Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.08.2015 в 10:54:33

Игорь 1977 написал : Добрый день. Тормоза на прицепе есть, долго я не мудрил, воспользовался идеей Владимира Козака, за что ему большое спасибо, посмотрите его ролик на Ютубе, https://www.youtube.com/watch?

Поскольку автором идеи, которую воплотил себе в т.ч. и уважаемый Козак, являюсь я, то должен немного уточнить эту самую идею потому что появляется масса ошибок "прицепного адаптера Рыбачка" который таковым уже не является. Собственно это и не мудрено потому что чертежи от руки, потому что лежал в больнице, на форумы я передал уже давно и со временем все это обрастает непонятно чем))) Итак, 1. Та часть куда вставляется конец адаптера (дышла) должна быть круглой.Это может быть труба в трубе, вал в трубе и т.п. Само же дышло может быть выполнено из чего угодно и любой толщины. Это первая точка опоры и шарнир. 2. Второй точкой опоры и шарниром является стандартный шар в стандартном прицепном. Важно: продольная ось первого шарнира должна совпадать с центром шара! 3. Третьей точкой является сам узел в прицепной скобе МБ. Узел неподвижный, т.е. от заднего, первого шарнира и далее идет сплошное дышло которое оканчивается прицепным имени Рыбачка(см. видео) https://www.youtube.com/watch?v=yOLyT7QIA7s. На стандартном автоприцепе, с одинарным или треугольным дышлом, таким образом намертво закреплена только втулка(труба) первого шарнира и крепление под установку сиденья. Поэтому никаких видимых претензий у ментов не может быть. Адаптер вводится концом в первый шарнир, затем шар поднимается и защелкивается(или зажимается, по типу прицепного) в замке. ВСЕ! Несколько секунд. После чего мы подцепляем к МБ, устанавливаем сиденье и едем. Если все выполнено правильно то получаем супернадежное дышло с таким же прицепным, которое легко ремонтировать по мере износа не прибегая ни в изготовлении, ни в ремонте к услугам токаря. Ну и часть вышеупомянутого чертежа, уже архивного , вернее рисунка тех времен.;)

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

28.08.2015 в 11:17:17

Для одноразового перевоза грузов сделал вот такой узел, но очень длинный стал...

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 11:36:06

Riba4ok1 написал : Поскольку автором идеи, которую воплотил себе в т.ч. и уважаемый Козак, являюсь я, то должен немного уточнить эту самую идею потому что появляется масса ошибок "прицепного адаптера Рыбачка" который таковым уже не является.

Спасибо за идею. Идея попала в массы, живет, развивается, это хорошо. В челом у меня все получилось как по Вашему чертежу. Есть небольшие отклонения от чертежа, уж как получилось, как рука легла...))))

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 11:39:16

У меня вопрос у форумчанам, - кто ставил на тяжа сухой фильтр?

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

28.08.2015 в 11:40:53

Stepa56, Да, длинноват получается, крутится - вертеться сильно не получится.

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

28.08.2015 в 12:06:57

Игорь 1977 написал : Stepa56, Да, длинноват получается, крутится - вертеться сильно не получится.

Если что, отцепить прицеп 1,5 секунды, так же и подцепить! А отцепить адаптер, и подцепить прицеп к МБ, потребуется с 15 - 20 минут, и на-карачках, так же и обратно. Ездил с таким "тракторопоездом" по скошенным "колхозным" полям за камнями (для клумб), там места для разворота полно, привёз где то 500 - 700 кг камней, и забуксовал на луговине, прицеп ввалился в глубокую тракторную колею (поперёк), сдал назад с 5 метров, врубил 3ю, и с разгона преодолел!

0
Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.08.2015 в 12:41:27

Riba4ok1 написал : Если есть потребность то можно обсудить это более детально.

Не стоит. В Вашем посте я услышал именно то, что и предполагал услышать, мне этого достаточно, дальнейшее обсуждение не нужно.

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

28.08.2015 в 16:08:45

Riba4ok1 написал : К примеру: в нормальных двигах(со всеми супер-пупер))) Т жидкости распределена таким образом что гильза цилиндра получает разную скорость циркуляции по своей высоте для обеспечения одинаковости прогревания стенки

В современных двигателях вообще гильз нет, цельный алюминиевый блок, лишь изнутри алюминиевые цилиндры покрыты тонким слоем покрытия типа никосила. Точь в точь как в бензоинструменте. Современно и одноразово.

Riba4ok1 написал : Китайцы, для экспорта,типа усовершенствования позавчерашних моторов,

Эти "позавчерашние" моторы по ключевым характеристикам превосходят моторы современных автомобилей. Посмотрите для примера данные Мерседеса 222, современный автомобиль, сейчас на конвейере. А вы говорите, бак.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.08.2015 в 18:48:03

Макс 1 написал : В современных двигателях вообще гильз нет, цельный алюминиевый блок, лишь изнутри алюминиевые цилиндры

Неужели!? :swoon

Макс 1 написал : Эти "позавчерашние" моторы по ключевым характеристикам превосходят моторы современных автомобилей. Посмотрите для примера данные Мерседеса 222, современный автомобиль, сейчас на конвейере. А вы говорите, бак.

Просветите нас, по каким таким, мама дорогая,"ключевым характеристикам", двигатель "водянки" превосходит 157 двиг "222-го" Евро-6?. Я всякое слышал но такого даже не мог предположить. Заранее благодарю Вас за науку, что значит "век живи...".

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

28.08.2015 в 19:30:13

Riba4ok1 написал : Просветите нас, по каким таким, мама дорогая,"ключевым характеристикам", двигатель "водянки" превосходит 157 двиг "222-го" Евро-6?. Я всякое слышал но такого даже не мог предположить. Заранее благодарю Вас за науку, что значит "век живи...".

Один из главных критериев дизелей применяемых на мотоблоке, или на тракторе - энергоэффективность, он же КПД. Кстати, речь была о дизельной модели этого Мерседеса. {{post:5344427,Неужели!? }} И перед тем как рассуждать с умным видом о "позавчерашних" моторах - не забудьте напомнить, что это их главное достоинство. А вот автомобилистам в этом плане совсем не повезло. "Прогрессивная" автопромышленность уже перешла на одноразовые моторы. Кому интересно - наберите в поиск "одноразовые моторы" и сравните их с "позавчерашними".

0
Picpot
Picpot
Новичок

Регистрация: 19.10.2014

Москва

Сообщений: 39

29.08.2015 в 07:49:38

Игорь 1977 написал : кто ставил на тяжа сухой фильтр?

Я поставил

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу