22.07.2013 в 16:28:05
Stepa56 написал : А подорожала в Белгородском инет маге
Я брал там за 11200.
22.07.2013 в 22:48:36
Riba4ok1,
спасибо, и впускной клапан и распылитель, теперь всё хорошо
23.07.2013 в 14:48:52
Добрый день, может у кого есть чертежи адаптера под плуг для CR-M12? Или хотя бы примерные размеры (какой высоты-ширины) делать.
23.07.2013 в 15:08:11
vadikz Вадик, здравствуйте! Ну какие там размеры. Колея= колее МБ остальное диктуется материалами и Вашей фантазией.
23.07.2013 в 15:52:05
Riba4ok1, а каким делать расстояние от зацепа до оси что б удобнее было? И как цеплять - жестко (поворот только в одной плоскости), либо что б наклонялся адаптер влево/вправо относительно оси движения? А дорожного просвета мм 300 хватит?
п.с. в субботу должны привезти кроссер м12, надо срочно делать на чем обкатывать))))
23.07.2013 в 16:15:12
vadikz написал : а каким делать расстояние от зацепа до оси что б удобнее было?
Расстояние от прицепного до кресла также продиктовано длиной рогов МБ и тем как Вам будет удобно. Прицепное нужно делать как обычно на прицепе т.е. прав-лев и вокруг своей оси. Прицепное советую моей системы, оно надежное и токарки не нужно. Дорожный просвет смотрите сами по тому что планируете делать но имейте ввиду что клиренс МБ почти 24 см.
23.07.2013 в 16:21:10
Riba4ok1, можно по подробнее об "вокруг своей оси". Вы взяли две трубы (одну во вторую) либо вставляли еще подшипники туда?
23.07.2013 в 16:43:44
vadikz написал : Вы взяли две трубы (одну во вторую) либо вставляли еще подшипники туда?
Берете вал и вставляете его в подходящую трубу. Если труба великовата немного то болгаркой распускаете вдоль вставляете вал и в тисках прижимете и схватываете сваркой. Вот схема прицепного "системы Рыбачка" и деталь щеки если изготавливаете из швелера либо из 2 уголков. Основное отличие ПИР(прицепное имени Рыбачка:)) это отсутствие токарных работ и отсутствие сварного соединения между вертикальной и горизонтальной втулкой(а именно там обычно и ламается), а так же возможность установки горизонтального вала ЛЮБОЙ желаемой толщины.
23.07.2013 в 16:47:16
vadikz написал : надо срочно делать на чем обкатывать))))
Привет! Я для обкатки сделал это
23.07.2013 в 16:53:43
Riba4ok1, спасибо! Пошел искать вал и трубы)
23.07.2013 в 23:21:30
Здраствуйте. Сегодня поменял свои колёса на жигулёвские вместе с дисками, чуть шпильки не подходили круглым напильником прошелся. Родные на хранение ( для плуга и фрезы), колея шире стала более устойчивая.Летом как транспортные класс.Мотоблок Зубр Q79 тот же Crosser 10.
26.07.2013 в 21:26:24
Пробовал прицепить копалку к МБ. Подошла нормально, но есть пара-тройка минусов: 1) Шкив копалки на валу может быть закреплен в двух положениях, ориентированных напротив ручьев в шкиве МБ. Удалось закрепить шкив только в положении напротив внутреннего ручья шкива МБ. В положении №2 будет перекос ремня. 2) натяжной ролик установлен только в положении напротив внутреннего ручья шкива МБ, регулировке влево-вправо не подлежит. 3) Штатный ремень от МБ длинноват, надо покороче сантиметров на 10. Или удлинить стойку натяжного ролика.
Вчера моего кроссера посетил странный глюк. Убирал с поля траву. Пока грузил-разгружал тележку, МБ работал на холостом ходу.
Самопроизвольно стала изменяться частота оборотов двигателя - то больше, то меньше. Из глушителя появился дым, не сказать, чтобы очень черный.:swoon
Заглушил мотоблок, осмотрел все, что можно. Ничего криминального не обнаружил. Компрессия была на месте
Вывел рукоятку газа в среднее положение, попробовал завести. Обратил внимание, что при заводке не было слышно характерных щелчков (кажется, они происходят при воспламенении топлива).
Вывел рукоятку газа до максимума. Щелчки появились, МБ завелся и далее весь вечер работал нормально.
Что бы это значило?:help
26.07.2013 в 22:44:58
bam880 написал : Самопроизвольно стала изменяться частота оборотов двигателя - то больше, то меньше. Из глушителя появился дым, не сказать, чтобы очень черный.
У Вас зависла, (то то попало) игла в форсунке. Форсунка стала плеваться(дым как от перегруза и плавали обороты). Когда Вы попробовали заводить то форсунка не работала(игла не отсекала), когда Вы добавили подачу на максимум то увеличенным к-вом ДТ этот мусор или нагар промыло и форсунка заработала как обычно. Это можно было попытаться сделать и при работе, т.е. кратковременно увеличить подачу, когда возникли подозрения на засорение.Но если при изменении оборотов и дымлении появился стук, звон и т.п. конечно немедленно глушить нужно. При длительной работе на ХХ время от времени нужно делать короткую перегазовку для самоочищения камеры сгорания. Если такие меры как у Вас не помогли то нужно снять форсунку открутить ТОЛЬКО нижнюю часть и промыть-прочистить распылитель.
27.07.2013 в 09:52:27
bam880 написал : Пробовал прицепить копалку к МБ. Подошла нормально
Ну вот и славно! Тоже хочу но ....
bam880 написал : Вчера моего кроссера посетил странный глюк.
Бывает что то подобное, перегазую - пропадает. Я теперь понимаю от чего все это происходит, при изготовлении и сборки узлов, детали не промываются, и вся грязь, так и находится внутри двига, бака, фильтра и т.д. Когда менял масло, увидел - стружка от станков...
29.07.2013 в 08:59:39
Спасибо всем за информацию, приму к сведению.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу