Вы учитесь на электротехническую специальность?
Попробуйте проследить путь ТОКА, в каком случае ток не встретит сопротивления в виде лампочки и согдасно закону ОМа будет стремиться к максимальной величине?
2Викторыч К чему Вы это сказали?
Выше уже приведена ссылка на вопрос ТС.
Далее диалог был о неправильной схеме. Автор должен был сам понять свою ошибку и своим умом дойти до правильного ответа. Ему это в дальнейшем пригодится, так как он только начал учиться. Прямо указывать на ошибки мало пользы.
Moby написал :
Так и не понял хоть убейте, завтра у преподавателя поинтересуюсь.
Аналогичный жизненный пример (середина 80).
На первом курсе учебы (электромонтера). Перед новым годом преподаватель решил в актовом зале гирлянду собрать силами будущих специалистов. Кабель размотали, патроны заряжаем. Одни патроны крутят (каждому по несколько штук), другие паяльником облуживают, третьи изолируют. Лампы накаливания 220В/10Вт. Вилку присоединена, выключатель в положении ВЫКЛ, разноцветные лампочки вкручены. Столы накрывать собираются. И вот он долгожданный момент визуального эффекта. Вилку в розетку включили, под гром аплодисментов преподавателю даем возможность на выключатель нажать (чтоб гордился). При включении выключателя напруга просела, в коридоре хлопок. Итого 2,5 часа электрики щит перебирали.
Начали разбираться на другом конце кабеля скрутка. Мало того облужена и заизолирована. Кто скрутил, признался, что патроны закончились, а команду просто заизолировать не было (скрутка, пайка, изолента). А вот кто, видя это, пропаял и кто, видя это, заизолировал, так и осталось тайной.
Вот второй выключатель у Вас и выполняет туже функцию.
все эти схемы которые выше, оказались неверными, я немного условия не правильно указал, там получаеться ты заходишь в коридор включил, вышел, на конце выключил, а потом точно так же и наоборот должно получиться! т.е с конца ты может его включить, а в начале выключить)) .. и ещё переключатели можно использовать...
Как решить?)
Moby написал :
все эти схемы которые выше, оказались неверными, я немного условия не правильно указал, там получаеться ты заходишь в коридор включил, вышел, на конце выключил, а потом точно так же и наоборот должно получиться! т.е с конца ты может его включить, а в начале выключить))
Ну, раз Вам не нравится первая моя ссылка, то получите вторую :)
http://www.rostovstroi.ru/elrb/proh.php
Как раз описана Ваша задача.
Хотя, если препод забраковал схему на первой ссылке, то, может быть, он и не преподаватель?
Или Вы не смогли объяснить, что такое проходной выключатель? Он немного отличается от того, которым включают свет в Вашей аудитории.
Moby написал :
получаеться ты заходишь в коридор включил, вышел, на конце выключил, а потом точно так же и наоборот должно получиться! т.е с конца ты может его включить, а в начале выключить))
Для решения подобной задачи достаточно двух последовательно включенных выключателей в начале и в конце коридора. Правда, подобную схему можно использовать для лабораторного стенда, но никак не для практического использования.
А нужно-то, всего-навсего, включить при входе и выключить при выходе, чтобы на обратном пути потом снова включить и выключить. Достаточно и выключателей.