28.03.2011 в 02:33:37
#2334088
Вчера, 27.03.2011, купил Master Yard модель Elite 65L C2.
В течение последнего месяца обошел три специализированных магазина,
посетил форумы, поизучал чужой опыт, кто что говорит-советует,
сравнил цены в интернет-магазинах и остановился на этой модели.
25 тыс.рублей – недешево. Хотя сначала хотел обойтись чем-нибудь
в пределах 13-17 тыс.руб. Но посмотрев, что именно за такие
деньги предлагают, решил, что экономия, как и во всем, выйдет
в последствии раза в три дороже.
Master Yard – это практически тот же французские Pubert или Caiman.
Фирма одна и заслуживающая уважения.
Переплачивать 3-5 тыс.руб. за движки Honda или Briggs@Stratton для себя
не вижу необходимости, так как свой мастер-ярдовский движок
уже не один год народом опробован ( гильзованый, ресурс 2000
моточасов). В магазине достали из коробки и тут же с
первого раза завели. Даже непрогретый заработал ровно.
Планирую использовать в течение года не более 10-12 часов, так что
при ласковой эксплуатации запаса прочности должно хватить
на долго.
Если посмотрите в Интернете другие мастер-ярдовские модели,
то разницу между ними заметите. Меня в этой модели привлекло
вес 50 кг., чтобы не прыгал, регулируемый руль в двух плоскостях,
наличие заднего хода –реверса, разборный цепной редуктор,
мощность движка 6,5 л.с., хотя в инструкции указано,
что реально 4,0 л.с., но и этого – с лихвой.
Кто что может сказать по своему личному опыту эксплуатации
Мастер-Ярдов?
04.04.2011 в 19:48:18
#2349643
Присоединяюсь к теме,сегодня приобрёл это чудо...
06.04.2011 в 16:21:13
#2353007
igor_van >>>Не могу найти инструкцию к данному культиватору...
06.04.2011 в 19:49:13
#2353423
александр74 написал : Не могу найти инструкцию к данному культиватору...
Она такая же как и на пуберт или кайман
07.04.2011 в 10:04:26
#2354285
Люди ,подскажите,как лучше обкатать этот девайс,в магазине сказали сразу в поле на щадящем режиме,может как то по другому надо?
07.04.2011 в 10:38:26
#2354343
igor_van Еще в прошлом году никто не знад что это за двигатель такой Мастер ярд. Более того там стоял даже не мастер ярд двигатель. А у Вас какая модель двигателя?
07.04.2011 в 11:07:07
#2354387
Вот такой ответ с другого форума мне дал знающий человек: "Ну, и по движкам Лончин - с ними работаю уже третий год - мнение самое положительное. Очень качественно сделаны, никаких претензий." Это я назвал движок мастер-ярдовским, на движке маркировка: LC 170F, 3,5 Квт.,( значок Росстандарта даже ). В коробке инструкция по движку, правда, только на английском, поэтому, недолго поискав, в и-нете нашел ее точный перевод на русский,в отличие от хондовского или бриггсовского, чтобы понятно было, что MasterYard в данной модели использует как бы "свой". А так - Loncin - зарекомендовавшая себя китайская фирма,с которой, видимо, Пуберу не стыдно иметь дело.
07.04.2011 в 11:12:14
#2354394
александру74: На той инструкции ( на русском), что мне дали в магазине. стоит логотип "Rubert". Из этого, видимо. следует вывод, что она подходит и к Cayman и к MasterYard/
07.04.2011 в 11:57:25
#2354468
Осталось выяснить почему цена ниже. Но в прошлом году про етот мотор я ничего положительного не нашел... Что и определило выбор
07.04.2011 в 14:57:19
#2354813
igor_van >>>Спасибо,я нашёл,всё таки по поводу обкатки поделитесь опытом,плиз...
03.05.2011 в 14:40:20
#2398206
Первый опыт с культиватором Master Yard 30 апреля,1 и 2 мая. Шесть соток рыхлил в течение 3-х дней в режиме обкатки, т.е. 30-45 минут работы на средних оборотах двигателя, потом часа два-три - отдых для полного остывания двигателя. Такой режим для новой техники необходим по рекомендациям опытных пользователей и сертифицированных дилеров.Каждый день работал всего по 2 часа. Бензина 92-го сжег на весь участок около 5-и литров. Двигатель и трансмиссия работали ровно, запуск всегда с первого раза, только не надо забывать перед каждым запуском закрывать воздушную заслонку карбюратора, а после запуска тут же открывать.Реверс сработал идеально, а пользовался им часто, так как борозды проходил только в одном направлении.Руль отрегулировал так, чтобы можно было браться за него, идя за культиватором слева по ходу движения ( мне так удобно, а кому-то - справа по ходу движения). В любом случае, сбоку от культиватора идти лучше, чем прямо за ним: не топчешь вспаханое.Транспортное колесо перед рыхлением снимал совсем (благо, всего-то пружину снять и один болт открутить)Посчитал, что с этим колесом немного неудобно рыхлить. Культиватор углубляется до самых крыльев над фрезами, глубина рыхления - около 25-30 см. Перекопанную с осени почву проходит, естественно, быстрей, а там, где тропинки - "грызет" подольше.В любом случае, торопить его не надо - иначе он будет "убегать от работы"- пойдет-то он быстрее, но достаточного углубления не будет. Сорняки и червей фрезы не рубят, а просто переворачивают, примерно так, как если бы копать вилами. Великих усилий при управлении прикладывать не пришлось, сам себе рыхлил и шел вперед.Иногда лишь чуть приходилось поправлять направление движения и покачивать из стороны в сторону - чтоб не зарывался. Первые впечатления хорошие.Далее - посмотрим.
06.05.2011 в 14:08:45
#2403681
igor_van>>>Скажите ,при работе с реверсом не происходило каких либо щелчков,дело в том,что на моём при переключении с задней передачи на переднюю,в начале движения происходил однократный "клац",смотрел при снятом кожухе приводного ремня,подзависает пружина на реверсе.
10.05.2011 в 08:49:27
#2409447
Реверс отработал очень хорошо, без рывков, каких-либо шумов и стуков. С Вашей пружиной, вероятно, "косячок" при сборке. Вообще-то, как мне было сказано, в отличие от других производителей, у Pubert-ов реверс более надежный, так как там не ремни, а шестеренки.
11.05.2011 в 18:53:30
#2412083
Недавно приобрел данный культиватор, но при работе выявился один неприятный косяк: выключатель зажигания не функционирует и заглушить культиватор без него непросто:(. Разобрал выключатель- он вроде в порядке, а вот два проводка, идущих от него, меня насторожили- первый провод заканчивается клеммой, прикрученной к блоку ДВС, а второй- странным контактом, болтающимся просто так. Буду очень признателен, если кто-то прокомментирует мою проблемму. А вообще культиватор неплох: удобен и качественно исполнен.
11.05.2011 в 22:22:44
#2412527
flash86>>>Ничего страшного,просто этот "странный контакт" должен быть соединён с проводом висящим в районе воздушного фильтра,я когда брал свой культиватор,была такая же ситуация,продавец завёл,а заглушить не получилось,подумали брачёк,пошли к другому,то же самое,пока не увидели эту самую рассоединённую клему,было уже дома,после работы не смог заглушить,выключатель ни как не реагировал ,оказалось от вибрации эта клема опять выскочила.
11.05.2011 в 23:03:13
#2412633
наконец-то по ним Master Yard тему открыли - хотя про них в Пубертах всё описано . Ровно Год пользую - замечаний нет. 1 раз свечу почистил - клема "глушить" слетала ,подтянул тросик сцепления и реверса и всё. при реверсе этот щелчок свойственен им. нормально тянет плуг - только прогреть надо и к колёсикам грузы по 17 кило прикрутить. на колёсики вместо рёбер-пластин угольник приварить в два раза реже и окей. конечно не хватает пониженой передачи - но дороже на 5-6 тыщ. руб модель брать не стал. тёщу и себя обрабатываю
Добавлю - вот тут сообщение #2695
12.05.2011 в 09:28:18
#2413057
Думаю промыть паралон на воздушном фильтре,как мне советовал продавец либо в мыльной воде,либо в бензине,в инструкции сказано,что после промывки этой губки,надо её хорошо высушить и пропитать маслом.,кто делал и каким маслом можно пропитать?
12.05.2011 в 10:46:26
#2413159
Спасибо всем за помощь в моем вопросе, постараюсь прикрутить эту клемму куда надо. Я стирал воздушный фильтр от триммера(кусочек поролона) в мыльной воде, хорошенько выжал его, просушил немного на солнышке и обработал обычным моторным маслом от авто. Главное не переборщить с маслом, чтобы оно не текло в карбюратор или куда-нибудь ещё.
