Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.02.2016 в 21:13:07

mixosya написал: БНВ то оно не спорю но контроль лучше ремонта.

При правильной эксплуатации, и контроль не нужен! На второй год, МБ с роторной косилкой, кошу на полный газ, на улице за 30ть, - закипел! Потом узнал, нельзя работать на полном газу, если нужны большие обороты, то нужно дать полный газ, и его немного сбавить, и последующая работа именно так - не разу не закипел! А что контролировать? Температуру? И зачем? Работать на полном газу, и глушиться при подходе температуры к МАХ, и охлаждать двиг?

0
mixosya
mixosya
Новичок

Регистрация: 11.02.2016

Москва

Сообщений: 19

14.02.2016 в 09:59:06

Stepa56, спасибо за совет про полный газ,а контролировать собираюсь по большей части мото часы.

0
ats41
ats41
Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

14.02.2016 в 11:25:12

mixosya, Масло меняйте почаще (желательно каждый сезон), воздушный фильтр промывайте(я промываю после каждой особо пыльной работы,ведь не трудно)особо смотрите чтобы воздух не "подсасывало" помимо фильтра (там кольца резиновые,качество дерьмовенькое). А счетчик не помешает для информативности тем более переделывать ничего не надо! Поздравляю с приобретением,мотоблок хороший,надежный и легко ремонтируемый. Одно из его главных плюсов это простота конструкции,пусть говорят что он устарел но всю свою работу он делает на 5 с +++!

0
Лёша59
Лёша59
Новичок

Регистрация: 10.02.2016

Москва

Сообщений: 9

14.02.2016 в 11:49:38

mixosya написал: Stepa56, спасибо за совет про полный газ,а контролировать собираюсь по большей части мото часы.

Простите, а в чём такая необходимость в контроле моточасов? На тракторах стоят для тех обслуживания, а на мотоблоке в основном (если не работать по найму) сезонное обслуживание и при пыльных работах обсл. воздушного фильтра. Масло, топливо, вода или тосол и так каждый день.

0
Лёша59
Лёша59
Новичок

Регистрация: 10.02.2016

Москва

Сообщений: 9

14.02.2016 в 12:03:54

Постоянно читаю, что конструкция старая, но никто не показывает, что же там придумано нового. В авто дизелях мудрят с топливной аппаратурой. В мотоблоках меняют облицовку. Иногда заменяют материалы что придумали немцы и англичане, то и лепят много лет подряд.

0
ats41
ats41
Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

14.02.2016 в 13:08:55

Лёша59 написал: что же там придумано нового

Нового придумано очень много,двигателя постоянно усовершенствуются,нет такой вибрации как на нашем,уменьшается расход топлива,шумность,выхлоп,и.т.д.и т.п .Но задачи для мотоблока остаются одни и те же.Переплачивать за новые модели бешенные деньги,извините! Я и на этом мотоблоке с его вибрацией и шумностью все прекрасно сделаю! Соседи на дым и шум пока не заявляли,и в европейские нормы мне укладываться не нужно. ;)

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.02.2016 в 14:11:21

ats41 написал: Нового придумано очень много,двигателя постоянно усовершенствуются

Как придумали Дизель, так он и есть, а то что усовершенствовали всё это мелочи! Нет ни чего глобального, и пока есть нефть, и не будет, хотя много уже изобретено, и глобальное, например это https://www.youtube.com/watch?v=eA0b-8pqUCk

0
mixosya
mixosya
Новичок

Регистрация: 11.02.2016

Москва

Сообщений: 19

14.02.2016 в 18:38:56

Вот приобрел сей девайс.завтра буду устанавливать.

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

14.02.2016 в 22:44:56

ats41 написал: Нового придумано очень много,двигателя постоянно усовершенствуются,нет такой вибрации как на нашем,уменьшается расход топлива,шумность,выхлоп,и.т.д.и т.п

На самом деле ничего особого в дизелях за последние 100 лет не изменилось. Как был 100 лет назад на дизеле впрыск - так он и остался. А с вибрацией Вы не в тему - вибрация у Вас из-за упрощения двигателя.Один балансировочный вал, и неизвестно проводят ли балансировку этих двигателей для уменьшения вибрации. На больших двигателях ДФ-ов, Зирок 151 два балансировочных вала и вибрация незаметна.

0
Лёша59
Лёша59
Новичок

Регистрация: 10.02.2016

Москва

Сообщений: 9

14.02.2016 в 22:57:29

Как дизеля кушали 230 - 240гр. на одну лошадь, так и кушают. Одно горшковые моторы без вибрации в принципе не возможны. Вибрацию снижают повышением оборотов и балансировкой.Любой глушитель(кроме 2хтактных бензинок) душит мотор. Все песни для оправдания повышения цены. Если наш дизель не раскручивать сверх меры он будет работать долго и счастливо. При конверсии моторов в судовые всегда снижали мощность. Постоянный полный газ убивает любой мотор.

0
ats41
ats41
Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

15.02.2016 в 08:47:21

Макс 1 написал: На самом деле ничего особого в дизелях за последние 100 лет не изменилось

Да ничего "не изменилось", если так рассуждать то и в автомобиле ничего не изменилось,те же четыре колеса,мотор да кузов ;),да и вообще с этой точки зрения ничего не меняется!! Вот был дизель https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bQg-ZavsJYg и стал дизель. Ничего не изменилось поршня все равно цилиндрические.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу