12.04.2011 в 11:26:42
Holmer046 У меня, например, на ниве 21213, стоят GOODRICH MT KM2 235/75/15 - на трассе почти без шума, по сравнению со просто КМ (ту которую сняли с производства) - тишина.
12.04.2011 в 14:39:32
Holmer046 стоит у меня муд терайн,31-дюймовая на фото состояние после где-то 40 тыс км пробега,50/50 примерно по асфальту и бездорожью,пополам вобщем,но их щас не выпускают вроде. а вам было-бы замечательно влупить вот эти от них шума поменьше,а размер как сказал выше Alex/S,будет для нивы отличным 235-75-15 но на ниве штатные диски стоят -16,а эту резину лучше ставить на 15,так как для 16 у нее профиль меньше будет вобщем для бездорожья диски лучше не больше 15,естественно у резины повышается профиль ну как-то так машинка поднимется правда и спидометр врать будет......:) пс- но всетаки если есть возможность ,то ябы ставил однозначно муды,да и шум со временем прекратится от них
12.04.2011 в 14:53:35
Всем спасибо, как изношу имеющиеся лапти , так поробую 235\65\ 16 ( у меня диски на 16).
12.04.2011 в 15:19:36
Вот фото что имею сейчас Екохама 215\65\16 50\50 , а еще забацал себе багажник, сначала купил готовые две палки, но они гудеть свыше 80 так начинали, что аж мозги закипали,( пробовал их обернуть утеплителем для труб "энергофлексом", помгло гудеть стали со 100км:) ), пришлось их выкинуть, оставил только сами крепления к крыше, а всеостальное это профили и сетка от бункера комбайна.
12.04.2011 в 19:19:02
235 слишком большие колеса для нивы/шнивы... с ними подшипники спупичные и на полуосях переходят в разряд расходников.
12.04.2011 в 22:32:19
vifoxa подшипники убивает не размер резины, а нулевой вынос диска.
PS но это резинка без кузовных работ на шниву, как впрочем и на ниву - не влезет...
13.04.2011 в 11:20:30
на моей гудрич MT 215 75 15 на штатных дисках ET40 часто убивали подшипники... 40 это не нулевой вылет... 235 не стал ставить, т.к. просто так не влезут.
13.04.2011 в 11:36:59
У меня на шнирве максимально без переделок влезли 215/75R15 BFGoodrich MT T/A. Любой больший размер требует переделок подвески. проверено мною))) Они 20% трасса и 80% бездорожье. В грязи прут токо впуть, но на трассе воют мама не горюй. Когда поставил Nokian I3 понял што на шнирве можно и в тишине ехать.)))
13.04.2011 в 13:45:55
Подскажите пож. Что такое нулевой вылет диска?
13.04.2011 в 14:26:13
Holmer046 написал : Подскажите пож. Что такое нулевой вылет диска?
вылет диска-это расстояние между плоскостью крепления колеса и плоскостью, проходящей по центру диска. соответственно нулевой вылет означает, что центральная плоскость вращения диска совпадает с плоскостью ступицы.
13.04.2011 в 19:29:52
..поэтому увеличивать вылет можно (и даже нужно с увеличением ширины резины), а вот уменьшать - не всегда получится: можно легко упереться в тормозной суппорт (особенно на переднем приводе); сзади вылет ограничен шириной колесной арки и тормозным барабаном (у кого ещё барабаны).. Даже если диски вроде бы встали, при замене колодок может случиться казус (лечится шайбами)..
В идеале середина колеса должна совпадать с серединой подшипника..
13.04.2011 в 19:47:28
Jamshoot написал : В грязи прут токо впуть, но на трассе воют мама не горюй.
а у меня что-то не выли... вроде как по звуку почти штатные кама 228. Зато мягкие какие, ни камней ни кочек, ни ямок не чувствуется ;) И по грязи действительно как на танке ;) Щас на каме застрял на почти ровном месте всеми колесами крутит и на месте стоит ;) Копал и камни насыпал ;) Выехал ;) Скучаю по Гудричам ;)
14.04.2011 в 00:12:01
из МТ резины на асфальте не воет только BFGOODRICH T/A MT KM2, остальные воют все... ее поэтому и начали выпускать, что бы под европейские нормы по шумности влезть...
14.04.2011 в 08:53:16
Gleden написал : .поэтому увеличивать вылет можно (и даже нужно с увеличением ширины резины),
не совсем правильно. вылет колеса рассчитывается исходя из динамических нагрузок на колесо. если увеличить вылет(то есть сдвинуть колесо внутрь относительно плоскости ступицы!!!) то диск колеса может упереться в тормозной диск. если вылет уменьшать(сближая плоскости, о которых говорилось выше, то есть сдвигать колесо наружу!!!) то возрастает нагрузка на ступичные подшипники-увеличивается плечо воздействия силы реакции дороги.
Gleden написал : В идеале середина колеса должна совпадать с серединой подшипника..
нет! у каждого авто вылет разный, причем не только чисто из компоновочных соображений(чтобы сохранить колею, чтоб колеса не вылазили за кузов), а еще и из-за разной конструкции ступиц и ступичных подшипников. сравните, к примеру вылет ВОЛГИ и ЖИГУЛЕЙ(гугль всем в помощь!). у волжанки вылет стремится к нулю, а вот у жугулей к 40 мм. то есть у волжанки поверхность прилегания диска к ступице лежит в плоскости симметрии колесного диска в поперечном направлении. а у жугулей сдвинута наружу. правильно подобранный вылет позволяет компенсировать изгибающие моменты от колеса на ось ступицы с помощью контризгиба самой оси в противоположную сторону(достаточно посмотреть на кинематическую схему передней подвески и правильно нарисовать все моменты, действующие на колесо от дороги и от подвески).
14.04.2011 в 16:57:21
RHAPSODY написал : ...у каждого авто вылет разный, причем не только чисто из компоновочных соображений(чтобы сохранить колею, чтоб колеса не вылазили за кузов), а еще и из-за разной конструкции ступиц и ступичных подшипников...
..как-то мы говорим об одном и том же, только разными словами..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу