соглашусь с 2Orges ,вещь стоящая,и если пробег не отмотан раз в 5,то машинка огонь
перечислю пару марок именно внедорожников
-УАЗ-
-ЛУАЗ- почти вне конкуренции )))) комфорта -0 :)
-ниссан патруль-
-пикапы типа -L200,форд рейнджер,мазда 2500,грейт вол и иже подобные...кроме тойоты тундры(лайнер бешеный,в лес и кислую грязь лучше не соваться)
-тойота хайлюкс-
-JEEP-
-паджерик старого образца-
хватит думаю
большинство авто именуемые -внедорожниками ,на самом деле являются -паркетниками и не более
из основных требований для гряземесов,на первом этапе является наличие рамы ,понижайки и мкпп,ну дальше больше
перечислять все не буду.....))))
не спорю,поездить по сельской местности ,по не сильной грязи ,лужам-нива нормальный пепелац,расстраивает только ТТХ и ломаемость,как только начинаешь периодически использовать на бездорожье.
да уж, налог хороший получается и расход бензина тоже красивый ;) пробег за 12лет 150 тыщ? смешно ;) Посмотрите на фото на педаль газа. За 150 тыщ педаль почти не стирается! Ближе к 300-500 если судить по потертости педали и сиденью ;) Причем к грязи его так же нужно готовить как и ниву/шниву и рамы у него тоже нету ;)
Старый Чирок - кирпич хорошо переделывался в гряземеса, но гранд.... ;(
шрам написал :
перечислю пару марок именно внедорожников
-УАЗ-
-ЛУАЗ- почти вне конкуренции )))) комфорта -0
-ниссан патруль-
-пикапы типа -L200,форд рейнджер,мазда 2500,грейт вол и иже подобные...кроме тойоты тундры(лайнер бешеный,в лес и кислую грязь лучше не соваться)
-тойота хайлюкс-
-JEEP-
-паджерик старого образца-
так вот эти внедорожники, а тема "Нива или Шнива" ;)
шрам написал :
поездить по сельской местности ,по не сильной грязи ,лужам-нива нормальный пепелац,расстраивает только ТТХ и ломаемость,как только начинаешь периодически использовать на бездорожье.
так а чему там ломаться? мелочи после грязи в виде пыльников и ступичные подшипники после глубоких бродов и то не всегда и не сразу... Копеечные ремонты, даже не ремонты, а расходники ;) Раз в 30тыщ поменять шаровые(4х300р)? Раз в 80тыщ поменять маятник(400р) и наконечники(2х160р)... И то, если ездить по кочкам быстро и в грязи не жалеть ;)
КПП на Шниву 15тр стоит новая, РК тоже 15тр новая. А сколько эти запчасти стоят на иноджыпы? Учитывая, что они старые, тоже будут ломаться рано или поздно... Как правило иножыпы продают перед дорогостоящим ремонтом. А запчасти искать или ждать пару месяцев когда привезут ;)
А нива дешевая в содержании, относительно надежна, дешевая в ремонте, не прожорлива, налог почти нулевой, запчасти в любом магазине в любой деревне ;)
В общем, как-то так ;)
Для среднего человека для езды по простой и средней грязи, по грунтовкам и асфальту с обычным достатком не имеющего заправку и автосервис Нива/ШНива самое то!
vifoxa написал :
А сколько эти запчасти стоят на иноджыпы? Учитывая, что они старые, тоже будут ломаться рано или поздно...
поверьте,запчасти на иноджипы стоят не дорого ,вот к примеру возьмем средний паджерик или тойоту хайлюкса
шаровые -300-700 руб ,(в зависимости от производителя запцацок)
рулевая тяга в сборе (оба наконечника и муфта)-1000 р.
стойки,-1200-1700
ступица 3000-5000 т.р.
подшипники ступиц-400-1000(комплект)
тормозные колодки 500-1000(комплект)
и тому подобное в таких-же адекватных ценах
да,ждать запцацки приходится,но это занимает в основном 2-3 дня,очень редко когда больше
добавлю,-во преки многим мнениям ,ремонтируются топорно-матерным методом в поле иноджипы элементарно,не сложнее уазика
проверено на себе
шрам написал :
поверьте,запчасти на иноджипы стоят не дорого ,вот к примеру возьмем средний паджерик или тойоту хайлюкса
эти не дорого, согласен, НО кроме этих запчастей есть двигатель, турбина, коробка, раздатка, мосты.
Вот их ремонт стоит дорого. Машинка-то на эти деньги будет в лучшем случае 10и летняя, а это пробег 300т.км. И 100% что-то из перечисленного потребует внимания.
Дело не в том, что иножыпы плохие или дороги в ремонте, а в том, что при пробеге с которым его можно купить за цену шнивы/нивы это уже уставший авто, в котором придется перебрать почти все и вложить еще пол-авто. На форуме паджер владельцы пишут: что бы купить 10и летний иножып и не влить 150тр - фантастика ;) Ремонты коробок обычно встают в 100тр, перебор моста у тойоты 100тр, перебор раздаток 50тр. Турбины только чего стоят и ГБЦ, которые у паджер на 300ткм трещат. А турбина на 3л патруль 5к$ стоит и не ремонтируется ;)
Может не те машины смотрю? Есть конечно поменьше аппараты: Ниссан Террано 2, Тойота 4 Ранер - их не изучал. Они поменьше и подешевле, может их содержание дешевле будет на порядок, чем тлк80, патруль 61 и т.п.? Или на какие жыпы вообще смотреть? МОжет есть что-то хорошее и дешевое?
Всем доброго дня. Купил для работы и для дома Шниву в 2008 г, брал новую , хотел взять простую, но их не было, а нужно было срочно, взял люксовый вариант без кондея. Прошел уже 55000 км работаю по сервису свеклоуборочных комбайнов т.е с начало осени и до самых белых мух ( в сезон пока до комбайна в поле по говнам доедешь на шниву смотреть страшно), также имею дом в деревне дороги к ней нет и все это время только на Шниве. За все 55000 км ничего в ней не отказывало и не ломалось, менял только расходники, сразу после обкатке залил синьку в двигатель и в трансмиссию тоже синтетику залил, в ступичные подшипники и в крестовины смазку EP2, в систему охлаждения антифриз немецкий. Доволен машиной как слон, может мне с ней и повезло.
..55 тысяч за три года - да она больше стояла, чем ездила. А сотку любое новое авто проездит без проблем, если собрано без косяков и обслуживать грамотно..
PS: ..у меня на служебной зубилке в год получалось 30-35, лил только бензин и масло. Она, правда, стала пятнистая, как леопард, ну да на скорость не влияет..
..а некрофорд у тестя за три-четыре месяца эксплуатации накручивал до пяти (владелец в морях по девять месяцев).. ..с 79го года одометр уже на третий круг пошел, всех проблем - резинки и ржа..
Всем привет. В городе я на шниве стараюсь не ездть ( в городе я стараюсь пешком ходить, для здоровье полезно),а то что за 2.5 года 55000 км, но так я езжу на ней в основном по работе ( Gleden вы на служебной зубилке, под завязку загруженной инструментом, по свекловичным полям, с начала осени и до конца ноября, слабо, по этому пробег-пробегу рознь), да и в деревню. Хреново что винда полетела, фотки моей шниве около свеклоуборочного комбайна накрылись, узнать что это шнива, можно было только по багажнику сверху. Конечно, хотелось бы Митсубиши Л-200, но увы желания пока не совподают с возможностями.
Holmer046 написал :
..вы на служебной зубилке, под завязку загруженной инструментом, по свекловичным полям, с начала осени и до конца ноября, слабо, по этому пробег-пробегу рознь..
..условия эксплуатации в городе и деревне, конечно, разные, кто ж спорит..
..по полям мне не слабО, а просто не нужно, для природы в семье Фронтера есть, уж семь лет как. По пробегу не скажу, но не мало, катались от Карелии до Белоруссии, поменяны аккумулятор, тормозные диски по кругу, магнитола и резинометаллический шкив на коленвале - демпфер развалился..
..а на зубилке по городу круглый год, полный багажник метизов и кабелюки, в салоне светильники и кабель-каналы, плюс на крыше пара двухсекционных лестниц.. ..и ничего - едет. Была пара экстремальных моментов: один раз вез в багажнике сто метров ПВ3(1х70) - брызговики по асфальту тёрлись, другой раз вез на дачу четыре шестиметровые доски 50х120 (качка, будто на корабле).. ..раз в год шаровые, колодки и сцепление превентивно поменял - ездишь дальше..