Игорь 1977 написал : Добрый день. Тормоза на прицепе есть, долго я не мудрил, воспользовался идеей Владимира Козака, за что ему большое спасибо, посмотрите его ролик на Ютубе, ?
Поскольку автором идеи, которую воплотил себе в т.ч. и уважаемый Козак, являюсь я, то должен немного уточнить эту самую идею потому что появляется масса ошибок "прицепного адаптера Рыбачка" который таковым уже не является. Собственно это и не мудрено потому что чертежи от руки, потому что лежал в больнице, на форумы я передал уже давно и со временем все это обрастает непонятно чем))) Итак, 1. Та часть куда вставляется конец адаптера (дышла) должна быть круглой.Это может быть труба в трубе, вал в трубе и т.п. Само же дышло может быть выполнено из чего угодно и любой толщины. Это первая точка опоры и шарнир. 2. Второй точкой опоры и шарниром является стандартный шар в стандартном прицепном. Важно: продольная ось первого шарнира должна совпадать с центром шара! 3. Третьей точкой является сам узел в прицепной скобе МБ. Узел неподвижный, т.е. от заднего, первого шарнира и далее идет сплошное дышло которое оканчивается прицепным имени Рыбачка(см. видео) . На стандартном автоприцепе, с одинарным или треугольным дышлом, таким образом намертво закреплена только втулка(труба) первого шарнира и крепление под установку сиденья. Поэтому никаких видимых претензий у ментов не может быть. Адаптер вводится концом в первый шарнир, затем шар поднимается и защелкивается(или зажимается, по типу прицепного) в замке. ВСЕ! Несколько секунд. После чего мы подцепляем к МБ, устанавливаем сиденье и едем. Если все выполнено правильно то получаем супернадежное дышло с таким же прицепным, которое легко ремонтировать по мере износа не прибегая ни в изготовлении, ни в ремонте к услугам токаря. Ну и часть вышеупомянутого чертежа, уже архивного , вернее рисунка тех времен.;)