18.05.2011 в 09:05:49
#2423770
Всех благодарю за подсказки: и по клемме, и по колесам с плугом.У меня проблем со стартером не было.Движок заводился и глушился как положено.Но на будущее буду иметь ввиду и эту заморочку.Относительно дополнительного оборудования мне продавцы сказали, что "родное" стоит около 7-8 тыр, так что постараюсь подобрать что-нибудь из нашего, подешевле,если, конечно, подойдет, тем более, что колеса, оказывается надо все равно доделывать самому.
19.05.2011 в 20:28:16
#2426884
Уважаемые форумчане у меня проблема: Master Yard 65L, первый раз завелся с полтыка- пахал нормально, на второй день пахал с недостатком мощности, на третий день отказался заводиться... Искра есть, бенз чистый. Симтомы: при попытке запуска сватывает редко, стреляет в глушитель... Похоже на позднее зажигание. Вопрос: у него есть регулировка зажигания? И, если есть, регулируется ли. Как я понимаю, магнето стоит под стартером (дергалкой ).
20.05.2011 в 07:57:14
#2427643
Свечу поменял- все заработало. Всем спасибо.
20.05.2011 в 13:45:25
#2428167
Ребята,так всё же нужно пропитывать губку воздушного фильтра маслом ,после промывки или нет?В магазине спросил у продавца,он говорит,что её,губку,достаточно просто постирать и хорошо высушить,и ни какого масла не надо,посоветуйте,как лучше.
29.05.2011 в 16:10:29
#2442554
Надо пропитывать обязательно! Об этом предупреждает желтая наклейка на корпусе воздушного фильтра. Без пропитки толку от поролончика будет немного.
20.08.2011 в 20:43:14
#2568990
Привет владельцам master yardов!приобрёл по весне Master Yard ECO 65L C2,на нём установлен движок Loncin 6,5 л.с. по работе нареканий никаких,но нигде сведений по этому двигателю не нашел.есть ли у кого инструкции на движок?:help
21.08.2011 в 15:28:21
#2570143
Инструкция есть, но она на английском и в бумажном виде. А что Вас интересует?
29.08.2011 в 22:53:27
#2583722
приветствую!после полевых работ(около 7 соток перепаханной дернины,МК прыгал нещадно) вытянулся немного ремень,пришлось передвинуть движок(подтянуть).размеров ремня нигде не нашел,может,какие-то другие подходят?А сколько времени у вас МК? А по двигателю хотелось узнать,что за "зверь".
30.08.2011 в 13:08:44
#2584571
7 соток дернины- это круто:applause:. Я всего лишь пару грядок целины поднял, где-то треть сотки, но МК тоже прыгал лихо. Поиском ремня пока не обеспокоен, но думаю можно подобрать похожий автомобильный. Об эксплуатации и ремонте (правда, о ремонте там немного- не ломаются :confused:)можно посмотреть в ветке Pubert & Caiman, МК идентичны кроме двигателя. Двигатель - обычный китаец, ничего плохого о нем мне найти не удалось, вероятно является копией какого-нибудь японского движка. При нормальной эксплуатации и обслуживании должен прожить долго. Сроки и обЪем ТО-как и у японцев, никаких особых требований он не предЪявляет. МК у меня как и у Вас с весны этого года.
30.08.2011 в 14:09:39
#2584648
А картошку копать как получается ?
30.08.2011 в 17:19:03
#2584851
vtn написал : А картошку копать как получается ?
Эта тема неоднократно поднималась на форуме. Мой рецепт такой: грунтозацепы 460*160мм + сцепка+ маленький картофелекопатель(как в пуберовском комплекте MAXI), триммером убираем всю ботву и сорняки, ждем когда земля подсохнет и вперед:). У меня не возникло проблемм ни с малым весом, ни с большой скоростью. Культиватор иногда зарывался, но стоило его подергать в стороны, как он освобождался и продолжал свой славный путь:clapping. Были трудности с крайним рядком: я его окучил от души, гораздо выше остальных и МК садился на него редуктором-приходилось подключать свои силы к лошадиным. Жаль урожайность этого рядка ничем не отличалась от своих низкорослых коллег( Картошки у меня всего 2-3 сотки и земля легкая- это я добавил на случай если кто-то после моего поста решит купить такой МК для промышленных обЪемов заготовки картофеля на заросших болотистых почвах;).
24.09.2013 в 22:45:10
#4048659
купил мотоблок Мотоблок бензиновый MasterYard MT 70R TWK+ с пневмоколесами..-первое впечатление сделан основательно мощный 7 сил работает чисто обкатываю и доволен очень
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу