KibergDog написал :
Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов...
Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом. Очень важно не перегреть.
KibergDog написал :
установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела.
Низкие обороты, тем более длительно - крайне вредно для двигателей этой конструкции.
KibergDog написал :
А как их вообще посчитать эти М/Часы?! Или достаточно сезонного обслуживания?!
Проще всего - по количеству сожженного топлива, из расчёта, например 1 литр - 1 м/час.
KibergDog написал :
Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
У всех кроссеров КПП одинаковые (нового образца).
Сколько по количеству масла надо - не знаю. Заливаю через снятую заднюю плиту.
В КПП на 2-3 сантиметров ниже по уровню, чем "окно"; во фрезу - пол корпуса.
При работе такое соотношение само примерно поддерживается.
В двигатель - по щупу;).
Кстати тут я перестраховался- увеличил обороты вентилятора!:)
foot написал :
Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом
Да и собственно суть не в том что бы греть до кипения, а в том чтобы по возможности держать высокую температуру в двигле! Так как холодная работа, тем более при обкатке губит его не меньше перегрева, а именно вместо натирания зеркала идет повышенный износ цилиндра и поршневых колец - это так же касается бензиновых двигателей! Хотя про МБ не знаю, что у них за особенная конструкция, про которую Вы писали...
KibergDog написал :
Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло
На двигателе Вашего МБ кассета ФОВ заполнена леской?
Бело написал :
на форуме это уже переговорено не счесть сколько раз, смазка туманом (нет масляного насоса)
Спасибо! Китаезы козлы,:mad: хоть бы написали что нельзя...
Кстати масло в двигло "SAE 30" не пойдет, она ж вроде минералка?! Пока залил полу-синтетику, а в инструкции минералка... У нас на ней усе Камазы ездят, мож и в китаец пойдет?!:help
Сан46 написал :
На двигателе Вашего МБ кассета ФОВ заполнена леской?
Касет нет! В баклуше фильтра брикет из лески, а внизу масло...
Сан46 написал :
На любителя; минералка 15W40 или полусинтетика 10W40 для диз. двигателей.
Спасибо! Если честно, то у на 15W40, днем с огнем не сыщешь:(, а 10W40 хоть пруд пруди...
Ну а как на счет самого SAE 30, а точнее М10Г2к?! Можно ли его лить, ведь оно нашего производства и у нас его много, в каждом магазине... Ни кто не в курсе?
sae - это стандарт плотности масла! а не классификация состава! для новых узлов (мотор, редуктор-кпп) можно и синтетику залить. Хуже не будет - а, ресурс, хоть на несколько, но продлит! Факт!!!
KibergDog написал :
А почему вредно, не подскажете? И чем это грозит? Можете источник информации дать?!
На двигателе предустановленный момент впрыска, на некоторый диапазон достаточно высоких оборотов.
Снижение оборотов увеличивает ударные нагрузки на ЦПГ. Для наглядности попробуйте снизить обороты до сверхминимальных.
"Холостого хода" как такового вообще нет.
Источник - руководство по эксплуатации дизельного двигателя, раздел "технические характеристики".
Про смазку - там же.
Stepa56 написал :
Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку
Тогда будет другая беда - движущая цепь будет выгонять масло из редуктора в коробку;)
foot написал :
Тогда будет другая беда - движущая цепь будет выгонять масло из редуктора в коробку
Думаю лучше в коробку пусть льёт, когда прошлой весной после фрезерования снял фрезу, и из неё масло на землю вылилось, а из коробки лишнее отлить не трудно, и без потерь (при отвинчивании подставить банку, тазик под плиту). Думаю масленого голодания в редукторе не будет, там и есть то 2 вала, по 2 подшипника, шестерня и цепь со звёздочками... всё равно брызги будут.
Stepa56 написал :
Думаю лучше в коробку пусть льёт, когда прошлой весной после фрезерования снял фрезу, и из неё масло на землю вылилось, а из коробки лишнее отлить не трудно, и без потерь (при отвинчивании подставить банку, тазик под плиту).
А не проще ИЗНАЧАЛЬНО лишнее не наливать, чтобы потом не отливать (не выливалось, не ставить тазик и т.д. по вкусу)
Stepa56 написал :
Думаю масленого голодания в редукторе не будет, там и есть то 2 вала, по 2 подшипника, шестерня и цепь со звёздочками... всё равно брызги будут.
В теме тяжёлых китайцев кто-то заводил МБ со снятой плитой КПП. Смазкой остался очень доволен.
В коробку и фрезу заливаю одинаковое(ТЭП 15)масло или негрол В коробку до контрольной пробки а когда цепляю фрезу и в неё 700гр.Картонка стоит и у меня так же как у Стёпы, но когда снимаю фрезу то в коробке ниже уровня. Сливаю из фрезы и доливаю в коробку, вот колесо меня достало. Поймал гвоздь начал разбортировать а диск весь согнулся(консерва)вот всё никак не могу найти колесо, от скутера думаю подойдёт да и руление это ногами странное надо чего то придумать.
KibergDog написал :
Касет нет! В баклуше фильтра брикет из лески, а внизу масло...
Спасибо! Если честно, то у на 15W40, днем с огнем не сыщешь:(, а 10W40 хоть пруд пруди...
Ну а как на счет самого SAE 30, а точнее М10Г2к?! Можно ли его лить, ведь оно нашего производства и у нас его много, в каждом магазине... Ни кто не в курсе?
заливаю 10w40 полусинтетику на апкфоруме ребята пишут что ездят на М10Г2к камазовское не такие нежные наши мотоблоки всё едят просто почяще менять если есть сомнения
Камеру нашёл в магазине по мото запчастям, от скутора камера подошла за 300руб.
Бортировал осторожно - отвёртками.
У меня не получилось и отвёртками, решил менять колесо. Померял диаметр завтра в районе попробую подобрать, видел на базаре половинки скрепляются болтиками. По моему для тачек ручных колёса .Да и камера на наших колёсах какая то пластиковая не резина.
peter pet написал :
на апкфоруме ребята пишут что ездят на М10Г2к камазовское не такие нежные наши мотоблоки всё едят просто почяще менять если есть сомнения
Для транспортного положения летом меняю колёса на жигулёвские, на 13ставлю на диске(жигулёвском)отверстия подходят только чуть круглым напильником подправляю(это для экономии своих родных).Всё хочу больше найти диаметром а то на этих такое ощюшение что чуть медленнее едет, надо посмотреть на каких машинах колёса большего диаметра и тоже 4отверстия это я у Дениса подсмотрел.
Всем привет! Недавно выезжал опробывать фрезы.Немного поработав заметил,что ремни провисли и растянулись до нельзя.Вместо 1830 поставил 1650,заодно решил вопрос развесовки,сейчас только радуюсь)Кстати седушку с фрезы выкинул сразу,ее наверно для детей сделали.
Здравствуйте форумчане, зовут меня Дмитрий наблюдаю за форумом уже несколько лет и решил поменять свой мотоблок Weima WM1100BE (аналог зирки 135) на что то посерьёзнее. Уж очень тяжеловато таскать его, особенно с картофелесажалкой на разворотах и хоть у него вес за 115 кг всё равно он легковат при перевозке грузов более 350 кг. Брал его за полтинник плюс навесное, итого кругленькая сумма получилась, но зато 3 года помогал мне. Справлялся с любой поставленной задачей. Сначала хотел взять миник, но хорошенько подумав толку от этого будем мало, да и за такие деньги. Завтра отправлюсь на базу приглядеться что к чему. Знаю что подобные вопросы уже спрашивали, но всё же, стоит ли брать crosser cr m10e если он всего на 6 т.р. дороже cr m8e? Естественно что запас мощности продлит срок службы двигателя, но ещё интересует намного ли больше давит на руки более мощный мотор? И да у нас в Орле crosser cr m8 с плугом и фрезой стоит 50т., а со стартером аж на 14т. больше, коробка передач с ВОМ.
Pyerse написал :
...и решил поменять свой мотоблок Weima WM1100BE (аналог зирки 135) на что то посерьёзнее. Уж очень тяжеловато таскать его, особенно с картофелесажалкой на разворотах и хоть у него вес за 115 кг...
Странный подход. Неужели думаете, что в 2 раза более тяжелый по весу мотоблок будет легче на руки?
Особенно разворот с картофелесажалкой...:confused:
foot написал :
Особенно разворот с картофелесажалкой...
Конечно легче.Ведь у всех этих вейм и пр.,нет никаких разблокираторов.Примитивно кусок лома,посреди звёздочка,по краям колеса.Попробуйте развернуть колесо юзом.
Pyerse написал :
но ещё интересует намного ли больше давит на руки более мощный мотор?
Они одинаковые по весу! У CR-M10 камера сгорания больше, даже поршня и гильзы одинаковые!
Pyerse написал :
стоит ли брать crosser cr m10e если он всего на 6 т.р. дороже cr m8e?
Если Вы молоды и полны сил возьмите ДЕСЯТКУ без стартера! Заводится он прекрасно и с ручки...
А за стартер с АКБ платить 14 к.р. - эт как то через чур, ну эт по мне, а там смотрите сами:)
$tr@nn!cc написал :
Конечно легче.Ведь у всех этих вейм и пр.,нет никаких разблокираторов.Примитивно кусок лома,посреди звёздочка,по краям колеса.Попробуйте развернуть колесо юзом.
Вот именно и поэтому мне и тяжело таскать свой мотоблок. Сегодня ездил на базу и увидел минитрактор кроссер, это что то с чем то. Колея зад 1 метр, а перед 80 см, при этом она не меняется. Есть гидравлика, в комплект входит фреза и плуг, а колёса на нём такие же как и на моём мотоблоке 56 см в высоту, даже у мб кроссер больше, двигатель R195 12 л.с. ну и соответственно электростартер, присутствует капот с 2 фарами и кстати забыл самое главное у него нет разблокираторов, просто 1 сплошная ось и просят за него 120 тысяч, хотел взять поначалу, но когда всё узнал огорчился и плюнул на него. По мне так на мой огород и тяжа хватит. Наверное буду брать десятку, надеюсь вы возьмёте меня в свои ряды кроссерменов:)
Кстати спасибо что ответили мне на вопросы.
Pyerse написал :
Наверное буду брать десятку, надеюсь вы возьмёте меня в свои ряды кроссерменов
Конечно возьмём!
А 10тка это как раз золотая середина, между 8 и 12...
http://garden-shop.ru/traktory.html
Там были комплекты для переделки МБ под миник где то ~34 т.р., что то щас нету.
А с этим сайтом очень знаком с плохой стороны. В общем заказывал там миник Т-12 сначала за 100 т., потом вдруг цена взлетела ещё на 7 тыщ, уточнил почему прыгнула цена. Они сказали что мол доллар растёт и цена на трактор растёт. Заказ вовремя не привезли и я разумеется перезвонил им, ну говорят "понимаете техника новая ещё сами разобраться не можем, через неделю привезём". Ждал я ещё неделю и опять позвонил после срока, теперь говорят следующее: "мы уже продали одну партию и сделали откат, так как люди стали жаловаться на быстрое изнашивание ремней в связи с не соосностью двигателя и коробки, теперь после сборки трактора мы обкатываем его как можем и отправляем покупателю". Сказали подождать ещё недельку и понять их так как в день они собирают 1 миник, а для отправки ко мне нужно собрать 4 штуки, чтобы отвезти одной машиной. Ждал,ждал... Позвонил опять через неделю и (простите) охренел от сказанного: "вы понимаете мы вообще ни одного трактора так и не собрали, как будет возможность перезвоним". В общем я сделал отказ и далее решил взять то, о чём мечтал уже 2 года (кроссер) как только увидел его. Не знаю точно, может у них с мотоблоками и всё нормально, а с миниками как то не очень. Не судите строго, написал всего лишь то что они мне сказали.