07.04.2017 в 10:32:29
#5988221
Sergey Michailovich написал: хватает на 4 сезона
Покупаеш выжимной подшипник от ВАЗ, в авто магах он в сборе с пластмассовой деталью, которая нам не нужна, купил чистый подшипник в магазе "подшипники", он уже со смазкой, стоимость 130р, вытачиваешь кольцо, втулку, думаю хватит на долго.
07.04.2017 в 21:31:07
#5988777
Stepa56 , Магазин-хорошо,но когда он за 35-40км не очень хорошо.После чевертого сезона проводил ревизию сцепления,заодно промыл и перемазал выжымной,смазки в нем было достаточно,состояние хорошее.Жигулевский покрепче будет но и родной пока не плох,главное чтобы его(выжымной) не гоняло.В заначке лежит жигулевский "подогнутый",с тыльной стороны подшипника поставил втулку на 50 и в тисках подогнул жестянку к внутренней обойме на зазор 0,3-0,5мм. замечательно подходит и без дополнительных втулок.
07.04.2017 в 22:02:34
#5988827
Дело в том, что родной выжимной (стоял на МБ с покупки), проработал 3 года, я его не кипятил, узнал об этом позже, просто когда засвистит с шприца ему маслица подолью. Потом купил в Ижевском инет магазе родной, смазал как учили, и он у меня сгорел, не проработав и летнего сезона! Сказал всё с родными покончено. Около года работает ВАЗовский. Когда я его покрутил в руках, из щели видна была смазка, не литол, а чёрная... Понятно, что любые подшипники на наших МБках не долговечны, т.к. они стоят снаружи, и вся пыль и грязь на них...
07.04.2017 в 23:05:18
#5988891
Stepa56 Пыль и грязь мало проходит если хорошо забит смазкой,страшнее когда гоняет(постоянно крутится).На своем с новья проверил лапки(отжимные рычаги) из трех работала номально только одна!, вторая заедала не откидывалась,третья болталась во все стороны(палец вместо 8мм был 6,5мм),когда все подогнал подточил отрегулировал и поставил пружины сцепление заработало и работает по сей день.
08.04.2017 в 19:31:21
#5989424
Stepa56, По ходу зависит от производителя(китаянского), и нашего манагера(степени жадности).У меня ровестник твоего, но R-180, и подороже был.... Но стружки никакой в блоке даже намека не было, и , тьфу три раза, все родное крутится-вертится.Хотя весной делаю себе отпуск, и всем в деревне помогаю.Прошлой весной спалил 25 литров соляры,похудел на 8 кг....(А кто поможет бабулям, которые всю жисть отдали СССР, и вдруг выжили???)
08.04.2017 в 19:40:55
#5989429
Народ HELP ME!!!!!!Было в профиле:СМОЛЕНСК-НОВОПОЛОЦК,стало МаСКВА,и исправить не получается(((.Давно не был...Походу админы ваще берега попутали...(((
08.04.2017 в 21:48:19
#5989550
Вроде как разобрался...
09.04.2017 в 23:51:14
#5990561
Подскажите - неприятность вчера приключилась с моим crosser cr-m6. После зимы проверил все масла (в норме), солярка старая осени ещё осталась. Завелся бодро, пошёл фрезеровать (грунт тяжелый суглинок, да ещё и мокрый) и в какой-то момент минут через 40 работы при фрезеровании на второй передачи вдруг начал глохнуть и захлебываться и дым пошёл из воздушного фильтра (!!!) сине-черный. Даже корпус фильтра из плексигласа потемнел. Я его заглушил сразу, во избежание.. Проверил уровни масла, дал остыть немного.. Завёл и начал работать дальше. Без проблем дорыхлил ещё 20 минут а потом дождь начался.. Вот вроде все ок а сомнения теперь гложут - что это было? Не сломалось ли чего? С виду заводится и работает так же (дым чёрный при работе и иногда пр перегазовках немного в синий, ну это с новья так и было). Может я его при работе наклонился сильно и он масла хлебнул? В общем подскажите что проверить а то ещё 30 соток под газон перепахать надо..
10.04.2017 в 09:46:46
#5990744
somali Что вы так переживаете? Работайте пока всё Ок, может быть всё что угодно, и масла хлебнул, и воздушная пробка образовалась, и топливопровод забился на время... Как гласит пословица "Стук всегда вылезет наружу" т.б. стука у вас нету.
У меня что то подобное было, заменил топливные шланги, воздух в топливо попадал.
10.04.2017 в 13:55:06
#5990934
Stepa56 написал: Как гласит пословица "Стук всегда вылезет наружу" т.б. стука у вас нету
Смущает меня дым из воздушного фильтра - как то уж дико оно смотрелось совсем, потому и переживаю.
10.04.2017 в 21:48:14
#5991396
somali написал:
Stepa56 написал: Как гласит пословица "Стук всегда вылезет наружу" т.б. стука у вас нету
Смущает меня дым из воздушного фильтра - как то уж дико оно смотрелось совсем, потому и переживаю.
somali, на всякий случай снимите клапанную крышку и посмотрите на коромысла и клапана, может быть по какой то причине на время подвис впускной клапан, вот движок и стал захлебываться и пускать дым в воздушный фильтр
11.04.2017 в 07:50:52
#5991697
Всем привет. Господа помогите решить две проблемы.. Хотел промыть форсунку но не смог снять с места вродибы сдвинул, при повроте форсунки против часовой стрелки начинает немного качется в стороны а вытянуть не смог. При повороте по часовой стрелки фарсунка зажимается. И второе на воздушном фильтре пропала нижняя /меньшая/ резиновая прокладка. Может быть с чего нибудь она подходит(фильтр металический масляный). Заранее благодарен. Да чуть не забыл двигатель 190.
11.04.2017 в 10:55:59
#5991831
Sanj написал: Может быть с чего нибудь она подходит(фильтр металический масляный).
Резинку можно вырезать из пыльника шарнира рулевой тяги.
12.04.2017 в 20:23:24
#5993302
Всем доброго вечера.У кого есть мотоблок скаут GS15DE?
14.04.2017 в 22:15:17
#5995362
Доброй ночи всем.Кто ещё купил мотоблок скаут gs15de в ноябре-декабре в гш?
21.04.2017 в 22:33:18
#6001353
доброго вечера. у кого есть картофелесажалка скаут? какие отзывы о ней?
27.04.2017 в 18:55:33
#6007316
контроль, купил картофелесажалку ксмб-1 .
28.04.2017 в 09:45:26
#6007675
контроль написал: купил картофелесажалку ксмб-1 .
Поздравляю! Мне как то для моих соток (4 под картошкой) сажалку, и копалку покупать не выгодно! Легко обхожусь самодельными инструментами...
28.04.2017 в 20:16:09
#6008073
Stepa56, такой инструмент у меня есть,только без адаптера.доделаю всё навесное ,какое задумал,буду сажать картошки 0,2-0,25га
30.04.2017 в 22:04:39
#6009382
Stepa56, большая просьба, будешь снимать сельхоз работы сними разворот адаптера с вывернутыми колесами. По теории должен развернуться почти на месте, а как на практике? это интересует многих, спасибо.
01.05.2017 в 10:13:30
#6009621
Анатолий 68 написал: По теории должен развернуться почти на месте, а как на практике? это интересует многих, спасибо.
Нееее не так, получается когда вывернул колёса, то адаптер как бы уходит в бок. Если едешь по прямой и вывернул колёса, адаптер едет не "колея в колею" а рядом, от колеи МБ... На месте не получится разворот! Я специально подруливание не делал бы, честно оно и не сильно нужно! Но раз для этого всё было, чего бы не сделать, всё же иногда помогает, именно когда МБка колёса на месте, а адаптер ещё медленно заходит на своё место, вот тогда крути руль (раньше без подруливания, я тупо поднимал адаптер и ставил на место, или манипулировал задним ходом)
Завтра переезд в деревню, я специально на луговине за сниму разворот!
06.05.2017 в 23:21:07
#6013701
Доброго вечера.У кого 15 или 12 сильный скаут,проверьте пожалуйста нет ли у вас на нём не большого люфта маховика,так же как проверяют люфт колеса авто.
10.05.2017 в 22:02:09
#6016891
Подскажите размер ремней для 10лс, и цепь от какого нашего агрегата можно подобрать?
11.05.2017 в 13:19:57
#6017415
С покупке МБка ремни были длинные 1850 и ещё вытянулись, и МБ перевешивал вперёд, вешал рельсу на ручки, потом купил вот такие (срисовал буквы и цифры с ремней) - В1750 Li, развеска с фрезой стала само то! Цепь от чегото подходит, но длиннее, укоротить нет проблем. Совет - с цепью в тракторный магаз, думаю подберут. У меня как бы не рвалась, а просто звено разогнулось, собрал, закернил, керн посадил, она хорошо калёная...
Сижу в деревне, смотрю в окно, - снег летит, даже ещё не пахал и ни чего не сажал, утром в 04 часа было -4 гр, в бочках лёд и не разбил его кулаком... Ща растаяло, но опять ночью мороз будет.
11.05.2017 в 20:52:45
#6017765
Вчера нашел пару ремней старых наверное СССР еще вроде, маркировка 1800, прикинул не одевая -нехватка см 3-4 до центра ведущего шкива, по длинне ремня значит 60-80мм. но возможно не хватит. Развесовка вроде почти в равновесии на ровной горизонт. поверхности. Был экспеимент -весил гирю 20 кг на крепление для колеса, (заднее колесо убирал) чтоб целину побысрее разделать, -закипел движок. Цепь хотел на запас заранее при случае подобрать, -подозреваю что у меня растянулась быстро, -натяжитель часов через 15-20 уже на пределе был. потом еще часа 4 молотил фрезой. У нас тоже дубак ночью минусовой,
12.05.2017 в 10:28:00
#6018256
Цепь натягивать сильно нельзя, у меня она болтается, так что бы не слетела. Целину нужно проходить за 2-3 прохода, я передний огород (луквенник) осенью не пашу, весной за 2 прохода фрезерую. Полный газ при нагрузке давать не нужно, я делаю так - сначала полный газ, и тут же его чуток меньше сделать, при этом не закипел ни разу.
12.05.2017 в 17:56:03
#6018581
Stepa56 написал: Целину нужно проходить за 2-3 прохода,
Целину нужно проходить не то, что за два-три, а то и за четыре-пять проходов. Первые два с небольшим заглублением, сантиметров по пять. Все же зависит и от состояния этой целины.
Stepa56 написал: Полный газ при нагрузке давать не нужно,
Полный газ я вообще никогда не даю, самое оптимальное это работа на 2/3 газа или 3/4, но не полный, тогда двигатель и не чадит и не перегружен.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
13.05.2017 в 20:53:44
#6019617
Сегодня сделал ТО мотоблоку, масло поменял с промывкой, на такое
Прочистил от стружки и пусть дальше работает. При промывке воздухана, обнаружил разрыв резинового уплотнения - нижнего
Как писал Козавод сделал уплотнение из пыльника рулевой тяги ВАЗ (наконечника), всё получилось и спасибо ему за идею...
22.05.2017 в 22:17:29
#6027455
Подскажите, после замены прокладки головки цилиндра МБ перестал заводиться, зазоры на клапанах выставлены, но декомпрессор перестал возвращаться обратно, в чем может быть причина, куда лезть и что смотреть, Скаут 8 л. с.
22.05.2017 в 22:34:15
#6027480
Stepa56 написал: При сливе старого вот что на пробке с магнитом
Очень страшная борода, я бы еще разок через короткий промежуток времени на эту пробочку глянул для самоуспокоения...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу