Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.08.2015 в 21:41:58

zil-131, У меня вот такие летно-полевые испытания были

0
zil-131
zil-131
Новичок

Регистрация: 09.01.2014

Воронеж

Сообщений: 13

27.08.2015 в 21:53:41

Игорь 1977, Я так понимаю у Вас там и тормоза установлены? если да то не можете ли поподробнее описать Вашу систему тормозов на прицепе?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.08.2015 в 06:38:48

Игорь 1977 написал : Я так понял с Китайским "Ноу-хау" в виде радиатора, в случае выхода из строя радиатора просто примостырить емкость в место радиатора, залить 5-6 литров воды и можно в поле?

Конечно. Ребята варили бак на 6 литров и уже не первый год работают, без проблем. По отзывам то же масло теперь дольше ходит. наибольшей проблемой было не обращать внимания на пар или кипение. Доливать же воду приходится даже не каждый день если это легкие транспортные работы по хозяйству и т.п. Лично я бы себе, если был бы активным пользователем хоть своего "Витязя" даже, поставил бы себе такую СО. Т.е. поменял бы на бак радик и все причандалы с доплатой с моей стороны или бы просто переделал.))).

Semernik написал : с чего собственно всё началось. А началось всё с того,что человек спросил чем можно заменить штатный радиатор, так как купить новый у него нет возможности, и я предложил ему свой вариант с Жигулёвским радиатором и циркуляционным насосом. Предлагая этот вариант я не ставил цель усовершенствовать систему охлаждения, а всего лишь как быстро и недорого её восстановить.

Я прекрасно все помню с чего все началось и сразу же дал ответ. Причем он может быть полезен и белорусам, не только в условиях отсутствия з/ч но и бессовестной цены на них. А Вам никто и не ставит ничего в вину и Вам спасибо за помощь. Мы же просто обсудили наиболее часто встречающиеся варианты и никак не в связи с Вашим советом.Правда, мне показалось, что у Вас с "как быстро и недорого её восстановить" как-то понятия насчет "быстро" и "недорого" не совсем соответствуют действительности. Для меня "быстро" это когда, под "диктовку" по телефону, в боку 10 л. канистры вырезали болгаркой два окна, просверлили отв., и через 3 часа работа по "шабашкам" продолжилась. Причем эта "канистросистема" отходила с ранней весны и до зимы, пока зимой не сварили бак из нержавейки и, насколько я знаю, 175-ка уже больше двух сезонов работает с ним как негр на плантациях. :)

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

28.08.2015 в 08:34:51

Игорь 1977 написал : У меня вот такие летно-полевые испытания были

Тормоз это понятно, цепочка ведёт к штатному тормозу прицепа, и заканчивается педалью. А что за цепи с растяжкой, и роликом снизу? http://i72.fastpic.ru/big/2015/0828/e0/a14acf76b3fd04ea9455389adafd0be0.jpg У меня как то так с прицепом http://www.youtube.com/watch?v=A1EhfE_8kwA

0
Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.08.2015 в 08:47:49

Riba4ok1 написал : Известно что работа двигателя ЗиЛ при постоянной Т" в 30"С уменьшает ресурс последнего в восемь раз.

А можете объяснить физику процесса?

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 09:23:24

zil-131 написал : Игорь 1977, Я так понимаю у Вас там и тормоза установлены? если да то не можете ли поподробнее описать Вашу систему тормозов на прицепе?

Добрый день. Тормоза на прицепе есть, долго я не мудрил, воспользовался идеей Владимира Козака, за что ему большое спасибо, посмотрите его ролик на Ютубе, https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw Тормоза "провозные" получились, но вышел один нюанс, на мокрой глинистой дороге глина наматывалась на колеса прицепа забивала тормоза... тогда хватил я лиха! Еще обнаружилось такое дело, глина попадала на ремни, сцепление, забивала ручьи на моховике сцепления.... итог перевернуло ремни и разживало их в тряпки, как приехал в общем не понятно... Смотрю загрузчик фоток на сайте стал удобнее, загружу фото сцепки по "В.Козаку" сделал так и работает! проверено перевозкой пчел, березовых дров, песка,... гравия....

