Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

22.03.2011 в 21:01:17

шрам написал : но нива,шнива и т.д. это не внедорожник ,а барахло

а покажите не барахло за 300-400тр ? ;)

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

22.03.2011 в 21:14:42

vifoxa написал : а покажите не барахло за 300-400тр ?

Вот, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9447122-70cd.html Правда расход бензина побольше и налог 13 тыр в год, зато не в какое сравнение с Нивой, да и переживет он любую новую Ниву.

0
Аватар пользователя
шрам

Местный

Регистрация: 19.03.2011

Владимир

Сообщений: 43

23.03.2011 в 06:35:32

соглашусь с 2Orges ,вещь стоящая,и если пробег не отмотан раз в 5,то машинка огонь перечислю пару марок именно внедорожников -УАЗ- -ЛУАЗ- почти вне конкуренции )))) комфорта -0 :) -ниссан патруль- -пикапы типа -L200,форд рейнджер,мазда 2500,грейт вол и иже подобные...кроме тойоты тундры(лайнер бешеный,в лес и кислую грязь лучше не соваться) -тойота хайлюкс- -JEEP- -паджерик старого образца- хватит думаю большинство авто именуемые -внедорожниками ,на самом деле являются -паркетниками и не более из основных требований для гряземесов,на первом этапе является наличие рамы ,понижайки и мкпп,ну дальше больше перечислять все не буду.....)))) не спорю,поездить по сельской местности ,по не сильной грязи ,лужам-нива нормальный пепелац,расстраивает только ТТХ и ломаемость,как только начинаешь периодически использовать на бездорожье.

0
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

23.03.2011 в 09:39:14

Orges написал : Вот, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9447122-70cd.html Правда расход бензина побольше и налог 13 тыр в год, зато не в какое сравнение с Нивой, да и переживет он любую новую Ниву.

да уж, налог хороший получается и расход бензина тоже красивый ;) пробег за 12лет 150 тыщ? смешно ;) Посмотрите на фото на педаль газа. За 150 тыщ педаль почти не стирается! Ближе к 300-500 если судить по потертости педали и сиденью ;) Причем к грязи его так же нужно готовить как и ниву/шниву и рамы у него тоже нету ;) Старый Чирок - кирпич хорошо переделывался в гряземеса, но гранд.... ;(

0
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

23.03.2011 в 09:57:49

шрам написал : перечислю пару марок именно внедорожников -УАЗ- -ЛУАЗ- почти вне конкуренции )))) комфорта -0 -ниссан патруль- -пикапы типа -L200,форд рейнджер,мазда 2500,грейт вол и иже подобные...кроме тойоты тундры(лайнер бешеный,в лес и кислую грязь лучше не соваться) -тойота хайлюкс- -JEEP- -паджерик старого образца-

так вот эти внедорожники, а тема "Нива или Шнива" ;)

шрам написал : поездить по сельской местности ,по не сильной грязи ,лужам-нива нормальный пепелац,расстраивает только ТТХ и ломаемость,как только начинаешь периодически использовать на бездорожье.

так а чему там ломаться? мелочи после грязи в виде пыльников и ступичные подшипники после глубоких бродов и то не всегда и не сразу... Копеечные ремонты, даже не ремонты, а расходники ;) Раз в 30тыщ поменять шаровые(4х300р)? Раз в 80тыщ поменять маятник(400р) и наконечники(2х160р)... И то, если ездить по кочкам быстро и в грязи не жалеть ;) КПП на Шниву 15тр стоит новая, РК тоже 15тр новая. А сколько эти запчасти стоят на иноджыпы? Учитывая, что они старые, тоже будут ломаться рано или поздно... Как правило иножыпы продают перед дорогостоящим ремонтом. А запчасти искать или ждать пару месяцев когда привезут ;) А нива дешевая в содержании, относительно надежна, дешевая в ремонте, не прожорлива, налог почти нулевой, запчасти в любом магазине в любой деревне ;) В общем, как-то так ;) Для среднего человека для езды по простой и средней грязи, по грунтовкам и асфальту с обычным достатком не имеющего заправку и автосервис Нива/ШНива самое то!

0
Аватар пользователя
шрам

Местный

Регистрация: 19.03.2011

Владимир

Сообщений: 43

23.03.2011 в 18:04:40

vifoxa написал : А сколько эти запчасти стоят на иноджыпы? Учитывая, что они старые, тоже будут ломаться рано или поздно...

поверьте,запчасти на иноджипы стоят не дорого ,вот к примеру возьмем средний паджерик или тойоту хайлюкса шаровые -300-700 руб ,(в зависимости от производителя запцацок) рулевая тяга в сборе (оба наконечника и муфта)-1000 р. стойки,-1200-1700 ступица 3000-5000 т.р. подшипники ступиц-400-1000(комплект) тормозные колодки 500-1000(комплект)

и тому подобное в таких-же адекватных ценах да,ждать запцацки приходится,но это занимает в основном 2-3 дня,очень редко когда больше добавлю,-во преки многим мнениям ,ремонтируются топорно-матерным методом в поле иноджипы элементарно,не сложнее уазика проверено на себе

0
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

24.03.2011 в 08:03:26

шрам написал : поверьте,запчасти на иноджипы стоят не дорого ,вот к примеру возьмем средний паджерик или тойоту хайлюкса

эти не дорого, согласен, НО кроме этих запчастей есть двигатель, турбина, коробка, раздатка, мосты. Вот их ремонт стоит дорого. Машинка-то на эти деньги будет в лучшем случае 10и летняя, а это пробег 300т.км. И 100% что-то из перечисленного потребует внимания. Дело не в том, что иножыпы плохие или дороги в ремонте, а в том, что при пробеге с которым его можно купить за цену шнивы/нивы это уже уставший авто, в котором придется перебрать почти все и вложить еще пол-авто. На форуме паджер владельцы пишут: что бы купить 10и летний иножып и не влить 150тр - фантастика ;) Ремонты коробок обычно встают в 100тр, перебор моста у тойоты 100тр, перебор раздаток 50тр. Турбины только чего стоят и ГБЦ, которые у паджер на 300ткм трещат. А турбина на 3л патруль 5к$ стоит и не ремонтируется ;) Может не те машины смотрю? Есть конечно поменьше аппараты: Ниссан Террано 2, Тойота 4 Ранер - их не изучал. Они поменьше и подешевле, может их содержание дешевле будет на порядок, чем тлк80, патруль 61 и т.п.? Или на какие жыпы вообще смотреть? МОжет есть что-то хорошее и дешевое?

0
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

29.03.2011 в 11:16:29

что-то заглохла темка... АП ;)

0
Аватар пользователя
Holmer046

Местный

Регистрация: 27.03.2011

Курск

Сообщений: 137

02.04.2011 в 10:18:06

Всем доброго дня. Купил для работы и для дома Шниву в 2008 г, брал новую , хотел взять простую, но их не было, а нужно было срочно, взял люксовый вариант без кондея. Прошел уже 55000 км работаю по сервису свеклоуборочных комбайнов т.е с начало осени и до самых белых мух ( в сезон пока до комбайна в поле по говнам доедешь на шниву смотреть страшно), также имею дом в деревне дороги к ней нет и все это время только на Шниве. За все 55000 км ничего в ней не отказывало и не ломалось, менял только расходники, сразу после обкатке залил синьку в двигатель и в трансмиссию тоже синтетику залил, в ступичные подшипники и в крестовины смазку EP2, в систему охлаждения антифриз немецкий. Доволен машиной как слон, может мне с ней и повезло.

0
Аватар пользователя
НБ

Местный

Регистрация: 02.02.2008

Тула

Сообщений: 433

02.04.2011 в 20:55:50

Holmer046 написал : За все 55000 км ничего в ней не отказывало и не ломалось,...Доволен машиной как слон, может мне с ней и повезло.

Что и требовалось доказать. :applause:

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

02.04.2011 в 21:12:00

..55 тысяч за три года - да она больше стояла, чем ездила. А сотку любое новое авто проездит без проблем, если собрано без косяков и обслуживать грамотно..

PS: ..у меня на служебной зубилке в год получалось 30-35, лил только бензин и масло. Она, правда, стала пятнистая, как леопард, ну да на скорость не влияет.. ..а некрофорд у тестя за три-четыре месяца эксплуатации накручивал до пяти (владелец в морях по девять месяцев).. ..с 79го года одометр уже на третий круг пошел, всех проблем - резинки и ржа..

0
Аватар пользователя
шрам

Местный

Регистрация: 19.03.2011

Владимир

Сообщений: 43

02.04.2011 в 21:46:48

Holmer046 написал : 55000 км

ну здесь рано говорить о показателях каких либо такой пробег ,это можно сказать только обкатка

0
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

03.04.2011 в 09:03:09

ну если раз в 5 лет и 100т.км. машину менять на новую, то получится вообще безпроблемная эксплуатация ;)

0
Аватар пользователя
Holmer046

Местный

Регистрация: 27.03.2011

Курск

Сообщений: 137

05.04.2011 в 18:29:41

Всем привет. В городе я на шниве стараюсь не ездть ( в городе я стараюсь пешком ходить, для здоровье полезно),а то что за 2.5 года 55000 км, но так я езжу на ней в основном по работе ( Gleden вы на служебной зубилке, под завязку загруженной инструментом, по свекловичным полям, с начала осени и до конца ноября, слабо, по этому пробег-пробегу рознь), да и в деревню. Хреново что винда полетела, фотки моей шниве около свеклоуборочного комбайна накрылись, узнать что это шнива, можно было только по багажнику сверху. Конечно, хотелось бы Митсубиши Л-200, но увы желания пока не совподают с возможностями.

Вот моя кормилица.

0
Вложение
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

05.04.2011 в 22:35:20

Holmer046 написал : ..вы на служебной зубилке, под завязку загруженной инструментом, по свекловичным полям, с начала осени и до конца ноября, слабо, по этому пробег-пробегу рознь..

..условия эксплуатации в городе и деревне, конечно, разные, кто ж спорит..
..по полям мне не слабО, а просто не нужно, для природы в семье Фронтера есть, уж семь лет как. По пробегу не скажу, но не мало, катались от Карелии до Белоруссии, поменяны аккумулятор, тормозные диски по кругу, магнитола и резинометаллический шкив на коленвале - демпфер развалился.. ..а на зубилке по городу круглый год, полный багажник метизов и кабелюки, в салоне светильники и кабель-каналы, плюс на крыше пара двухсекционных лестниц.. ..и ничего - едет. Была пара экстремальных моментов: один раз вез в багажнике сто метров ПВ3(1х70) - брызговики по асфальту тёрлись, другой раз вез на дачу четыре шестиметровые доски 50х120 (качка, будто на корабле).. ..раз в год шаровые, колодки и сцепление превентивно поменял - ездишь дальше..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу