07.01.2013 в 20:02:35
Серррррргей написал : Вот
Чёт Инет тормозит. цифра 90 -R190 и фото , двиг 10ка.
07.01.2013 в 20:22:37
Сан46 написал : Чёт Инет тормозит. цифра 90 -R190 и фото , двиг 10ка.
Да праздники, вот линии и перегружены, тоже сбои с интернетом! Завтра хочу попробовать заводить. Кстати дизельный сварочник в мороз без проблем особых заводится, как этот будет посмотрим :) С проводкой релюхи нету(куплю чтоб контакты на замке зажигания дольше прожили) провода на массу и + от акб из алюминия, сверху имитация меди, может нормальные медные поставить? На счёт отвала для снега к нему, сделать чтоб в правую сторону грёб, прямо или регулируемый , какой будет удобней?
07.01.2013 в 20:30:17
umnyi написал : Китайцы могут хоть каждый месяц новые этикетки клеять
Уже год наверно наблюдаю за веткой , Ребята у Вас Зирка , яка у нас шесть год тому завезлась(ЗУБР. КЕНТАВР. АВРОРА,ВИТЯЗЬ,и т. д.) . а названия то пускай хоть ОПОЛОН будет. Єсть же ветка ТЯЖОЛЫЕ КИТ МОТБЛ.Там тоже самое. Извините канечно . С праздником всех и харошего настроения. С Ув.
07.01.2013 в 20:37:07
Костя1970 написал : Уже год наверно наблюдаю за веткой , Ребята у Вас Зирка , яка у нас шесть год тому завезлась(ЗУБР. КЕНТАВР. АВРОРА,ВИТЯЗЬ,и т. д.) . а названия то пускай хоть ОПОЛОН будет. Єсть же ветка ТЯЖОЛЫЕ КИТ МОТБЛ.Там тоже самое. Извините канечно . С праздником всех и харошего настроения. С Ув.
Спасибо, тоже с праздником, зайдём и в эту ветку :)
07.01.2013 в 20:51:24
Серррррргей написал : провода на массу и + от акб из алюминия, сверху имитация меди, может нормальные медные поставить? На счёт отвала для снега к нему, сделать чтоб в правую сторону грёб, прямо или регулируемый , какой будет удобней?
Медные будут лучше ,если есть желание меняйте,. По отвалам есть ветка на форуме там всё обстоятельно написано,посмотрите. РС (реле) тож сам поставил.
08.01.2013 в 01:13:58
Серррррргей написал : Спасибо, тоже с праздником, зайдём и в эту ветку
Не ребят ,ну действительно , тоже шо и на тяжелых китайцах. Не если Ви конечно думаете , что у Вас Джапон то без проблем. А на самом деле это Мотоблоки японской продукции(в китайском исполнениии) . НО выпуска 60десятих годов . К примеру КУБОТА по МБ.. Несерчайте , всех с праздником.С УВ.Мы уже проработали на них по 6 ть лет .Не за себя за соседа.У меня Зубр.
08.01.2013 в 01:28:26
Костя1970 написал : Не если Ви конечно думаете , что у Вас Джапон то без проблем.
Так надежда умирает последней ... а вдруг в Россию не такие мб завозят , как в Украину :)
08.01.2013 в 01:39:16
vagin написал : Так надежда умирает последней ... а вдруг в Россию не такие мб завозят , как в Украин
Олег , с праздником Вас . Давай не будем людям заправлять. Всі ми знаємо шо по чьом.Когда и как.Моя дум5ка.:)
08.01.2013 в 04:05:09
Парни, мне ж без разници от кудого он превезён, я его взял то как игрушку, прсто скушно лопатой снег чистить да летом с кортошкой в ручную заниматься (участок маленький), а так механизм головоломка :D Краска конешно не айс на нём, машину свою буду перекрашивать, и его за одно в цвет миталик с лаком :) пускай сезон краска пообдерётся сперва. Про воздушный фильтр мало информации, как его обслуживать (промывать , в масле смачивать) просветите пожалуйста.
08.01.2013 в 04:29:59
Серррррргей написал : ) просветите пожалуйста.
Какой у Вас воздухан . Если сетка , то можно по лету промыть соляркой , как и воздухан , так и сетку,, либо бензо , токо пускай высохнет . доливаем масла по стрелку , +-. ставим сетку , сверху кришечку с РЕЗИНКОЙ под кришкой . Это за сетку. За бумагу не скажу .
08.01.2013 в 05:04:21
Костя1970 написал : Какой у Вас воздухан . Если сетка , то можно по лету промыть соляркой , как и воздухан , так и сетку,, либо бензо , токо пускай высохнет . доливаем масла по стрелку , +-. ставим сетку , сверху кришечку с РЕЗИНКОЙ под кришкой . Это за сетку. За бумагу не скажу .
Переплетённая тонкая проволка там. Прлсто только с бумагой в фильтрах приходилось сталкиваться, а стрелка (+ -) как я понимаю в нутри на дне фильтра. Как часто промывать?
08.01.2013 в 11:38:39
Серррррргей, там в корпусе фильтра на дне пластина она и есть уровень. Промывать в зависимости в каких условиях работать будете, если при работе пыли много то и каждый день эсли мало то реже. В любом случае его снять и проверить, и сменить масло не трудно.
08.01.2013 в 18:01:13
Сан46 написал : Серррррргей, там в корпусе фильтра на дне пластина она и есть уровень. Промывать в зависимости в каких условиях работать будете, если при работе пыли много то и каждый день эсли мало то реже. В любом случае его снять и проверить, и сменить масло не трудно.
Спасибо за подсказку, вот ещё на счёт щюпа - где мин и мах чтоб по середине залить( это меж краем и вмятинкой?) Щюп зделан для смеха :) картер вскрыл а там типо отработки грам 150 о грязь оказалась.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу