремни находятся с одной стороны и при натяжении тянут в свою сторону. Если оставить так то один ремень будет прослаблен. Я натягиваю ремень так; со стороны ремней монтировкой подходящего размера отжимаю мотор вперед, одновременно подтягивая натяжной болт. Важно добиться соосности ремней. Потом придумаю приспособление чтобы тянуло за обе стороны.

0
Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

21.03.2011 в 22:03:51

Други мои!В данный момент я нахожусь в г.Сана Йеменской республике поэтому мне затруднительно что то покупать на данный в РФ,у нас тут танки под окнами ездят.Поэтому сидя на чемоданах я очень внимательно слежу за этой темой(Поэтому тут и зарегился) доеду да Матушки-России куплю тестю что нибудь соответсвенное!А так у меня тут перебои с интернетом,то простите меня за поздние ответы!Пишите коменты очень в пику.

0
Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

21.03.2011 в 22:08:07

Поздравляю Alex-nn с приобретением!Пишите нам очень интересно,особенно в работе.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

21.03.2011 в 22:25:39

Вот будут выходные может двигатель поставлю на мб. Попробу завести. Технику надо обкатать немного до начала тяжелых работ. ну а всю информацию по эксплуатации и регулировки буду выкладывать сюда. Надо вот еще разобраться с маслом для двигателя и трансмиссии. Кстати может кто подскажет - в каком положении должен находиться мб призаливке масла и в двинатель и в коробку? В инструкции об этом ни слова. А ведь при неправильном положении мб можно и перелить и недолить.

0
Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

21.03.2011 в 23:13:34

Alex-nn написал : Кстати может кто подскажет - в каком положении должен находиться мб призаливке масла и в двинатель и в коробку?

Двигатель в горизонтали, у меня вошло около 1,5 л. масла. В КПП удобней заливать когда МБ стоит "мордой в пол" т.е. лежит на передней части с убраной подножкой. Сняв прицепное устройство в окно можно лить хоть из ведра не промахнешся. Я залил по инструкции 5 л. А еще залил в корпус фрезы 1-1.5 л. Да еще, внимательно осмотрите натяжитель ремня вентилятора. У меня он был обработан с перекосом и поэтому стоял криво. Я его погрел горелкой и выпрямил. Также разберите корпус ролика натяжителя и добавте смазки.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

22.03.2011 в 08:51:33

Дмитрий 50 спасибо за информацию. про натяжитель уже где встречал, что его надо править и смазывать. а в коробку только таким способом можно залить масло? Если еще что то вспомните обязательно напишите. От этой инфы зависит продолжительность работы мб

0
Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

22.03.2011 в 09:35:07

Хотел бы уточнить у Alex-nn,я так понял все это хозяйство приходит к коробах?А сколько коробок и реально ли 1 человеку их перетаскать и загрузить допустим в машину?И что так все плохо с инструкцией?Плохо переведена или ее вообще нет?Спасибо.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

22.03.2011 в 11:09:34

да там несколько коробок:

  • двигатель;
  • фреза в разобранном виде с кучей болтов, гаек и вского крепежа для третьего колеса;
  • рукоятки с помощью которых управляется мб соединены с блоком трансмиссии и замотаны в полиэтиленувую пленку;
  • колеса, редуктор фрезы, подрамник двигателя все само по себе.

Мне все это компания автотрейдин доставила до своего склада в виде двух больших коробок. А дальше из их коробок выгрузили на газель и все отвезли до дома. Одному загрузить не реально трансмиссия и двигатель весят прилично. Мы грузили в троем.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

22.03.2011 в 11:14:40

С самой инструкцией все впорядке написано так нормально. НО ЭТО ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. А я говорил про сборку об этом в инструкции ничего нет. Повторюсь еще раз не помешал бы сборочный чертеж и спецификация. Инструкция пришедшая с мб, один в один совпадает с инструкцией, для Zirka LX1090D (нашел тут недавно в инете). Кстати, если нужна кому ИЭ для Zirka LX1090D могу выложить.

0
Аватар пользователя
Дмитрий 50

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Клин

Сообщений: 22

22.03.2011 в 11:29:18

Масло в коробку можно заливать и через заливное отверстие которое закрывает резиновая пробка, но из канистры в нее не попасть нужна воронка. Через окно прицепного можно полюбоваться на потроха коробки.

Saduky написал : Хотел бы уточнить у Alex-nn,я так понял все это хозяйство приходит к коробах?А сколько коробок и реально ли 1 человеку их перетаскать и загрузить допустим в машину?И что так все плохо с инструкцией?Плохо переведена или ее вообще нет?Спасибо.

Alex-nn если не возражаете отвечу за вас. 1. Количество коробок и комплектацию я описывал чуть выше. 2. Перетаскать одному можно почти все кроме ящика с мотором, он большой и тяжелый. КПП с ручками управления тоже прилично весят, но ее можно волочить. Хотя если вы чемпион по пауэрлифтингу к Вам это не относится. 3. Инструкция в комплекте по эксплуатации, а по сборке нет. Конструктор крупно узловой так что сборка интуитивно понятна. А если возникли вопросы, то на этом форуме всегда помогут.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу