KibergDog написал : А почему вредно, не подскажете? И чем это грозит? Можете источник информации дать?!
на форуме это уже переговорено не счесть сколько раз, смазка туманом (нет масляного насоса)
06.04.2014 в 21:57:16
KibergDog написал : А почему вредно, не подскажете? И чем это грозит? Можете источник информации дать?!
на форуме это уже переговорено не счесть сколько раз, смазка туманом (нет масляного насоса)
06.04.2014 в 22:18:37
KibergDog написал : Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло
На двигателе Вашего МБ кассета ФОВ заполнена леской?
Бело написал : на форуме это уже переговорено не счесть сколько раз, смазка туманом (нет масляного насоса)
М. Насос есть и туман то же.
06.04.2014 в 22:19:44
Спасибо! Китаезы козлы,:mad: хоть бы написали что нельзя... Кстати масло в двигло "SAE 30" не пойдет, она ж вроде минералка?! Пока залил полу-синтетику, а в инструкции минералка... У нас на ней усе Камазы ездят, мож и в китаец пойдет?!:help
06.04.2014 в 22:32:30
KibergDog написал : Пока залил полу-синтетику, а в инструкции минералка... У нас на ней усе Камазы ездят, мож и в китаец пойдет?!
На любителя; минералка 15W40 или полусинтетика 10W40 для диз. двигателей.
06.04.2014 в 23:00:39
Сан46 написал : На двигателе Вашего МБ кассета ФОВ заполнена леской?
Касет нет! В баклуше фильтра брикет из лески, а внизу масло...
Сан46 написал : На любителя; минералка 15W40 или полусинтетика 10W40 для диз. двигателей.
Спасибо! Если честно, то у на 15W40, днем с огнем не сыщешь:(, а 10W40 хоть пруд пруди... Ну а как на счет самого SAE 30, а точнее М10Г2к?! Можно ли его лить, ведь оно нашего производства и у нас его много, в каждом магазине... Ни кто не в курсе?
06.04.2014 в 23:01:48
"SAE 30" не пойдет, она ж вроде минералка?!
sae - это стандарт плотности масла! а не классификация состава! для новых узлов (мотор, редуктор-кпп) можно и синтетику залить. Хуже не будет - а, ресурс, хоть на несколько, но продлит! Факт!!!
07.04.2014 в 09:11:42
KibergDog написал : А почему вредно, не подскажете? И чем это грозит? Можете источник информации дать?!
На двигателе предустановленный момент впрыска, на некоторый диапазон достаточно высоких оборотов. Снижение оборотов увеличивает ударные нагрузки на ЦПГ. Для наглядности попробуйте снизить обороты до сверхминимальных. "Холостого хода" как такового вообще нет. Источник - руководство по эксплуатации дизельного двигателя, раздел "технические характеристики". Про смазку - там же.
Stepa56 написал : Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку
Тогда будет другая беда - движущая цепь будет выгонять масло из редуктора в коробку;)
07.04.2014 в 14:11:38
foot написал : Тогда будет другая беда - движущая цепь будет выгонять масло из редуктора в коробку
Думаю лучше в коробку пусть льёт, когда прошлой весной после фрезерования снял фрезу, и из неё масло на землю вылилось, а из коробки лишнее отлить не трудно, и без потерь (при отвинчивании подставить банку, тазик под плиту). Думаю масленого голодания в редукторе не будет, там и есть то 2 вала, по 2 подшипника, шестерня и цепь со звёздочками... всё равно брызги будут.
07.04.2014 в 14:26:09
Stepa56 написал : Думаю лучше в коробку пусть льёт, когда прошлой весной после фрезерования снял фрезу, и из неё масло на землю вылилось, а из коробки лишнее отлить не трудно, и без потерь (при отвинчивании подставить банку, тазик под плиту).
А не проще ИЗНАЧАЛЬНО лишнее не наливать, чтобы потом не отливать (не выливалось, не ставить тазик и т.д. по вкусу)
Stepa56 написал : Думаю масленого голодания в редукторе не будет, там и есть то 2 вала, по 2 подшипника, шестерня и цепь со звёздочками... всё равно брызги будут.
В теме тяжёлых китайцев кто-то заводил МБ со снятой плитой КПП. Смазкой остался очень доволен.
07.04.2014 в 15:34:58
В коробку и фрезу заливаю одинаковое(ТЭП 15)масло или негрол В коробку до контрольной пробки а когда цепляю фрезу и в неё 700гр.Картонка стоит и у меня так же как у Стёпы, но когда снимаю фрезу то в коробке ниже уровня. Сливаю из фрезы и доливаю в коробку, вот колесо меня достало. Поймал гвоздь начал разбортировать а диск весь согнулся(консерва)вот всё никак не могу найти колесо, от скутера думаю подойдёт да и руление это ногами странное надо чего то придумать.
KibergDog написал : Касет нет! В баклуше фильтра брикет из лески, а внизу масло...
Спасибо! Если честно, то у на 15W40, днем с огнем не сыщешь:(, а 10W40 хоть пруд пруди... Ну а как на счет самого SAE 30, а точнее М10Г2к?! Можно ли его лить, ведь оно нашего производства и у нас его много, в каждом магазине... Ни кто не в курсе?
заливаю 10w40 полусинтетику на апкфоруме ребята пишут что ездят на М10Г2к камазовское не такие нежные наши мотоблоки всё едят просто почяще менять если есть сомнения
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу