Игорь 1977 написал :
Добрый день. Тормоза на прицепе есть, долго я не мудрил, воспользовался идеей Владимира Козака, за что ему большое спасибо, посмотрите его ролик на Ютубе, https://www.youtube.com/watch?
Поскольку автором идеи, которую воплотил себе в т.ч. и уважаемый Козак, являюсь я, то должен немного уточнить эту самую идею потому что появляется масса ошибок "прицепного адаптера Рыбачка" который таковым уже не является. Собственно это и не мудрено потому что чертежи от руки, потому что лежал в больнице, на форумы я передал уже давно и со временем все это обрастает непонятно чем)))
Итак, 1. Та часть куда вставляется конец адаптера (дышла) должна быть круглой.Это может быть труба в трубе, вал в трубе и т.п. Само же дышло может быть выполнено из чего угодно и любой толщины. Это первая точка опоры и шарнир. 2. Второй точкой опоры и шарниром является стандартный шар в стандартном прицепном. Важно: продольная ось первого шарнира должна совпадать с центром шара! 3. Третьей точкой является сам узел в прицепной скобе МБ. Узел неподвижный, т.е. от заднего, первого шарнира и далее идет сплошное дышло которое оканчивается прицепным имени Рыбачка(см. видео) https://www.youtube.com/watch?v=yOLyT7QIA7s. На стандартном автоприцепе, с одинарным или треугольным дышлом, таким образом намертво закреплена только втулка(труба) первого шарнира и крепление под установку сиденья. Поэтому никаких видимых претензий у ментов не может быть.
Адаптер вводится концом в первый шарнир, затем шар поднимается и защелкивается(или зажимается, по типу прицепного) в замке. ВСЕ! Несколько секунд. После чего мы подцепляем к МБ, устанавливаем сиденье и едем.
Если все выполнено правильно то получаем супернадежное дышло с таким же прицепным, которое легко ремонтировать по мере износа не прибегая ни в изготовлении, ни в ремонте к услугам токаря.
Ну и часть вышеупомянутого чертежа, уже архивного , вернее рисунка тех времен.;)
Riba4ok1 написал :
Поскольку автором идеи, которую воплотил себе в т.ч. и уважаемый Козак, являюсь я, то должен немного уточнить эту самую идею потому что появляется масса ошибок "прицепного адаптера Рыбачка" который таковым уже не является.
Спасибо за идею. Идея попала в массы, живет, развивается, это хорошо. В челом у меня все получилось как по Вашему чертежу. Есть небольшие отклонения от чертежа, уж как получилось, как рука легла...))))
Игорь 1977 написал :Stepa56, Да, длинноват получается, крутится - вертеться сильно не получится.
Если что, отцепить прицеп 1,5 секунды, так же и подцепить! А отцепить адаптер, и подцепить прицеп к МБ, потребуется с 15 - 20 минут, и на-карачках, так же и обратно.
Ездил с таким "тракторопоездом" по скошенным "колхозным" полям за камнями (для клумб), там места для разворота полно, привёз где то 500 - 700 кг камней, и забуксовал на луговине, прицеп ввалился в глубокую тракторную колею (поперёк), сдал назад с 5 метров, врубил 3ю, и с разгона преодолел!
Riba4ok1 написал :
К примеру: в нормальных двигах(со всеми супер-пупер))) Т жидкости распределена таким образом что гильза цилиндра получает разную скорость циркуляции по своей высоте для обеспечения одинаковости прогревания стенки
В современных двигателях вообще гильз нет, цельный алюминиевый блок, лишь изнутри алюминиевые цилиндры покрыты тонким слоем покрытия типа никосила. Точь в точь как в бензоинструменте. Современно и одноразово.
Riba4ok1 написал :
Китайцы, для экспорта,типа усовершенствования позавчерашних моторов,
Эти "позавчерашние" моторы по ключевым характеристикам превосходят моторы современных автомобилей. Посмотрите для примера данные Мерседеса 222, современный автомобиль, сейчас на конвейере.
А вы говорите, бак.
Макс 1 написал :
В современных двигателях вообще гильз нет, цельный алюминиевый блок, лишь изнутри алюминиевые цилиндры
Неужели!? :swoon
Макс 1 написал :
Эти "позавчерашние" моторы по ключевым характеристикам превосходят моторы современных автомобилей. Посмотрите для примера данные Мерседеса 222, современный автомобиль, сейчас на конвейере.
А вы говорите, бак.
Просветите нас, по каким таким, мама дорогая,"ключевым характеристикам", двигатель "водянки" превосходит 157 двиг "222-го" Евро-6?. Я всякое слышал но такого даже не мог предположить. Заранее благодарю Вас за науку, что значит "век живи...".
Riba4ok1 написал :
Просветите нас, по каким таким, мама дорогая,"ключевым характеристикам", двигатель "водянки" превосходит 157 двиг "222-го" Евро-6?. Я всякое слышал но такого даже не мог предположить. Заранее благодарю Вас за науку, что значит "век живи...".
Один из главных критериев дизелей применяемых на мотоблоке, или на тракторе - энергоэффективность, он же КПД. Кстати, речь была о дизельной модели этого Мерседеса.
{{post:5344427,Неужели!? }}
И перед тем как рассуждать с умным видом о "позавчерашних" моторах - не забудьте напомнить, что это их главное достоинство. А вот автомобилистам в этом плане совсем не повезло. "Прогрессивная" автопромышленность уже перешла на одноразовые моторы. Кому интересно - наберите в поиск "одноразовые моторы" и сравните их с "позавчерашними".