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 09:32:07

Stepa56 написал :

Игорь 1977 написал : У меня вот такие летно-полевые испытания были

Тормоз это понятно, цепочка ведёт к штатному тормозу прицепа, и заканчивается педалью. А что за цепи с растяжкой, и роликом снизу? http://i72.fastpic.ru/big/2015/0828/e0/a14acf76b3fd04ea9455389adafd0be0.jpg У меня как то так с прицепом http://www.youtube.com/watch?v=A1EhfE_8kwA

Добрый день, это трос натянутый ( не помню как он правильно называется) натяжником. Получилась такая пространственная конструкция, укос с МБ давит в низ на дышло, прицеп стремится завалиться под нагрузкой в перед, в следствии чего или делать дышло толстым, или "подпереть" перераспределить нагрузку с помощью троса натянув его от МБ до прицепа. Надеюсь понятно пояснил. Если не что то не понятно, на листе бумаги нарисуйте схематично конструкцию и так же схемотично как ложаться и перераспредиляются нагрузки.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 09:33:22

Stepa56 написал :

Игорь 1977 написал : У меня вот такие летно-полевые испытания были

Тормоз это понятно, цепочка ведёт к штатному тормозу прицепа, и заканчивается педалью. А что за цепи с растяжкой, и роликом снизу? http://i72.fastpic.ru/big/2015/0828/e0/a14acf76b3fd04ea9455389adafd0be0.jpg У меня как то так с прицепом http://www.youtube.com/watch?v=A1EhfE_8kwA

Стандартных тормозов на прицепе не было. Колхозил сам.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 09:38:01

Stepa56 написал :

Игорь 1977 написал : У меня вот такие летно-полевые испытания были

Тормоз это понятно, цепочка ведёт к штатному тормозу прицепа, и заканчивается педалью. А что за цепи с растяжкой, и роликом снизу? http://i72.fastpic.ru/big/2015/0828/e0/a14acf76b3fd04ea9455389adafd0be0.jpg У меня как то так с прицепом http://www.youtube.com/watch?v=A1EhfE_8kwA

Вот более подробное фото растяжки с низу. Думал что мешать будет, или оборву где нибудь.... не получилось оборвать, пару раз цеплялся, землю режет, дури в МБ хватает....

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 09:41:48

Riba4ok1 написал :

Игорь 1977 написал : Я так понял с Китайским "Ноу-хау" в виде радиатора, в случае выхода из строя радиатора просто примостырить емкость в место радиатора, залить 5-6 литров воды и можно в поле?

Конечно. Ребята варили бак на 6 литров и уже не первый год работают, без проблем. По отзывам то же масло теперь дольше ходит. наибольшей проблемой было не обращать внимания на пар или кипение. Доливать же воду приходится даже не каждый день если это легкие транспортные работы по хозяйству и т.п. Лично я бы себе, если был бы активным пользователем хоть своего "Витязя" даже, поставил бы себе такую СО. Т.е. поменял бы на бак радик и все причандалы с доплатой с моей стороны или бы просто переделал.))).

Semernik написал : с чего собственно всё началось. А началось всё с того,что человек спросил чем можно заменить штатный радиатор, так как купить новый у него нет возможности, и я предложил ему свой вариант с Жигулёвским радиатором и циркуляционным насосом. Предлагая этот вариант я не ставил цель усовершенствовать систему охлаждения, а всего лишь как быстро и недорого её восстановить.

Я прекрасно все помню с чего все началось и сразу же дал ответ. Причем он может быть полезен и белорусам, не только в условиях отсутствия з/ч но и бессовестной цены на них. А Вам никто и не ставит ничего в вину и Вам спасибо за помощь. Мы же просто обсудили наиболее часто встречающиеся варианты и никак не в связи с Вашим советом.Правда, мне показалось, что у Вас с "как быстро и недорого её восстановить" как-то понятия насчет "быстро" и "недорого" не совсем соответствуют действительности. Для меня "быстро" это когда, под "диктовку" по телефону, в боку 10 л. канистры вырезали болгаркой два окна, просверлили отв., и через 3 часа работа по "шабашкам" продолжилась. Причем эта "канистросистема" отходила с ранней весны и до зимы, пока зимой не сварили бак из нержавейки и, насколько я знаю, 175-ка уже больше двух сезонов работает с ним как негр на плантациях. :)

Спасибо за совет с кастрюлей. Придет время ( а время придет) пригодится быстрый способ вылечить и поставить на колеса МБ.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.08.2015 в 10:14:22

Андрей6319 написал : А можете объяснить физику процесса?

Да "физику процесса"+ химию без проблем сможете объяснить и Вы, да и любой, если просто задуматься. Тепловое несоответсвие несет целый ком проблем буквально во всем. К примеру, до выхода двигателя на 60" идет активное окисление масла несгоревшими продуктами как то сера и пр. Низкая Т в камере сгорания + повышенные тепловые зазоры во всех деталях,приводит к этому, а также к тому что, кроме прорыва газов в картер, часть несгоревшего топлива, кроме того что попадает в картер, смывает смазку со стенок и деталей что вызывает повышенный износ. Несмотря на повышенное, вплоть до аварийного, давление масла в СС, скорость его прохода остается низкой что приводит не только к обедненной смазке но и может вызвать перегрев самых нагруженных пар. И т.д. о чем много можно говорить. Если есть потребность то можно обсудить это более детально.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу