Маскаль мне не земляк, если так, то дети неразумные. Отцы ремнём научат. Сегодня купил 8ку, брал здесьhttp://sintay.ru/ . Завёлся хорошо, звук обычный дизель, загрузили. Обслуживание понравилось. Ждём тепла.
nasekomiy написал :
Маскаль мне не земляк, если так, то дети неразумные. Отцы ремнём научат. Сегодня купил 8ку, брал здесьhttp://sintay.ru/ . Завёлся хорошо, звук обычный дизель, загрузили. Обслуживание понравилось. Ждём тепла.
Собранной 10ки не было, а в ящике видел, побольше. Хотелось мощи но, огород маленький, 8ки хватит. Да и на земле никогда не работал, так, к старости, на всякий пожарный. На картошке проживём. Мне удобней было купить здесь http://agrotehtrading.ru/shop-/motoblokisunrise , но они решили брать за сборку 3т. Возмутило.
Перепутать особо нечего . Собрал фрезы , ввернул шпильки в редуктор фрез , на шпильки надел фрезы , закрутил гайки , а шпильки торчат по 4 см. даже кожух фрез не одевается .
Здравствуйте.
Вопрос по техническому обслуживанию (замена масла).
Как добраться до масляного фильтра? В инструкции кроме как "промыть масляный фильтр" ничего нет.
Есть ли ещё какие нюансы?
Crosser CR-M10. Двигатель 190N.
Всем здравствуйте,
Столкнулся с такой проблемой при обкатке м8:при начале работы пониженные скорости
не включаются, либо включаются через раз, после того как покатаю его на повышенных, все стает нормально. Подскажите в чём может быть причина?
Andru написал :
Всем здравствуйте,
Столкнулся с такой проблемой при обкатке м8:при начале работы пониженные скорости
не включаются, либо включаются через раз, после того как покатаю его на повышенных, все стает нормально. Подскажите в чём может быть причина?
В КПП мотоблока нет синхронов поэтому паредачи включаются туговато,со временем пройдёт (притрётся) не волнуйтесь.
Всем добрый день.
Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен
veneralik, Как тебе удалось заметить подтекание масла .Я специально пытался заглянуть практически ничего не видно. Стал щупать пальцем ,тоже показалось ,что есть маслянный след. А вот на сколько это плохо не пойму. Уровень коленвала выше чем уровень масла. Может давлением помаленьку жмёт масло?
Подскажи какой порядок подключения аккумулятора. Я никак не соображу куда какие провода тянуть. У меня тоже 10Е Кроссер, пока ручкой запускаю.
Константин69.Просто заглянул снизу под маховик,при дневном свете видно полоску масла,пока обкатываем,если побежит сильнее будем искать сальник,на счет схемы я приглашал знакомого электрика поэтому точно сказать не могу,ручкой завести так и не смогли
Купил наконец то 10ку. Заказывал из Подольска. 51900. Доставка 3600. Правда не без косякв. С фирмы не сообщили об отправке, с ТК о поступлении груза. Пока сам звонить не стал. Сообщили номера накладных, почему то двух. Вчера получил по одной 8 мест. Приволок, стали собирать, не хватает редуктора фрезы. Утром сегодня позвонил в ТК, оказалось выслали в догонку, завтра опять отпрашиваться. В целом впечетление не плохое от МБ. Литье могло быть почище. Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.
Привет кроссерменам! Давно не заходил. Недавно опробовал плуг-пондравилось! Константин69 смотри внимательно!!! Начнём с того что плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В),с нижней клеммы-на стартёр,далее как говорится по списку зелёный провод с амперметра вешаеш на нижнею клемму Г В.Два жёлтых провода на регуляторе напряжения(в нижнем правом углу)соеденяешь с провадами из ГЕНЕРАТОРА в любой последовательности.Далее жёлтый провод с втягивающего реле генератора(каторрый у Вас подключен к реле) присоедените к клемме № 3 на замке зажигания,а на боковую клемму реле надо подключить жёлтый провод с замка зажигания(на самом же замке это должна быть клемма №2).Я надеюсь вам всё понятно.Зелёный провод клемма №1 на замке зажигания вместе с красным проводомот амперметра соеденяем на центральной клемме рабочего реле.Ну и наконец красный провод с регуле регулятора напряжения вешаем на оставшейся(левой ) клемме рабочего реле, сюда-же пойдёт провод от переключателя фары.Крайняя правая клемма-это масса к ней ничего подключать не надо! И самое главное в начале проверьте рабочее реле! При подаче +на боковую клемму, должны перемкнуться крайняя левая и центральная клеммы,при снятии напряжения с боковой клеммы левая и центральная должны быть разомкнуты. Это реле НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТОЕ! Удачи Вам.
kukui написал :
Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.
При обкатке полный газ не надо, даже кратковременно.После обкатки можно,да и то не стоит, у меня 8ка ,работаю на пол геза, при фрезеровке чуть больше пол газа ,тяги хватает, а у Вас 10ка тем более хватит за глаза.
Михал Иваныч написал :
плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В)
Г В--выключатель массы, к нему крепится минусовой кабель от АКБ,второй короткий кабель крепится к массе (корпусу МБ) одним концом ,а вторым концом к нижней клемме ГВ.Плюсовой кабель присоединяется к + клемме АКБ и вторым концом к стартеру. Что исключает вероятность КЗ + кабеляс корпусом МБ.
Константин69, Штатное реле стартера лучше замените на реле стартера ВАЗ 08(компактней и долговечней) да и замок зажигания прослужит дольше.-
veneralik написал :
Всем добрый день.
Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен
Ещё вопрос забыл. Пробовал выставить зазор между выжимным и лапками( как рекомендуется 0.5мм). Отпустил полностью ,а зазора не получается. Тягу от рычага на всю резьбу удлинил ,тоже нет пользы.
Предполагаю, что после приработки всёпритрётся и перестанет подшипник постоянно бежать? Подскажите как правильно? Проходил мимо комбайнёр из совхоза.Уверяет ,что сейчас появились подшипники постоянного движения и им ничего не бывает. Типа у него на немецкой косилке таких несколько штук и уже много лет все нормально.
Привет кроссермены!!! Хотелось бы ответить Сан 46 то что Вы указали всё верно. Но это же не трактор и не ВАЗ 2108. Здесь в отличии от них не предусмотрен монтажный блок с предохронителями,а прговод к стартёру просто не дотянется. Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому! Что же косается замене реле я в этом просто невижу смысла.В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.Ну и последнее в этой теме в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!! И ещё для veneralikа не паникуйте раньше времени.Обратите Ваше внимание на такую вещь.В передней части под фарой находится своеобразный сапун. Так вот с него вместе с газами выходит некоторая часть масла и по корпусу стекает вниз-в окурат под маховик! Тем самым пугает владельцев данного чуда.Решени проблемы -наденьте на него шланг и выведите его вниз к подножке.Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.Ну вот вроде и всё некоторое время буду отсутствовать.