Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

12.04.2011 в 11:26:42

Holmer046 У меня, например, на ниве 21213, стоят GOODRICH MT KM2 235/75/15 - на трассе почти без шума, по сравнению со просто КМ (ту которую сняли с производства) - тишина.

0
Аватар пользователя
шрам

Местный

Регистрация: 19.03.2011

Владимир

Сообщений: 43

12.04.2011 в 14:39:32

Holmer046 стоит у меня муд терайн,31-дюймовая на фото состояние после где-то 40 тыс км пробега,50/50 примерно по асфальту и бездорожью,пополам вобщем,но их щас не выпускают вроде. а вам было-бы замечательно влупить вот эти от них шума поменьше,а размер как сказал выше Alex/S,будет для нивы отличным 235-75-15 но на ниве штатные диски стоят -16,а эту резину лучше ставить на 15,так как для 16 у нее профиль меньше будет вобщем для бездорожья диски лучше не больше 15,естественно у резины повышается профиль ну как-то так машинка поднимется правда и спидометр врать будет......:) пс- но всетаки если есть возможность ,то ябы ставил однозначно муды,да и шум со временем прекратится от них

0
Вложение
Аватар пользователя
Holmer046

Местный

Регистрация: 27.03.2011

Курск

Сообщений: 137

12.04.2011 в 14:53:35

Всем спасибо, как изношу имеющиеся лапти , так поробую 235\65\ 16 ( у меня диски на 16).

0
Аватар пользователя
Holmer046

Местный

Регистрация: 27.03.2011

Курск

Сообщений: 137

12.04.2011 в 15:19:36

Вот фото что имею сейчас Екохама 215\65\16 50\50 , а еще забацал себе багажник, сначала купил готовые две палки, но они гудеть свыше 80 так начинали, что аж мозги закипали,( пробовал их обернуть утеплителем для труб "энергофлексом", помгло гудеть стали со 100км:) ), пришлось их выкинуть, оставил только сами крепления к крыше, а всеостальное это профили и сетка от бункера комбайна.

0
Вложение
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

12.04.2011 в 19:19:02

235 слишком большие колеса для нивы/шнивы... с ними подшипники спупичные и на полуосях переходят в разряд расходников.

0
Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

12.04.2011 в 22:32:19

vifoxa подшипники убивает не размер резины, а нулевой вынос диска.

PS но это резинка без кузовных работ на шниву, как впрочем и на ниву - не влезет...

0
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

13.04.2011 в 11:20:30

на моей гудрич MT 215 75 15 на штатных дисках ET40 часто убивали подшипники... 40 это не нулевой вылет... 235 не стал ставить, т.к. просто так не влезут.

0
Аватар пользователя
Jamshoot

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Томск

Сообщений: 85

13.04.2011 в 11:36:59

У меня на шнирве максимально без переделок влезли 215/75R15 BFGoodrich MT T/A. Любой больший размер требует переделок подвески. проверено мною))) Они 20% трасса и 80% бездорожье. В грязи прут токо впуть, но на трассе воют мама не горюй. Когда поставил Nokian I3 понял што на шнирве можно и в тишине ехать.)))

0
Аватар пользователя
Holmer046

Местный

Регистрация: 27.03.2011

Курск

Сообщений: 137

13.04.2011 в 13:45:55

Подскажите пож. Что такое нулевой вылет диска?

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

13.04.2011 в 14:26:13

Holmer046 написал : Подскажите пож. Что такое нулевой вылет диска?

вылет диска-это расстояние между плоскостью крепления колеса и плоскостью, проходящей по центру диска. соответственно нулевой вылет означает, что центральная плоскость вращения диска совпадает с плоскостью ступицы.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

13.04.2011 в 19:29:52

..поэтому увеличивать вылет можно (и даже нужно с увеличением ширины резины), а вот уменьшать - не всегда получится: можно легко упереться в тормозной суппорт (особенно на переднем приводе); сзади вылет ограничен шириной колесной арки и тормозным барабаном (у кого ещё барабаны).. Даже если диски вроде бы встали, при замене колодок может случиться казус (лечится шайбами)..
В идеале середина колеса должна совпадать с серединой подшипника..

0
Аватар пользователя
vifoxa

Местный

Регистрация: 05.01.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 778

13.04.2011 в 19:47:28

Jamshoot написал : В грязи прут токо впуть, но на трассе воют мама не горюй.

а у меня что-то не выли... вроде как по звуку почти штатные кама 228. Зато мягкие какие, ни камней ни кочек, ни ямок не чувствуется ;) И по грязи действительно как на танке ;) Щас на каме застрял на почти ровном месте всеми колесами крутит и на месте стоит ;) Копал и камни насыпал ;) Выехал ;) Скучаю по Гудричам ;)

0
Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

14.04.2011 в 00:12:01

из МТ резины на асфальте не воет только BFGOODRICH T/A MT KM2, остальные воют все... ее поэтому и начали выпускать, что бы под европейские нормы по шумности влезть...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

14.04.2011 в 08:53:16

Gleden написал : .поэтому увеличивать вылет можно (и даже нужно с увеличением ширины резины),

не совсем правильно. вылет колеса рассчитывается исходя из динамических нагрузок на колесо. если увеличить вылет(то есть сдвинуть колесо внутрь относительно плоскости ступицы!!!) то диск колеса может упереться в тормозной диск. если вылет уменьшать(сближая плоскости, о которых говорилось выше, то есть сдвигать колесо наружу!!!) то возрастает нагрузка на ступичные подшипники-увеличивается плечо воздействия силы реакции дороги.

Gleden написал : В идеале середина колеса должна совпадать с серединой подшипника..

нет! у каждого авто вылет разный, причем не только чисто из компоновочных соображений(чтобы сохранить колею, чтоб колеса не вылазили за кузов), а еще и из-за разной конструкции ступиц и ступичных подшипников. сравните, к примеру вылет ВОЛГИ и ЖИГУЛЕЙ(гугль всем в помощь!). у волжанки вылет стремится к нулю, а вот у жугулей к 40 мм. то есть у волжанки поверхность прилегания диска к ступице лежит в плоскости симметрии колесного диска в поперечном направлении. а у жугулей сдвинута наружу. правильно подобранный вылет позволяет компенсировать изгибающие моменты от колеса на ось ступицы с помощью контризгиба самой оси в противоположную сторону(достаточно посмотреть на кинематическую схему передней подвески и правильно нарисовать все моменты, действующие на колесо от дороги и от подвески).

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

14.04.2011 в 16:57:21

RHAPSODY написал : ...у каждого авто вылет разный, причем не только чисто из компоновочных соображений(чтобы сохранить колею, чтоб колеса не вылазили за кузов), а еще и из-за разной конструкции ступиц и ступичных подшипников...

..как-то мы говорим об одном и том же, только разными словами..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу