электрооборудование перенесено на перед двигателя;
сиденье закреплено к кожуху фрезы;
есть грязевые щитки на колёсах.
а можно уточнить? )
КПП старого и нового образца - это для кого старое а для кого новое?)
я так понимаю что когда отдельная полоса на повышенные / пониженные - это получше чем втыкать / вытаскивать ручку кпп
электрооборудование каждый завод ставит по разному, но смысл один и тот же... длина кабеля разве что..
заводы могут поставить стартер как захочешь, как нравится, мне кажется
сиденье закреплено точно так же как на кроссер - у них абсолютно идентичная конструкция, просто можно по разному присоединить - выше или ниже
грязевые щитки - дело такое.. бесполезное как мне кажется, только тарахтеть будет))
titomain написал :
а можно уточнить? )
КПП старого и нового образца - это для кого старое а для кого новое?)
я так понимаю что когда отдельная полоса на повышенные / пониженные - это получше чем втыкать / вытаскивать ручку кпп
электрооборудование каждый завод ставит по разному, но смысл один и тот же... длина кабеля разве что..
заводы могут поставить стартер как захочешь, как нравится, мне кажется
сиденье закреплено точно так же как на кроссер - у них абсолютно идентичная конструкция, просто можно по разному присоединить - выше или ниже
грязевые щитки - дело такое.. бесполезное как мне кажется, только тарахтеть будет))
КПП нового образца с валом отбора мощности справа, старого без. Многим и по-мелочи отличается (расписывали в ветке про Зирки, но бессистемно)
Механизм переключения с отдельной полосой повышеные/пониженные ИМХО менее удобен - по виду не понятно какие включены. Не думаю, что на Garden Scout такой.
Смысл в электрооборудовании один и тот же, но лучше когда оно в ящике, а не торчит открыто впереди особенно под дождём навстречу летящей грязи.
Стартер заводы ставят одинаково, посадочные на двигателях те же.
Здесь сиденье присоединено не выше или ниже, а там же.
Прокатитесь с прицепчиком после дождя, а я посмотрю...
КПП нового образца с валом отбора мощности справа, старого без. Многим и по-мелочи отличается (расписывали в ветке про Зирки, но бессистемно)
Механизм переключения с отдельной полосой повышеные/пониженные ИМХО менее удобен - по виду не понятно какие включены. Не думаю, что на Garden Scout такой.
Смысл в электрооборудовании один и тот же, но лучше когда оно в ящике, а не торчит открыто впереди особенно под дождём навстречу летящей грязи.
Стартер заводы ставят одинаково, посадочные на двигателях те же.
Здесь сиденье присоединено не выше или ниже, а там же.
Прокатитесь с прицепчиком после дождя, а я посмотрю...
ну я вобщем как бы приобрел - очень даже хорошо. честно говоря думал у китайцев намного хуже качество.
[http://garden-shop.ru/motobloki.html
по вопросам - если интересно:
ВОМ действительно есть боковой справа- ну я так понимаю они сейчас везде есть. под них вроде помпы есть из родного навесного.
КПП - с отдельной полосой, кострукция проще и надежнее. не понимаю как вы можете забыть какую скорость только что включили?)
электрооборудование на самом деле как у всех - возле аккумулятора
сидение как везде
щитки есть - я доволен, хоть и не ездил в дождь)
michell83, michell83, Доброго времени суток. Около двух лет изучаю китайские мтоблоки на форуме.Вы первый и давнишний владелец df-12.Не моглибы кратко поделиться опытом использования мотоблока плюсы и минусы. НА сколько надежен? Какие операции выполняете?Были какието поломки проблеммы???
titomain, Сообщение от titomain
так это... вот вроде вся информация
http://garden-shop.ru/plug-oborotnyij.html
правда он на самом дел синий а не фиолетовый))
Спасибо конечно... Узнал ширину захвата - 25см. Но я просил образмерить его. Например так ПЦ-1-18
По правде сказать фиолетово какого цвета плуг. Кстати - по ссылке плуг черный, а вот (навесное устройство, согласно паспорта на ПЦ-1-18, или параллелограмм, или навеска...) фиолетовый. Сфоткайте его со всех сторон пожалуйста, а то все фото какие попадаются - все с одной стороны сделаны...
Ларионовец написал :
Само для меня интересное, что продавец клятвенно заверяет что это не Зирка и ничего общего с ней не имеет. Что якобы Crosser это европейская торговая марка и на рынке более 15 лет.
Хотя многие и не хвалят Зирку, но мне она нравиться....узнавал цену на 151 сказали 68 тыс.руб.
Впереди сезон,а я не стоит брать Crosser или взять кредит и купить Агро? мне он почему-то не очень приглянулся.
Продавцы чудят))) каждый хвалит свое)))
Zirka за 10 лет существования заказывала мотоблоки с пяти - шести заводов)))
Кроссер - это одна и так же фирма что зубр. Только кроссер в москве, а зубр в одессе. Зубр тоже за 8-10 лет заказывал чуть ли не с десятка заводов...
и заводы у всех пересекались, бывало что с одного и того же везли
А по поводу Агро - ИМХО, китайцы лучше гораздо, и навесного в два раза больше - смотрите
http://garden-shop.ru/motoblok-garden-scout-gs-101-de.html
Я вот честно не пойму чем Агро хоть на момент лучше чем тяжелые китайцы...