11.04.2013 в 19:50:33
Павел АФ написал : ...у меня от колеса до земли чуть более 13 см..
13 см - это когда двигатель находится в строго горизонтальном положении? Я так понимаю это колесо - подстраховка от самопроизвольного опрокидывания МБ (забыл выдвинуть бампер), что особенно возможно в первое время использования мотоблока. Личный горький опыт (с точностью до наоборот) - начало движения при "неубранном" бампере. Результат: погнутый бампер и порванные проушины бампера. При наличии сварки к счастью все легко исправимо.
14.04.2013 в 07:26:19
FINT написал : Уже опробовали?
....вчера опробывал на фрезеровке....помогает реально....намного облегчился разворот задним ходом...
14.04.2013 в 08:27:44
FINT написал : Классная штучка!
" Штучка" призвана облегчить нагрузку на руки при некоторых работах, особенно с плугом. Она дает возможность "бросать" МБ на нос и не прилагать особых усилий. ДЕНИС для этого приспособил лыжу. Высоту установки советую регулировать так: при нормальном уровне опускайте МБ на нос пока поплавок начнет подпрыгивать. Вернитесь чуть назад и в таком положении зафиксируйте опорное колесо..Что бы двиг не голодал без масла и за этим нужно следить, держать максимум и учитывать рельеф. Но как можно выше, потому что потом часто случается что МБ зависает на неровностях в точках опорное колесо-плуг или опорное-колесо фреза и ведущие колеса оказываются в воздухе и приходится потрудиться что бы сдвинуть МБ. Вот такое у меня:
14.04.2013 в 21:41:12
Кто подскажет как правильно снять шкив для смзки подшипника.Вначале снимаем шкив с 3 ручьями он крепится на 3 болтах.Затем отгибаем ус и открчиваем большую гайку.шкив сидит на шплнке.На валу есть два отверствия с резьбой на 10.Пробовал использовать их как выжимные болты,бобоялся что болты упруться во второй шкив для охлождения радиатора иди они устроены отдеоьно? Каковы далбнейшие действия мои?
14.04.2013 в 22:01:18
Купил на днях сие чудо M10e. В магазине собрали и привезли домой. Помогли выгрузить. Первое впечатление - это супер зверь. Закатили во двор - сцепление было не отрегулировано(на повышенных едет на пониженных нет - думаю сцепление пробуксовывает) Пружина на тягу "газа" не натянута. Проводку сборщики хз как собирали (около замка зажигания всё было оголено - сгорела изоляция) - всё отрезал и собрал сам. Вроде все косяки исправил(кроме сцепления, уже стемнело а в темноте не хочется ковыряться) смотрю а маховик трёт об натяжной ролик ремня генератора. Что это ещё за херь? Как с этим бороться? Завтра после работы будет мало времени самому разбираться - работаю до поздна и остаётся не большой промежуток времени между тем как приду домой и начнёт темнеть. Как отрегулировать сцепление по нормальному? Книжку не додали. Завтра позвоню по этому вопросу - думаю на днях заберу. У кого 10ка со стартером сделайте пожалуйста пару фоток чтобы разглядеть что где расположено, а то чудо сборщики примастырили замок зажигания к носу мотоблока,пришлось переделывать(сверлить отверстия в ящике аккамулятора, т.к. в ящик помещаеться только аккумулятор). Посоветуйте пожалуйста что ещё смазать и отрегулировать перед завершением обкатки/началом испытуемых работ на огороде.
И да, цена вопроса 60т.р.
14.04.2013 в 22:27:54
Леонид555 написал : Вначале снимаем шкив с 3 ручьями он крепится на 3 болтах.
Вы что маховик снимаете? Зачем?Там подшипники смазываются маслом из картера!Централизованная смазка, путем подачи масла с масленого насоса! Смазывают выжимной подшипник, он находится в системе сцепления, на ответном шкиве 2х ручейковом на трансмиссии, и его смазывают путем кипячение в литоле.Я его буду смазывать позже на сл.год может, потому, что с завода он смазан (у меня).
KOMANDOR Поздравляю с покупкой!
KOMANDOR написал : Пружина на тягу "газа" не натянута.
Не трогайте эту пружину!!!
KOMANDOR написал : сцепление было не отрегулировано
Почитайте этот раздел, не однократно было про сцепление - регулировку...
KOMANDOR написал : маховик трёт об натяжной ролик ремня генератора
Протяжку всех узлов и деталей (всех болтов, и гаек) нужно делать!И натяжка ремня генератора. Я 2 дня на коленках вокруг МБ ползал, все было затянуто от руки.
KOMANDOR написал : примастырили замок зажигания к носу мотоблока
У меня замок на панели приборов (который прикручен к ящику с АКБ) с правого бока по ходу МБ.
14.04.2013 в 23:05:38
По поводу сцепления - простите не осилил всю тему прочитать. Половину с натягом прочитал перед покупкой. Если не сложно ткните ссылкой на пост с разъяснением регулировки
14.04.2013 в 23:24:04
KOMANDOR по поводу проводки посмотрите здесь страниц 5-10 назад ,я с таким же вопросом обращался , щас все сделали с фотками все здесь есть.
14.04.2013 в 23:31:02
ASPIRIN52 Проводку сам собрал, благо маленько с электрикой дружу. Что то поиск не выдаёт про регулировку сцепления
15.04.2013 в 06:35:49
KOMANDOR написал : Книжку не додали
KOMANDOR написал : Как отрегулировать сцепление
15.04.2013 в 16:20:19
Фото 10ки и описание одного из косяков сборки, куда поставили замок зажигания Вы?
Сцепление отрегулировал, всё ок. К коробке с рычагом сцепления привыкать конечно придётся, ну ничего не первый не последний с такими вопросами.
Просьба к администрации создать раздел под названием FAQ. и сделать так сказать по темам аккуратный мануал из изложенной информации по тяжам китайцам например по возрастанию от 8ми до 12 сильных. Чтобы всё было по категориям и темам. P.S. Поймите это не чисто моя прихоть, думаю многим бы облегчили жизнь - особенно в плане поиска информации о той или иной проблеме.
Перечитывать тему с 1758ю постами на 44х странницах из-за регулировки сцепления очень тяжко ИМХО
15.04.2013 в 18:05:33
у вас просто нет места для установки эл. оборудования, на ящике с акб, должна быть приварена коробка со съёмной лицевой панелью, туда и крепится эл. оборудование. Общий рубильник, реле стартера, амперметр, преобразователь ( выпрямитель), замок зажигания, а у вас этого просто нет. не приварено. так что даже не знаю. у меня тоже 10е. звоните тому кто вам это продал? пост 682 в этой ветке, там фотки есть, и далее немного
15.04.2013 в 18:47:48
KOMANDOR,
Для выключателя фары есть специальное отверстие под рычагом сцепления, на ручках!
Думаю там вкл/выкл фары будет удобней, прямо на ходу.
А у вас генератор подключён?И реле регулятор есть, на этой (самодельной) панеле?На фото видно только 2 провода с фары...
15.04.2013 в 19:54:21
Всё есть(спрятано закожухи), всё работает - было интересно как должно быть по китайски, но уже забадяжил по русски. На днях буду в магазине(за книжкой заеду) и узнаю про это всё.
15.04.2013 в 19:57:45
KOMANDOR С покупкой! Клапона чтоб не зажаты были, все подшипники смазанны и соляры хорошей :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу